Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Шестнадцать Крутых Сэмов

Рекомендованные сообщения

Хорватская студия Croteam официально анонсировала Serious Sam 3: BFE — продолжение известной серии шутеров. Увы, но красочный пресс-релиз не содержит большое количество информации, хотя и той, что есть, пока что будет достаточно.

Serious Sam 3: BFE будет являться приквелом The First Encounter, а ее события будут проходить в XXII веке. Игроку нужно будет спасти Землю в последней битве против армии Ментала. Заняться благородным делом можно будет не тольк в одиночку, но и в кампании размером в 16 (!) человек.


Spoiler


Не уточняя расшифровку таинственной абревиатуры BFE, Croteam планирует выпустить игру уже этим летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А то, что со всеми вопросами по поводу судьбы Ментала надо обращаться к сиквелу, а никак не к приквелу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

как обычно слюной брызгаешь на всех и вся. Читать учиться надо явно тебе. Человек и написал, что странно, что приквел, когда историю то не закончили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И не думал. Зато ты, как обычно, исходишь на дерьмо на пустом месте. И всё-таки не способен, похоже, различать иронию. По поводу учиться - вообще неясно откуда взялось. За фантазию - два. Заглохни. ;)

Человек и написал, что странно, что приквел, когда историю то не закончили.

Я сомневаюсь, что в играх про Сэма вообще может быть какой-то осмысленный конец. Поэтому, даже если б вышло продолжение, врят ли там было что-то ценное для сюжета. Для многих это и не нужно, а для самой кампании... невыгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
james_sun

как обычно слюной брызгаешь на всех и вся. Читать учиться надо явно тебе. Человек и написал, что странно, что приквел, когда историю то не закончили.

Ну брызганья слюной тут явно не было. А человек просто задал глупый вопрос по поводу войны. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А то, что со всеми вопросами по поводу судьбы Ментала надо обращаться к сиквелу, а никак не к приквелу.

Я вобще-то и написал, что зря не сиквел... читать научись

А вот что-то не нравится мне что приквел
Изменено пользователем Стас Капишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Представь себе, я это видел. Так что про чтение свои выкидыши оставь при себе. К тому же, тебе ответили по существу. Или гордость болит, уже нечего сказать по теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну брызганья слюной тут явно не было. А человек просто задал глупый вопрос по поводу войны. Вот и всё.

Человел спросил примерно следующее "какого хера не сиквел????". То что вы читать не умеете это не дает права начинать слюной исходить, темболее местному-же "сотруднику".

james_sun

Ты явно спорол чушь, закругляйся оправдываться.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Человел спросил примерно следующее "какого хера не сиквел????". То что вы читать не умеете это не дает права начинать слюной исходить, темболее местному-же "сотруднику".

james_sun

Ты явно спорол чушь, закругляйся оправдываться.

Ну вот а мне грубить-то зачем ? Читать я умею и слюной тут не исходил) Да и стоило бы быть сдержанней в выражениях. И так у большинства на форуме о тебе негативное мнение... зачем всё усугублять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я просто диву даюсь. Bkmz, ты когда успел вылезти из местного отстойника, куда тебя здесь определило подавляющее большинство адекватных людей, и встать на "защиту" всех угнетённых? Молчи лучше, смешно читать. :D Зная все шизофреничные нападки (сопровождаемые как раз обильным слюновыделением) с твоей стороны на несогласных или просто допустивших ошибку в суждении, читать твои претензии не больше, чем забавно.

закругляйся оправдываться.

Мм... "Порешь чушь" (С) сейчас ты. Оправдываться я и не думал, а вот объяснится - вполне.

ArtemArt, +1

При этом повторюсь - там была толика иронии. Если тебя, Stas20()7, это задело - прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут стало страшно коменты оставлять, срачь начинается, как на том же плейграунде. Терпимость у людей кончилась, или из за количества коментов их эго разрастается до непонятных величин. Чем постить "чо читать не умеешь?", или "извини если обидел", но не отвечая по существу, лучше вообще молчать, все равно информативность отсутствует в данных выражениях...

