Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

93% пиратов на ПК и другие подробности из материала PC Gamer

Рекомендованные сообщения

Настало время затронуть одну из самых «любимых» нами животрепещущих тем — пиратство. 10-го августа этого года PC Gamer опубликовал интересную статью под названием «Статус пиратства на ПК в 2016-ом году». Ее автор попытался разобраться в данном вопросе, для чего ознакомился с мнениями людей по разные стороны баррикад.

215314-загружено.jpg

Так, Ив Гийемо, исполнительный директор Ubisoft, уверенно заявляет, что пиратство на ПК местами достигает чуть ли не 93-ех процентов, отчего компания все уверенней движется в сторону free to play. Что интересно, некоторые разработчики с такими цифрами согласились. Каким образом были достигнуты такие цифры, история умалчивает, ибо сам автор говорит о том, что само понятие пиратства очень сложное и трудновычисляемое, поскольку нет единых надежных источников, способных отследить это безусловно пагубное и нехорошее явление.

Впрочем, находятся и несогласные. Например, Марчин Ивински из CD Projekt RED, который в очередной раз радостно делится успехом серии «Ведьмак» (более 20 миллионов проданных копий по всему миру) и заявляет, что незаконных скачиваний их детища было «всего» приблизительно в 3-4 раза больше законно приобретенных.

Мэтт Плойхар, рабочий компании Intel, в своей статье также опровергает цифру в 93%, ссылаясь на собственные исследования. Он выбрал пять популярных проектов на торрент-трекерах, прошелся взглядом по платформам и выяснил, что нелегальных копий данных проектов было скачано около 14 с половиной процентов. Также Мэтт привел добровольную статистику игроков из Steam, у 35% которых был установлена сама программа по скачиванию торрентов.

Наконец, ко всеобщему разговору подключилась исследовательская кампания TruOptik, по данным которой, за 2014 год было скачано 2,4 миллиарда пиратских игр.

Автор статьи самолично заглянул на самый известный западный торрент-трекер и объявил, что 94,6 процента популярных игр там — для ПК. А значит, те самые 2,4 миллиарда были проектами для этой платформы.

Правда, тут же приводится еще одна статистика, согласно которой общая прибыль рынка игр на ПК игр увеличилась с 18.6 миллиардов долларов до 30 миллиардов долларов в год по сравнению с 2012-ым. Судя по всему, причиной тому послужило активное развитие и внедрение в выходящие игры столь обожаемых игроками защит самого разного калибра. Ну и еще — мультиплеерная составляющая, да.

215647-8700548320309f1cafd083ab48c5934d.jpg

Наобщавшись с официальными статистиками и лицами, автор решил поговорить и с людьми, что называется, «из народа». В одном из пиратских сообществ, он наткнулся на одного паренька, который поведал ему о двух самых популярных отговорках версиях его активной пиратской жизни: сложное экономическое состояние страны, в которой он находится («на игры денег не хватает»), плюс пример с отвратительными портами, иметь дело с которыми приходится не так редко, как того хотелось бы. Также автором приводится сравнительное положение дел в Болгарии: минимальная заработная плата там составляет 320 лев, в то время как игра чаще всего стоит все 120. А это больше, чем одна треть.

Тем не менее, тот же паренек заметил, что если скачанная игра ему нравится, он ее покупает. Скидки — наше все.

Дальше речь в материале пошла, конечно же, про известную Denuvo. Вспомнились ее корни из не менее известной и ненавистной SecuROM, и еще — полумифические истории о том, как данная защита портит нервы даже честным покупателям хотя бы тем, что понижает производительность защищаемых игр, а то и вовсе гробит целые жесткие диски. Промежуточный итог, впрочем, показал удивительное единство того самого паренька и одного из директоров Denuvo: обозначенная защита вряд ли проживет вечно; рано или поздно ее сломают.

220301-1367598367_1940647558.jpg

Под конец статьи с неожиданными новостями выступили инди-разработчики, для которых пиратство оказалось чуть ли не единственным спасением. Да-да: не у всех из них есть возможность прорекламировать то, что они выпускают, поэтому торрент-трекеры становятся отличными аналогами бесплатных рекламных площадок.

Финал статьи оказался достаточно предсказуем: чтобы выпускать новые качественные игры, издателям и демиургам позарез нужно продавать старые, чтобы платить работникам зарплату.

