Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Безымянный проект по «Звездным войнам» от Visceral Games был закрыт EA из-за того, что сегодня линейные игры не так популярны среди геймеров

Рекомендованные сообщения

Компания Electronic Arts вновь пытается оправдать закрытие Visceral Games и передачу безымянного проекта по «Звездным войнам», над которым она работала, другой команде.

133512-Ragtag_Demo.png

«Чем больше мы анализировали проект, тем более линейным он выглядел, — сказал финансовый директор Блейк Йоргенсен. — Линейные игры сегодня нравятся людям гораздо меньше, чем пять или десять лет назад».

Йоргенсен утверждает, что игра Visceral Games по «Звездным войнам» во многом должна была стать прорывной, но в конечном счете ее сочли финансово нежизнеспособной для текущего рынка, и проект просто закрыли. «Это было экономически необходимо», — заключает Йоргенсен.

Данные утверждения согласуются с теми доводами, что компания приводила ранее. Исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд изначально сообщал, что закрытие проекта Visceral Games произошло из-за «фундаментальных изменений на рынке».

В настоящее время EA пытается помочь тем сотрудникам студии, что остались без работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно, они подразумевали линейность своих доходов от продажи нормальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EA вообще в курсе что такое линейность?) точнее так , в Курсе ли они , что в их каталоге - НЕТ НЕлинейных игр?) :D

Симс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они смешные! Особенно когда соседняя тема называется "Tomb Raider разошелся тиражом в 11 млн копий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да проблема в том что ЕА хрень линейную клепают которое людям не нравится, когда они кого-то покупают, то эти команды очень быстро сливаются и остается только название и то которое вскоре сливают: "данный жанр/вселенная/персонаж/прочее стало непопулярно, мы закрываем проект" оно не стало-бы непопулярным если бы не ****** ЕА, серьезно, сколько хороших компаний и франшиз было загублено по схеме: "идейны вдохновитель (ИВ) делает круто, их покупает ЕА, ИВ борется за свои крутые идеи, игра выходит более менее, ЕА гнобит ИВ, ИВ уходит, игра становится шлаком который нифиг нужен людям!!!! франшизу/компанию/другое прикрывают" и так, каждый раз, но у ЕА же ***** идеи есть! продать концовку игры по цене половины игры! продать хорошую концовку за 2\3 игры! продавать в однопользовательской игре внутреигровые ресурсы! продавать 1/10 игры за полную цену, а потом остальное за цену в 2 раза больше! продавать игровую мебель за цену настоящей! а потом вопить о том что их никто не любит и не хотят покупать их очередной шлак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А они смешные! Особенно когда соседняя тема называется "Tomb Raider разошелся тиражом в 11 млн копий"

Разошёлся - и забыли. А так бы до сих пор в нём донатили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай, ЕА, продолжай брехать. Продолжай говорить слово "линейные" так, будто в этом что-то есть плохое. Продолжай скатывать и закрывать студии. У тебя и так уже не осталось ничего, что было бы мне хоть на вот столечко интересно.

Ну они хотя бы саму игру видели, а мы нет. Может там и правда такое дерьмо было, что без слёз не взглянешь.

К слову, последние три проекта этой студии были: Dead Space 3, Army of Two: The Devil's Cartel, и Battlefield: Hardline. На месте EA я бы тоже бы их закрыл к чертям собачьим, что бы на глаза больше не попадались.

Ничего, что EA сама задала им такие параметры, вместо того, чтобы просто позволить заниматься тем, что они умеют делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×