Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Создатели EVE Online разочаровались в VR и объявили о закрытии двух своих подразделений

Рекомендованные сообщения

Студия CCP Games, наиболее известная как создатель EVE Online, объявила о том, уволит около 100 сотрудников, поскольку она прекратит разработку игр для VR и закроет два офиса в Великобритании и США. Отныне компания планирует сосредоточиться на PC и мобильных проектах.

214444-LRWmvZBfSL4HkNVkAf9wUH-650-80.jpg

В итоге у CCP останется три офиса вместо пяти. Закрываемыми подразделениями оказались CCP Newcastle, разработчик EVE: Valkyrie, и CCP Atlanta, которая и занималась играми для VR.

«Несмотря на успех игр VR, которые мы выпустили, мы переключим наше внимание на компьютерную и мобильную отрасль, а также на поддержку уже существующих проектов VR в наших офисах в Рейкьявике и Лондоне, — сказал генеральный директор Хилмар Вейгар Петерссон. — Мы будем продолжать поддерживать наши VR-игры, но не будем инвестировать в VR до тех пор, пока не увидим удовлетворяющие нас рыночные условия».

Реструктуризация никак не повлияет на экшен от первого лица Nova, который по словам Петерссона «все еще находится в стадии разработки». Кроме того, в ближайшем будущем должна выйти мобильная игра, действие которой будет проходить во вселенной EVE Online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь мы предупреждали... ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь мы предупреждали... ©

Мне нравится твоя новая прическа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ведь мы предупреждали... ©

+1 ;-)

Удивляло упорство с каким ЦЦП занималось мазахизмом с валькирией , я на гохе постоянно в любой новости по ней спрашивал зачем вы пишете это с графиками из стим чарттов и стимспаев где было 0-5 игроков причем средне 0,5 и застать когото играющем было просто не воможно , а те кто были похожеодин девелопер на тесте ( если конечно верить стимапи ) !

Еще прям только что удивляют всякие IDT с прогнозами ( только что ) что мы тут в 21 году все в шлемах будем поголовно ,правда они же прогнозировали что у меня он будет ( имеется ввиду распространненость ) ...вообщем какойто прям очень странный маркетинг у этого лохатрона ( про саму технологию ) ,толи мы просто чего то не знаем и все намного круче ;-) (я про бабки на котором это все вымывается )

На этом фоне лохатрон с маркетингом HDR ( тот что про мониторы, консоли и тд ) выделяется на столько он был скоротечен ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VR - это игрушка на пару часов, не более. Слишком дорогая, слишком громоздкая, слишком не функциональная. В том виде в котором эта технология пребывает сейчас и по той цене, по которой ее пихают, она не нужна никому. Побаловаться в начале интересно, местами даже увлекательно. Но хватает не на долго. Повторяется история с Киннектом который оказался абсолютно бесполезным и никому не нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее бы уже заглохла тема, кадры хоть освободятся для нормальных игр,которых и так всё меньше.Гонщики с рулями вроде оргазмируют, один хрен бабла вложить надо немерено да ещё и пляски с бубном то и дело,если на пеке юзать. Кобыле в трещину короче)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вр в первом поколении и не могла быть революцией. БУдем смотреть на второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вр в первом поколении и не могла быть революцией. БУдем смотреть на второе.

в первом действительно не могло... вот только это уже третье)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в первом действительно не могло... вот только это уже третье)

первое - это Virtual Boy? А второе какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первое - это Virtual Boy? А второе какое?

я хз как они по названиям и распределяются ли вообще.

Удобнее по временным промежуткам с мощным рекламным педалированием в ТВ и новостях.

Первое поколение - примерно 90-92й год (если меня память не подводит). Крайне сильная реклама "виртуальных шлемов" , которые пихают не только в рекламах , но и в фильмах (аля газонокосильщик и т.д и т.п.) . Собственно шлемы и шлемы , все тот же монитор на глазах, подключались к игровым автоматам...

Второе поколение 00-05 годы, примерно. Крупные Симуляторы с Полным погружением (они же Яйца или Сферы). )За счет размера , сложности настройки, сложности обслуживания , цены и т.д. и т.п. - прижились в игровых центрах и в пентагоне...

Третье поколение - тут все понятно)

==

это по моей собственной памяти , если копнуть вики или еще где - возможно обнаружится значительно больше "поколений"

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я хз как они по названиям и распределяются ли вообще.

Удобнее по временным промежуткам с мощным рекламным педалированием в ТВ и новостях.

Первое поколение - примерно 90-92й год (если меня память не подводит). Крайне сильная реклама "виртуальных шлемов" , которые пихают не только в рекламах , но и в фильмах (аля газонокосильщик и т.д и т.п.) . Собственно шлемы и шлемы , все тот же монитор на глазах, подключались к игровым автоматам...

Второе поколение 00-05 годы, примерно. Крупные Симуляторы с Полным погружением (они же Яйца или Сферы). )За счет размера , сложности настройки, сложности обслуживания , цены и т.д. и т.п. - прижились в игровых центрах и в пентагоне...

Третье поколение - тут все понятно)

==

это по моей собственной памяти , если копнуть вики или еще где - возможно обнаружится значительно больше "поколений"

второе поколение тех самых нынешних окулюсов и прочих. А то 90ми не ограничиться если так считать. Исходя так сказать из действительно массовой продукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×