Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход супергеройского файтинга Injustice 2, представлен релизный трейлер

Рекомендованные сообщения

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment объявляют о выходе файтинг-блокбастера Injustice 2 на PlayStation 4 и Xbox One. Новая игра от студии NetherRealm, как говорится в пресс-релизе, предложит поклонникам внушительный выбор супергероев и суперзлодеев вселенной DC и позволит игрокам самостоятельно изменять, прокачивать и наделять новыми силами своих любимых персонажей.

203827-maxresdefault.jpg

Injustice 2 продолжает «грандиозную кинематографическую историю», начатую в первой части под названием Injustice: Gods Among Us, в которой Бэтмен и его союзники стремились восстановить справедливость в тоталитарном обществе, возглавляемом Суперменом. В этом хаосе рождается новая угроза, и она вот-вот поставит Землю на грань выживания.

«В студии NetherRealm создают удивительные файтинги с захватывающими сюжетами, способными увлечь и любителей, и профессиональных игроков. На сегодняшний день Injustice 2 — вершина их творчества, — уверяет президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад. — Увлекательная история о любимых во всем мире героях DC в сочетании с новейшей системой экипировки и персонализации бойцов в Injustice 2 наглядно демонстрирует, что студия неустанно продолжает развиваться».

«Все силы мы бросили на проработку невероятной истории, а также на добавление новых возможностей и режимов, — рассказывает креативный директор NetherRealm Эд Бун. — Соединить все это в одной игре оказалось непросто, и результат стал для нас очередной взятой высотой».

Разработчики игры напоминают, что Injustice 2 — «это новейшая игра в жанре файтинг во вселенной DC, развивающая мир и идеи, заданные предыдущим выпуском серии. Здесь каждая битва закаляет и развивает культовых супергероев и суперзлодеев при помощи особого снаряжения, которое игроки получают в ходе многочисленных сражений в разнообразных режимах игры. Впервые поклонники сами решают, как должны выглядеть, сражаться и развиваться их персонажи!»

Сообщается, что в Injustice 2 дебютирует режим «Мультивселенные». Это целый мир, простирающийся за пределами сюжетной кампании и позволяющий проверить себя во множестве разнообразных испытаний. В каждой мультивселенной игры геймеров ожидают собственный сюжет и различные условия победы. По мере игры будет увеличиваться как сложность испытаний, так и положенная за их выполнение награда.

Игра поступила в продажу для PlayStation 4 и Xbox One с субтитрами на русском языке. Все покупатели Injustice 2 в премьерном издании получат в подарок дополнительного загружаемого персонажа — безжалостного злодея Дарксайда. Соответствующая листовка с кодом вложена в каждую коробку с игрой, отмеченную специальной наклейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял. А ПыСы где?

Так изначально было известно, что выпостят на консолях, без PC. Через годик-полтора, может и до PC доберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ничего нового, печь на задворках как всегда надо ждать год-два. Но Бун хитрый кадр, а вось и раньше случится релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так изначально было известно, что выпостят на консолях, без PC. Через годик-полтора, может и до PC доберутся

первая часть спустя несколько месяцев вышла, тут так же будет, никаких годиков-полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первая часть спустя несколько месяцев вышла, тут так же будет, никаких годиков-полтора

Откуда дровишки? С последним MK непонятно что творилось - то будет все сразу выходить, то не будет больше ничего на ПК выходить, в итоге тот контент, что давно уже вышел на консолях в пк версию сильно позже пришел. Лично я не жду скорого релиза injustice 2 на пк. Если он и случится, то это будет приятный сюрприз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эта муть с двойным хп. В мусорку кароч. ЛУчше СФ и МК по прежнему ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok@ в твитере бун писал " we get a pc annoucment on E3 at June 10-16 and then a release at end of July."

Опять эта муть с двойным хп. В мусорку кароч. ЛУчше СФ и МК по прежнему ничего нет.

там еще и шмотки выпадать будут влияющие на статы, аля диябло =) https://gmbox.ru/materials/30113-retsenziya-na-injustice-2

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dok@ в твитере бун писал " we get a pc annoucment on E3 at June 10-16 and then a release at end of July."

Ох ты ж, спасибо! Как-то мимо прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×