А скриншоты игры, на удивление аппетитно смотрятся, я второго Сэма устанавливать не стал из-за его мультяшности, а тут прям реальная цветовая палитра, ждемс релиза.

Изменено пользователем IIIturban

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Есть только одно "но" - еще один тип комментов с нулевой информативностью, так же засоряющих темы, про которые ты забыл упомянуть - "гы, тут срачь" и "ай-яй-яй, как вам не стыдно?".

Тем не менее, по теме:

Просматривая скриншоты, пришёл к мысли о том, что XXII век на них похоже скорее на наш XXI - архитектура зданий зданий и мелькающий на заднем плане вертолёт ну никак на тянет наши представления о следующем веке. Или авторы решили порвать шаблон? Или может я чего не понимаю?

Да и вообще... Пока не видно никакой масштабности происходящего... По описанным в первых играх серии событиям, в приквеле должна происходить масштабная галактическая бойня, в которой земляне стремительно теряют свои внешние колонии и в итоге оказываются заперты в своём родном мире. На деле же пока видим полтора монстра на сто квадратных метров и практически полное отсутствие земного воинского контингента. Понятное дело, что судить игру я не пытаюсь - слишком уж мало информации и скринов, я просто хочу сказать, что искренне надеюсь, что хорваты все-таки покорпят над сюжетом, и помимо очередной волны лулзов наделят его общей вменяемостью вкупе с общей драматичностью происходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы пока не торопился говорить про нашу планету, плюс местность смахивает на страны Аравийского полуострова(на писанину обратите, если кто-то умеет различать письменность арабских стран).

Я так думаю, что Сэм даже раньше положенного времени отправился, поэтому зачистка начнется уже в XXI и лишь потом в XXII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я просто хочу сказать, что искренне надеюсь, что хорваты все-таки покорпят над сюжетом, и помимо очередной волны лулзов наделят его общей вменяемостью вкупе с общей драматичностью происходящего.

Да ты что, какой вменяемый сюжет, какая драматичность, это ведь "Серьезный Сэм".

Думаю эта игрушка не для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, почему же. я тоже хочу порой мяса. Serious Sam мне всегда нравился. Но просто времена меняются. невозможно ведь, как по мне, постоянно шутить одно и то же - эт оприедается и опошляется. И я ж не говорю создавать там целую военную драму. Но как-то посерьёзнее войну показать можно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну раз это приквел, то я бы расшифровал BFE как Before First Encounter (До Первого Пришествия) ~

тоже бы так перевёл...