Вот такие пироги.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы так оперируете РосТестом, словно он указан в требованиях к игре... Вот как покажите мне, где в требованиях указан РосТест, так можете считать себя чуть умнее 8летшего школьника...

Если вы сами умнее вышеназванного товарища, то могли уже давно прочесть, в моих комментах, что проблемы возникают на кончине, заявленном в требованиях.

А мой посыл на РостТест не более, чем отсылки к тому, что железо, которым я владею, является официальным, а не сделанным в подвале на коленке Бог ведает кем.Т.е. соответствует заявленным стандартам и требованиям.

Это ваш мозг способен понять?

И всего этого многообразия не хватает для-правильной работы конечного продукта, однако.

Всем известно, что мастер-диск отправляют за 1-2 месяца до релиза. В цифровые сервисы копию нужно тоже отправить заранее, а не за 5 минут до выхода. То что не успели доделать, оставляют в этот промежуток на дэйваны, а если нет, то релиз откладывается.

Да за ради Бога, но почему все продукты тогда " сырые" и требуют гигабайты патчей?!

Оговорюсь опять: мы платим за конечный ГОТОВЫЙ , на 100% работающий продукт, который работает на заявленном конфиге 100%, по-крайней мере это так подают от разрабов, до продажников.

Вы купили буханка хлеба, а она не пригодна для еды: надо попридержать с неделю на солнышке.

Но об этом продавцы умолчали...Вы купили сейчас, ибо хотите есть на данный момент, а через неделю будет вообще вопрос о том, будете ли вы живы, или нет, с таким подходом :D

Что не так написал?

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы сами умнее вышеназванного товарища, то могли уже давно прочесть, в моих комментах, что проблемы возникают на кончине, заявленном в требованиях.

Я вам уже писал на это. Конфиг заявлен приблизительный, он не учитывает того, что в мире сотни тысяч типов материнских плат, сотни тысяч типов плат ОЗУ, сотни тысяч чипов видеокарт, которые даже имея общее наименование GTX 970, могут кардинально отличаться друг от друга, в зависимости от конторы ее производившей. А еще не стоит забывать о вашей личной, пользовательской криволапости и том, что у вас за мусор может стоять в качестве софта. Так что эта всегда была ОГРОМНАЯ проблема ПКрынка, и с годами она лишь усугубляется в своих объемах разномастного железа и софта, при полной безграмотности пользователя.

Т.е. соответствует заявленным стандартам и требованиям.

Вы явно не понимаете за что отвечает РосТест.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще подход некоторых товарищей здесь более, чем удивляет.

Я к вопросу некой нормы о том, что некие продукты выходят недоделанными.

Вы к своей работе так же относитесь?

Типа " как-то сделаю, после буду доводить до ума"?!

Хочу сказать, что не все виды работ можно так делать...некоторые обернуться дикими проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы сами умнее вышеназванного товарища, то могли уже давно прочесть, в моих комментах, что проблемы возникают на кончине, заявленном в требованиях.

А мой посыл на РостТест не более, чем отсылки к тому, что железо, которым я владею, является официальным, а не сделанным в подвале на коленке Бог ведает кем.Т.е. соответствует заявленным стандартам и требованиям.

Это ваш мозг способен понять?

И всего этого многообразия не хватает для-правильной работы конечного продукта, однако.

Да за ради Бога, но почему все продукты тогда " сырые" и требуют гигабайты патчей?!

Оговорюсь опять: мы платим за конечный ГОТОВЫЙ , на 100% работающий продукт, который работает на заявленном конфиге 100%, по-крайней мере это так подают от разрабов, до продажников.

Вы купили буханка хлеба, а она не пригодна для еды: надо попридержать с неделю на солнышке.

Но об этом продавцы умолчали...Вы купили сейчас, ибо хотите есть на данный момент, а через неделю будет вообще вопрос о том, будете ли вы живы, или нет, с таким подходом :D

Что не так написал?

РостТест это что-то типа проверки возраста по росту? Как же тогда быть карликам?

Конечный, готовый, бла-бла. Стим уже давно возвращает деньги практически без объяснений. Не запустилась, получил свою шекели назад, в чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вам уже писал на это. Конфиг заявлен приблезительный, он не учитывает того, что в мире сотни тысяч типов материнских плат, сотни тысяч типов плат ОЗУ, сотни тысяч чипов видеокарт, которые даже имея общее наименование GTX 970, могут кардинально отличаться друг от друга, в зависимоти от конторы ее производившей. А еще не стоит забывать о вашей личной, пользовательской криволапости и том, что у вас за мусор может стоять в качетве софта. Так что эта всегда была ОГрОМНАЯ проблема ПКрынка, и годами она лишь усугубляется в своих объемах разномастного железа и софта, при полной безграмотности пользователя.

