Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся выход супергеройского файтинга Injustice 2, представлен релизный трейлер

Рекомендованные сообщения

Компании Warner Bros. Interactive Entertainment и DC Entertainment объявляют о выходе файтинг-блокбастера Injustice 2 на PlayStation 4 и Xbox One. Новая игра от студии NetherRealm, как говорится в пресс-релизе, предложит поклонникам внушительный выбор супергероев и суперзлодеев вселенной DC и позволит игрокам самостоятельно изменять, прокачивать и наделять новыми силами своих любимых персонажей.

203827-maxresdefault.jpg

Injustice 2 продолжает «грандиозную кинематографическую историю», начатую в первой части под названием Injustice: Gods Among Us, в которой Бэтмен и его союзники стремились восстановить справедливость в тоталитарном обществе, возглавляемом Суперменом. В этом хаосе рождается новая угроза, и она вот-вот поставит Землю на грань выживания.

«В студии NetherRealm создают удивительные файтинги с захватывающими сюжетами, способными увлечь и любителей, и профессиональных игроков. На сегодняшний день Injustice 2 — вершина их творчества, — уверяет президент Warner Bros. Interactive Entertainment Дэвид Хаддад. — Увлекательная история о любимых во всем мире героях DC в сочетании с новейшей системой экипировки и персонализации бойцов в Injustice 2 наглядно демонстрирует, что студия неустанно продолжает развиваться».

«Все силы мы бросили на проработку невероятной истории, а также на добавление новых возможностей и режимов, — рассказывает креативный директор NetherRealm Эд Бун. — Соединить все это в одной игре оказалось непросто, и результат стал для нас очередной взятой высотой».

Разработчики игры напоминают, что Injustice 2 — «это новейшая игра в жанре файтинг во вселенной DC, развивающая мир и идеи, заданные предыдущим выпуском серии. Здесь каждая битва закаляет и развивает культовых супергероев и суперзлодеев при помощи особого снаряжения, которое игроки получают в ходе многочисленных сражений в разнообразных режимах игры. Впервые поклонники сами решают, как должны выглядеть, сражаться и развиваться их персонажи!»

Сообщается, что в Injustice 2 дебютирует режим «Мультивселенные». Это целый мир, простирающийся за пределами сюжетной кампании и позволяющий проверить себя во множестве разнообразных испытаний. В каждой мультивселенной игры геймеров ожидают собственный сюжет и различные условия победы. По мере игры будет увеличиваться как сложность испытаний, так и положенная за их выполнение награда.

Игра поступила в продажу для PlayStation 4 и Xbox One с субтитрами на русском языке. Все покупатели Injustice 2 в премьерном издании получат в подарок дополнительного загружаемого персонажа — безжалостного злодея Дарксайда. Соответствующая листовка с кодом вложена в каждую коробку с игрой, отмеченную специальной наклейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял. А ПыСы где?

Так изначально было известно, что выпостят на консолях, без PC. Через годик-полтора, может и до PC доберутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ничего нового, печь на задворках как всегда надо ждать год-два. Но Бун хитрый кадр, а вось и раньше случится релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так изначально было известно, что выпостят на консолях, без PC. Через годик-полтора, может и до PC доберутся

первая часть спустя несколько месяцев вышла, тут так же будет, никаких годиков-полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
первая часть спустя несколько месяцев вышла, тут так же будет, никаких годиков-полтора

Откуда дровишки? С последним MK непонятно что творилось - то будет все сразу выходить, то не будет больше ничего на ПК выходить, в итоге тот контент, что давно уже вышел на консолях в пк версию сильно позже пришел. Лично я не жду скорого релиза injustice 2 на пк. Если он и случится, то это будет приятный сюрприз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять эта муть с двойным хп. В мусорку кароч. ЛУчше СФ и МК по прежнему ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok@ в твитере бун писал " we get a pc annoucment on E3 at June 10-16 and then a release at end of July."

Опять эта муть с двойным хп. В мусорку кароч. ЛУчше СФ и МК по прежнему ничего нет.

там еще и шмотки выпадать будут влияющие на статы, аля диябло =) https://gmbox.ru/materials/30113-retsenziya-na-injustice-2

Изменено пользователем single84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dok@ в твитере бун писал " we get a pc annoucment on E3 at June 10-16 and then a release at end of July."

Ох ты ж, спасибо! Как-то мимо прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×