блииин, опять Ментала не увидим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я прямо написал, почему я считаю старый фильм достойным, а новый нет. Тебе этого может быть мало, но речь идет именно тебе.
    • Твое отношение это твое отношение. А аргументация это аргументация. Твое отношение это не аргументация.
    • @piton4 ue5, так что многие напряглись)
    • Раз народ требует по существу. Я пересмотрел первые 13 минут, т.е. 1/10 этого кина. Надо сказать, это самая лучшая битва и ничего лучше уже за оставшиеся 9/10 в кине не будет. Сразу оговорюсь, при первом просмотре, я даже тут начал испытывать дискомфорт от картонности всего происходящего. Так что же нам показали? Где-то в Японии в 1617 году какой-то китаец нападает на какого-то японца. И уже тут начинаются какие-то странные дела. Во первых, мы расстаемся с сабзиро в доме, и потом к этому дому подбегает скорпион и видит жену и сына примороженными в какой-то странной позе. Так как выглядит это неестественно — это сбивает темп происходящего. После чего, скорпион берет тяпку для сада приспосабливает ее и начинает убивать кого-то. Куда делся сабзиро непонятно, но позже узнаем, что он сел отдохнуть. Статисты умерщвлены и начинается битва скорпа с сабзиро. Сабзиро побеждает, говорит “за линкей” и уходит. Тут у меня сразу был вопрос, а отчего скорпион умирает? Видно же что тяпка ему пониже плеча воткнулась. Т.е. не в сердце, не в горло, а вообще я бы сказал он ее подмышкой держит. Ну, это  так замечание к форме. Допустим все таки это смертельно и он умирает. Сразу же вопросы, это вообще были кто? Зачем сабзиро убил весь клан скорпа? За что он собственно мстил? Куда в пламени и почему исчез скорп? Т.е. авторы решили дать экспозицию вражды скорпа и сабзиро. И где она? Почему вот он может замораживать, а вот другой только тяпкой орудовать умеет? Где вот этот колорит какого-то мистического противостояния? По сути, показали просто мешанину из всего ни о чем. А потом, Рейден забрал ребенка и ушел. И оказывается, всем насрать на этого ребенка, потому что это просто какой то там пра пра пра пра кто-то главного героя, который надо сказать вообще никак не связан ни с этим кланом, который надо вот непременно было сабзиро убить, ни с владением какого-то фамильного искусства. Вообще ничего. Иными словами, вот вырежи эти 1/10 и ничего не поменяется. В конце скорпион так же может просто появиться и сказать: “Ща, я тебе мстю буду делать, а за что ты сам знаешь”  Дальше больше, проходит 400 лет, а сабзиро продолжает жить. Э-э-э, а это почему? (это я уже не смотрел, это по памяти спрашиваю) Иными словами, вот вы не знаете как и что показать и объяснить, и не надо тогда ничего этого делать. Потому что битвы без соответствующего колорита заставляют скучать.  А теперь сравнение. Вот в старом фильме, нам просто тычут пальцем и говорят: “Вот они из внешнего мира. Их босс колдун, а бос колдуна сам император внешнего мира”. И сразу заявляют у нас тут фэнтезя. И объяснять мы ничего не будем. А мы будем вам показывать турнир. На мистическом острове, на мистических аренах за судьбу всего мира. Звучит по детски и наивно, но вот именно об этом у нас фильм. И все события, история, колорит, персонажи подогнаны под эту фэнтезю. Т.е. персонажи как и в компьютерной игре из всего бэкграунда имеют только набор неповторимых способностей. А раскрываются персонажи людей, которые им противостоят + рейден. Поэтому если зритель не знаком с играми он видит как человеческие персонажи сражаются на мистических аренах с фэнтезийными персонажами. И в центре, Внимание! турнир за судьбу мир, т.е. мотивы всех главных персонажей становятся понятны и развиваются по мере фильма. При этом все это погружено в неповторимый колорит восточного турнира с примесью мистики.  Что показывают  в фильме 21 года непонятно вообще. Никакого турнира там нет. В общем-то фильм о том как этот турнир не состоялся. Декорации: трейлерный парк, строящееся здание, закусочная, сарай, еще какое-то здание, и какая-то пещера. Даже как то все это больше на стритфайтер тянет. Своего какого-то колорита у этого кина нет вообще, т.е. полностью. История лютое дерьмо, где зачем-то акценты сделаны на нонейме, скорпионе и сабзиро. И битвы все лютая дрянь, кроме первой ничего не запомнилось. Повторюсь, в этом фильме нет ничего хорошего. Это просто мусор.
    • Интересно, чё там с оптимизацией будет.
    • Мод русификатор для игры на пиратке Hero's Adventure-Road to Passion версии 0.004 1\ Скачать с Яндекс диска архив мода: https://disk.yandex.ru/d/bfMjXDFrSsXU_g
      2\ Распаковать содержимое архива(папку 3246592129)в папку для модов:  C:\workshop\content\1948980
      Если её нет, то надо создать вручную.