Вы явно не понимаете за что отвечает РосТест.

- ОК, проблемы ПК рынка...

Откуда патчи на приставочные продукты, где все одинаково у всех?!

- более, чем понимаю, в отличие от вашей упорости.

РостТест это что-то типа проверки возраста по росту? Как же тогда быть карликам?

Конечный, готовый, бла-бла. Стим уже давно возвращает деньги практически без объяснений. Не запустилась, получил свою шекели назад, в чём проблема?

РостТест некий сертификат того, что с данным продуктом все нормально, в плане работы его, в данной стране, если не в?курсе...

- могу вернуть, кто спорит.

Но почему априори выпускать заведомо глючный продукт стало нормой?

Я об этом...

Народ явно не понимает, хоть сам и орет о проблемах оптимизации на постоянной основе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- ОК, проблемы ПК рынка...

Откуда патчи на приставочные продукты, где все одинаково у всех?!

Так там и нет проблем с незапускаемостью. 99% всех игр даже патчей не требуют для комфортной игры. Патчи на консолях, как и на ПК собственно, приемущественно для онлайновой составляющей, внедрению дополнительного контента и иногда для правки мелких сингловых багов, которые изредка, у малого числа людей, проявляются. Все как и было 10 и 20 и 30 лет назад, с той лишь разницей, что сейчас доставка патча осуществляется быстро и просто, когда как 10, 20, 30 лет назад приходилось повторно покупать переиздание игры, дабы получить патч правящий какой нибудь незначительный баг с прорисовкой грязи на машине, к примеру. По сути ни чего не изменилось за все годы существования геймдева, разве что появилась возможность быстро доставлять заплатки, чем разработчики пользуются, и благодаря чему, к примеру Ведьмак 3 умудрился раз 5 изменится и добавить новых возможностей, при том что по факту прекрасно работал и без патчей, хотя и находились косолапые, у которых игра не работала или глючила, как например у меня на ПК.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РостТест некий сертификат того, что с данным продуктом все нормально, в плане работы его, в данной стране, если не в?курсе...

- могу вернуть, кто спорит.

Но почему априори выпускать заведомо глючный продукт стало нормой?

Я об этом...

Народ явно не понимает, хоть сам и орет о проблемах оптимизации на постоянной основе ;)

Если ты не в курсе, то эта организация называется РосТест, а не Рост, вот я о чём.

Народ всё понимает, но что ты можешь сделать, если частенько вместо цветочка продают говно? Неважно игры это или хлебушек в магазине? Ну можешь заниматься весьма бесперспективными делами типа как подать в суд на разработчиков, однако я думаю кроме возврата денег ты ничего не добьёшься, ибо они не обязаны делать идеальный продукт. Деньги вернут, не более того. Ну так вот если все будут повально возвращать бабосы, тогда может и начнут делать нормально... но есть много причин почему нет. Например потому, что слишком большой зоопарк железа\ОС\софта, они не могут каждую конфигурацию проверить или это займёт год + туеву хучу денег. А вместо этого они могут начать делать новую часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
РостТест некий сертификат того, что с данным продуктом все нормально, в плане работы его, в данной стране, если не в?курсе...

Тебе вообще то намекнули, что ты неправильно пишешь название организации;)

Но почему априори выпускать заведомо глючный продукт стало нормой?

Это ни стало нормой, это всегда было "нормой". Разница лишь в том, что раньше ты физически не мог получить патча, а сейчас ты это можешь сделать и ты это получаешь, а следовательно ты это видишь, от чего думаешь, что раньше это было не нужно, а сейчас нужно. Как я писал выше, только школьник лет 8 не способен это понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да за ради Бога, но почему все продукты тогда " сырые" и требуют гигабайты патчей?!

Оговорюсь опять: мы платим за конечный ГОТОВЫЙ , на 100% работающий продукт, который работает на заявленном конфиге 100%, по-крайней мере это так подают от разрабов, до продажников.

Вы купили буханка хлеба, а она не пригодна для еды: надо попридержать с неделю на солнышке.

