Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

30 августа Resident Evil 4 выйдет на Xbox One и PS4

Рекомендованные сообщения

Компания Capcom сообщает, что одна из самых высокооцененных игр в истории — экшен Resident Evil 4 — будет выпущена 30 августа на консолях Xbox One и PlayStation 4. Разумеется, на них выйдет самая полная версия, которая будет включать в себя кампанию за Аду Вонг, режимы «Наемники» и «Новая игра+», а также различные костюмы и бонусы.

1467910303-resident-evil-4-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и владельцы консолей нового поколения смогут приобщиться к прекрасному. Хотя кажется мне, что осталось мало тех, кто не играл в RE4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот и владельцы консолей нового поколения смогут приобщиться к прекрасному. Хотя кажется мне, что осталось мало тех, кто не играл в RE4.

Полностью согласен, таких сейчас очень мало. Но на консольке RE4 жду.

Изменено пользователем nemesis76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В переиздании 2014 года для пека есть NG+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В переиздании 2014 года для пека есть NG+?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если смотреть без типичного для нашего времени фанбойства на данную игру, то она даже для своего времени была в целом средней и устаревшей: с неудобным управлением, вялым сюжетом, коридорами, спешной слабой концовкой и чрезмерно однообразным геймплеем, ладно бы шутер был бодрый, тогда это не имело бы значения, но нет, медленные зомби, медленное прицеливание, медленное прохождение затянутой игры. Даже не верится, что эта игра вышла в 2005, а не в 2000, только графика и выдает, что игра поновее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если смотреть без типичного для нашего времени фанбойства на данную игру, то она даже для своего времени была в целом средней и устаревшей: с неудобным управлением, вялым сюжетом, коридорами, спешной слабой концовкой и чрезмерно однообразным геймплеем, ладно бы шутер был бодрый, тогда это не имело бы значения, но нет, медленные зомби, медленное прицеливание, медленное прохождение затянутой игры. Даже не верится, что эта игра вышла в 2005, а не в 2000, только графика и выдает, что игра поновее.

Согласен, скукотища полная, играл не в 2005, а позже, так что даже графика для меня показалась отвратительной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ньюфаги налетели, идите отсюда.

Ну как же так?! Они же глаза раскрыли, наконец-то, на данную игру... ;)

А вы геймэкспертов гоните...от сюда, не хорошо это :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот и владельцы консолей нового поколения смогут приобщиться к прекрасному. Хотя кажется мне, что осталось мало тех, кто не играл в RE4.

Да много кто не играл, тк не возможно во все игры переиграть. Но смысла покупать ее на новые консоли за большие деньги нет. Да и графон в 4 части как был старым, таким и остался. Даже в HD версии на ПК он мыльный.

Я несогласен с мнением твоего оппонента.

Но и не согласен с твоим аргументом, когда ты противопоставляешь ему оценки с метакритика. Поскольку метакритик это не объективная оценка всего, а часто купленная оценка. И не стоит ориентироваться на их оценки как на 100% объективное и правильное мнение. Уж явно не 96 из 100 у 4 Реза. Хотя я могу предположить, почему они так поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но и не согласен с твоим аргументом, когда ты противопоставляешь ему оценки с метакритика. Поскольку метакритик это не объективная оценка всего, а часто купленная оценка. И не стоит ориентироваться на их оценки как на 100% объективное и правильное мнение. Уж явно не 96 из 100 у 4 Реза. Хотя я могу предположить, почему они так поставили.

Метокритика купили, а метокритик купил всех остальных. Там вообще 0 должна стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE4 для своего времени был просто уберкрут. В то время, когда шутаны еще не умели делать под консоли удобно, в РЕ4 было играть очень комфортно. Игра в целом была очень интересна и увлекательна. Но сейчас она уже пережиток прошлого. И я хоть убей не пойму, почему они ее отказываются портировать на портативные консоли, на старших платформах ей уже делать нечего, а вот в кармане, на PS Vita и New 3DS она бы зашла на ура, ведь есть же на них RER и RER2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то в Capcom допёрли, что их новинки с каждой новой частью всё хуже и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×