      3\Запустить игру и в главном меню, в нижней части запустить мод-менеджер: Steam workshop
      4\ В мод-менеджере активировать галочку напротив мода: Russian Language 
      Если в главном меню нет русского перевода, то надо в верхнем левом углу переключить локализацию на китайский и обратно на английский.
    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.0.1? ГЕЙМПЛЕЙ: Новый тип заездов: ДРАГ (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Всё по традиции, разогрев шин (для накопления взрывного нитро), новый интерфейс для драга с отдельным тахометром и указателем передач. Трассы на четверть мили, полмили и другие. Новый тип заездов: ДРИФТ ПРО (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Обещают более реальный дрифт с его большими углами и более интересными фичами типа дрифт-дуэт (насколько я понимаю). Цель останется такой же: набрать как можно большое количество очков. Для таких заездов потребуются специальные шины под ДРИФТ ПРО, которые можно будет приобрести в гараже. Лиги в онлайне (по мотивам URL из Underground 2) Новые заезды в PVP 37 новых плейлистов 20 заездов режима ДРИФТ ПРО 37 заездов режима ДРАГ 10 новых заездов для плейлиста Легенды NFS, дадут возможность покататься на машинах Эдди (Nissan Skyline) и Рэйчел (Nissan 350Z) 4 плейлиста для нового Ford Mustang Dark Horse (2024) 4 плейлиста для нового BMW M3 Competition Touring (2023) Увеличен максимальный ранг до 250 (ранее макс. ранг был 200) НОВЫЕ МАШИНЫ: Ford Mustang Dark Horse (2024) (доступно с премиумом для скоростного пропуска) BMW M3 Competition Touring (2023) (доступно в обычном скоростном пропуске) Mitsubishi Eclipse Мелиссы из NFS Underground (доступно с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный Ford Mustang Dark Horse (2024) (для драг-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для драг-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground, доступен с премиумом для скоростного пропуска) 4 кастомных машин (меняются еженедельно) Кастомная машина за лиги? СКОРОСТНОЙ ПРОПУСК: Диски и номерные знаки со светодиодной подсветкой Диски с пульсирующей светомузыкой под ритм играющей музыки Наклейка, посвящённая Невиллу Спиннеры! Новые диски (6 штук) Новые эффекты вождения (скорее всего как в одном из ранних тизеров) // а позы новые когда завезут? а? Новые шильдики И конечно: Номерные знаки Наклейки Прозрачные турбофаны (диски такие) Неоновые подсветки Модели персонажей (для онлайна) Проекции Бустеры очков опыта Двойной дым? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Добавили возможность вернуться на трассу! Условия: 1) игрок должен двигаться в неправильном направлении и со скоростью менее 48 км/ч; 2) игрок движется со скоростью менее 48 км/ч; Изменили реакцию подвески на дорогу на высоких скоростях ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлен баг, из-за которого показывалась некорректная следующая награда, когда игроку как раз хватало очков опыта для перехода на 1-й ранг Награды по баннеру теперь отображаются только в экране наград сетевой игры. Исправлена поддержка Dolby Atmos для PlayStation 5. Исправлен баг, когда на трассе Да вы наверное шутите (Gotta Be Kiddin’ Me) игрока могло восстановить и при этом он двигался с высокой скоростью. Audi R8 теперь выдаётся в начале игры вместе с другими наградами из скоростного пропуска. // ЗАЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ? РАЗВЕ НЕ НАОБОРОТ ДОЛЖНО БЫТЬ? Оптимизация по нагрузке на CPU на долгих заездах и в поездках по открытому миру. Исправлен баг, когда в приглашениях в лобби не отображался стикер “НОВОЕ” там где надо. Исправлен баг, из-за которого во всплывающем уведомлении о прибавке в очках опыта отображалось некорректное значение. Исправлен баг, из-за которого камера могла уйти от столкновения с машиной без коллизии во время дрифт-заездов. Исправлен баг, из-за которого игрок мог не получить награду скоростного пропуска при смене сохранения или игровой приставки. Исправлен баг в сетевой игре, из-за которого копы, находящиеся в преследовании за определённым игроком, могли перестать его видеть, если ближайший к ним другой игрок выходил из сервера.
    • @Dendy1693 то есть все сравнение в том, что старый фильм самодостаточен, а новый, типа, паразит. Почему паразит не раскрыто. Почему новый будет неинтересен игроку в сравнении со старым — не раскрыто. Потому что там. якобы, ничего не проработано ни на каком уровне. В чем эта “не проработанность” — известно только тебе. Ты просто делаешь заявления без раскрытия мысли. Вот @shingo3 свое видение описал конкретно, с наглядными примерами. Все четко, понятно, по делу. Учись.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×