Но об этом продавцы умолчали...Вы купили сейчас, ибо хотите есть на данный момент, а через неделю будет вообще вопрос о том, будете ли вы живы, или нет, с таким подходом :D

Что не так написал?

Игры делать не хлеб печь, предпоследнее предложение не к месту, ПО опасности для здоровья не несет. Как ты это хочешь стандартизировать, чтобы у всех все и сразу, когда даже под консольные конфигурации не могут делать идеально, я не знаю.

Возвращай деньги, пиши в саппорт, жди. Реальность такова, что по-другому не будет по очевидным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во вторых это редкое, очень редкое явление, которое встречалось во все годы, даже в далекие 80е, с той лишь разницей, что в те годы издателю приходилось отзывать всю партию которая могла насчитывать и сотни тысяч копий, а сейчас это решается банальным патчем. В третьих сейчас появилась возможность быстро и часто доставлять патчи игроку, что позволяет устранять все проблемы, улучшать баланс и т.п., в то время как раньше игрок получил игру, и какой бы багнутой она не была, ему придется это терпеть ибо нет ни какой возможности получить патч, даже если он есть. Ну и в четвертых стоит еще подумать и о том, что сейчас и конигоф железа стало в разы больше и сами игры стали использовать скрипты в сотни тысяч раз более сложные, а следовательно и настраивать эти скрипты стало во много раз сложнее и дороже. Я уж не упоминаю о том, что ряд багов в геймдеве умудрился тать важной игровой фишкой, хотя по факту явлется багом которого не должно было быть.

По первому пункту сказать нечего, все так. А дальше...

Отзыв партии - многомиллионные потери долларов, это не считая того, что потребитель будет раздражен задержкой в выходе продукта или будет насторожено смотреть на конкретного производителя. Сегодня же выкинув не рабочий или слабо работающий билд в релиз далеко не все стремятся решить проблемы быстрее и "патч первого дня" выходит на 10 день после релиза. Ну ахереть теперь...

Далее: понятное дело, что невозможно написать золотой код, как невозможно протестировать все возможные сценарии, ну нет таких ресурсов ни у одного разработчика, однако когда к конечному пользователю попадает НЕЧТО под названием Batman: Arkham Knight, единстенное, что приходит на ум "да вы там совсем <censored>???" Потому что качество "релизной" версии говорило о том, что никакого тестирования вообще не было, то есть у PC версии игры не было в принципе QA команды. Ту можно было бы сказать "ну играйте на консолях, там все норм", но тогда встает вопрос "а для кого делалась ПК версия?" Для виду? За компанию? Нахер делать продукт такого качества? Если издатель считает, что тестирование продукта нерентабельна, потому что он не окупится на конкретной платформе по какой-то причине - не выпускайте, мать вашу!!! И опять же Batman: Arkham Knight это конечно вопиющий пример полного <censored> как WB, так и Rocksteady (да да, это куда больше вина бриташек, нежели тех 12 индусов, потому что те 12 индусов вынуждены были разбирать ЧУЖОЙ код в сжатые сроки, а сраные ракстиди положили болт на свою собственную игру, в титрах которой именно они "благодарят за то, что вы прошли нашего ватмана") в отношении будущих покупателей, но случай исключительный, ни до ни после на моей памяти такого не было. Однако почему-то WB сделала мину недопонимания и сказала "а пох, жрите что даем и не жалуйтесь" спустя 4 месяца после отзыва игры из продажи. Тут же отмечаю, что у игры были тех проблемы на любых настройках на любых конфигурациях, даже тех, что были выше "рекомендуемых". Были проблемы не у всех, но были. В любой другой отрасли за такое компанию бы слили в дно планеты, а все кто в ней работал раз и навсегда бы остались в грязи. Но... мы в игровой индустрии, где срать на потребителя можно, а заработок CEO компании на 33 яхту не должен пострадать от "сраных" пиратов...

Ну боже, вот что значит "много конфигов"? Ну зачем в который раз городить херню? Вот есть модель Radeon R9 270, делаешь ее нижней планкой для игры и все. Добавляешь к этому минимально необходимый процессор и количество оперативы - и вот минимальные системные требования готовы. Остается только сказать "это минималки, что-то хуже, чем в минималках? не пойдет у вас игра, хоть в 4 раза больше оперы, чем нужно вставьте". И в этом черт возьмии и есть суть слов "минимальные системные требования"!!! Что мешает разработать игру под минимальные, то есть под 2-3 конфигурации максимум? И не нужно рассказывать про "ну вы знаете, есть тысячи конфигураций, нужно под все протестировать чтобы..." НАХЕР ИДИТЕ!!! Наймите нормальных девелоперов, нормальных QA, а не сраных пиар менеджеров, которые будут на камеру успешно <censored>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тебе вообще то намекнули, что ты неправильно пишешь название организации;)

Серьезно?

Как я писал выше, только школьник лет 8 не способен это понять.

...или повзрослевшая молодежь, в твоем лице, принемает нормой то, что ранее было не более, чем браком продукции.

Но вы слишком молоды, видимо, что бы это осознать, ибо укрепилась в сознание некая данность. :beta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну боже, вот что значит "много конфигов"? Ну зачем в который раз городить херню? Вот есть модель Radeon R9 270, делаешь ее нижней планкой для игры и все. Добавляешь к этому минимально необходимый процессор и количество оперативы - и вот минимальные системные требования готовы. Остается только сказать "это минималки, что-то хуже, чем в минималках? не пойдет у вас игра, хоть в 4 раза больше оперы, чем нужно вставьте". И в этом черт возьмии и есть суть слов "минимальные системные требования"!!! Что мешает разработать игру под минимальные, то есть под 2-3 конфигурации максимум? И не нужно рассказывать про "ну вы знаете, есть тысячи конфигураций, нужно под все протестировать чтобы..." НАХЕР ИДИТЕ!!! Наймите нормальных девелоперов, нормальных QA, а не сраных пиар менеджеров, которые будут на камеру успешно <censored>.

Ты видимо слабо представляешь насколько шатко, коряво и на каких костылях работают программные продукты, в том числе ОС, драйверы, BIOSы мат.плат, видеокарт и прочее. Чтоб ты знал, даже процессоры архитектуры к примеру х86 (да я думаю любой) содержат в себе столько косяков и костылей как на железном, так и на программном уровне, что вообще чудо, что хоть как-то всё это запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если издатель считает, что тестирование продукта нерентабельна, потому что он не окупится на конкретной платформе по какой-то причине - не выпускайте, мать вашу!!! И опять же Batman: Arkham Knight это конечно вопиющий пример полного <censored> как WB, так и Rocksteady (да да, это куда больше вина бриташек, нежели тех 12 индусов, потому что те 12 индусов вынуждены были разбирать ЧУЖОЙ код в сжатые сроки, а сраные ракстиди положили болт на свою собственную игру, в титрах которой именно они "благодарят за то, что вы прошли нашего ватмана") в отношении будущих покупателей, но случай исключительный, ни до ни после на моей памяти такого не было.

А Rocksteady могли что-то сделать в обход правообладателя, когда у них контракт и другие обязательства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты видимо слабо представляешь насколько шатко, коряво и на каких костылях работают программные продукты, в том числе ОС, драйверы, BIOSы мат.плат, видеокарт и прочее. Чтоб ты знал, даже процессоры архитектуры к примеру х86 (да я думаю любой) содержат в себе столько косяков и костылей как на железном, так и на программном уровне, что вообще чудо, что хоть как-то всё это запускается.

Ага, и у приставок те же проблемы, с выходом патчей, хотя железо у всех под копирку :D

Илья/ Bkmz аккуратно этот момент проигнорил, однако, ибо он неудобный крайне :beta:

Да и особо мусора туда не затянешь, хотя, при желании, можно и хрен сломать.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, и у приставок те же проблемы, с выходом патчей, хотя железо у всех под копирку :D

Илья/ Bkmz аккуратно этот момент проигнорил, однако, ибо он неудобный крайне :beta:

Да и особо мусора туда не затянешь, хотя, при желании, можно и хрен сломать.

Я говорил про ПК. На консолях тоже есть такое, но там всё же проще держать в узде все эти совместимости, да и логично, что ОС\драйвера\прошивки написанные под конкретное железо будут работать стабильнее, чем на ПК.

Илья ответил и он прав - на консолях и нет таких проблем, что игра тупо не запускается. Всякие тормоза и лаги это от недостаточного цикла разработки + масштабности современных игор. Тут или ценник будет в два раза выше, чтоб содержать большой штат тестеров или разработка будет на год-два длиннее. Ни первое, ни второе не выгодно никому. Так что как уже говорили, ситуация не изменится, смирись с реальностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×