Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Highlands (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_highlands_pc.jpg

Ветераны Pillars of Eternity наверняка знают, как часто в ней напоминается о 77 000 фанатов, сделавших возможным выход сей замечательной игры. А вот краудфандинг-кампания Highlands оказалась ровно в сто раз скромнее — всего-то 770 человек и 23 000 долларов; естественно, ожидать ААА-размаха не приходилось, да Burrito Studio и сама выбрала принцип лаконичной простоты. Её детище встречает подчёркнуто скромным набором нехитрых правил: локации поделены на секторы, которые предстоит защищать или, наоборот, захватывать. В основе же всего лежит один главный принцип: если Сила отряда уступает той, что у злобного соседа, на следующем ходу нагрянет атака. В противном случае фронт закрепится, пока не подоспеют новые противники.

16_th.jpg

Можно было заснять побольше боёв, но они все выглядят одинаково.

Своими доступностью и темпом Highlands походит на настольные игры, где незачем просчитывать витиеватые формулы, а партия становится развлечением для всех по-разному подкованных членов семьи. Конечно же, здесь есть и надстройки над базовыми концепциями, но всякий раз немногочисленные и редко требующие длительного планирования; опираются же они на менеджмент доступных средств и подконтрольных сил. Так, в игре присутствуют три типа ресурсов — за Лидерство нанимаются персонажи четырёх возможных классов, за Еду они лечатся, а Чертежи пускаются на производство различных предметов, без которых здесь вообще не прожить. Условным же четвёртым ресурсом оборачивается время, ибо любое действие (кроме перемещения по отбитым районам) требует как минимум одного хода, но если излишне задерживаться, то противник быстро нарастит могущество сразу всех своих громил. Что характерно, скорость прохождения не замедляется даже в сражениях — незамысловатые и с элементом случайности, они иногда оканчиваются всего-то за пару стремительных ходов. Единственной задачей в них ставится выбор персонажа, который, прикрыв остальных, сможет выдержать слабеющий удар противника... Посему перспективность потасовок определяется не тактическим гением, а количественным превосходством и тривиально подготовкой. Будет правильным сказать, что именно в них игра и состоит.

20_th.jpg

Нанимать персонажей будем редко. Ключевые, набираясь опыта, кочуют из миссии в миссию, а остальные и так встретятся по пути.

Highlands представлена в очень милой рисовке и в красочной гамме, характерной для творчества Supergiant Games. Правда, её красота подпорчена нечёткостью, как будто всё пожато форматом JPEG... зато огрехи компенсируется стилистикой, а замечательную фортепианную музыку можно смело назвать одним из главных достижений игры.

23_th.jpg

Справа два опытных механика строят укрепления быстрее, чем противник успевает их сносить.

Подавляющее большинство активности сосредоточено на глобальной карте. Чтобы сектор начал производить свои крохи ресурсов, к нему нужно ненадолго приставить Лидера; а дать передышку войскам можно, фортифицировав ключевой район. Придержать же непосредственно отряд оппонента удастся передислокацией подопечных, артиллерией или натурально партизанскими вылазками, причём вся названная активность требует не только ресурсов, но и временной потери боеспособности: любое «специальное назначение» понижает упомянутую Силу войска и ставит под удар ранее занятые секторы. Потому каждый ход будет проходить за распределением и перераспределением ограниченного числа персонажей в попытках получить максимальную выгоду при минимальном уроне. Свою лепту вносит и ненавязчивое подталкивание к исследованию всей карты (в обмен на новых вояк и технологии) с не всегда приятными случайными событиями. А редкие, но эффективные глобальные ограничения славно разнообразят игровой процесс.

11_th.jpg 15_th.jpg 7_th.jpg 22_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Необходимо ли проходить эту игру? Не буду ручаться, но приобщившимся проект подарит с полтора десятка приятных и крайне увлекательных часов развлечения. К тому же яркий, красивый и без лишних деталей, он отлично займёт то время, когда на более замысловатые проекты просто не хватает сил.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графический стиль очень понравился, но жанр игрыне понравился, в свое время баннер сага тоже по той же причине не стал играть.

хотелось бы что-то в стиле бастиона больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жанр игрыне понравился, в свое время баннер сага тоже по той же причине не стал играть.

хотелось бы что-то в стиле бастиона больше

Это, конечно, не Бастион, но и далеко не Сага. Та строилась на чтении в случайных событиях, выборе и тактических боях. А в Highlands все разговоры идут фоном, выбор едва ли дотягивает до косметического, а бои проходятся в пару кликов - в общем, вся суть не в них, а в распределении задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще какой жанр у игры? Пардон, но из рецензии этого я не понял

По скринам возможна как TBS, RTS, так и разного рода рпг

Ага, нашел на стиме. Действительно, помесь стратегии и рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это, конечно, не Бастион, но и далеко не Сага. Та строилась на чтении в случайных событиях, выборе и тактических боях. А в Highlands все разговоры идут фоном, выбор едва ли дотягивает до косметического, а бои проходятся в пару кликов - в общем, вся суть не в них, а в распределении задач.

я не говорю что Сага и Хайлендс и Бастион это одно и тоже) я просто сказал что художественный мультипликационный стиль очень красивый, но к сожалению игры с таким стилем часто имеют нишевый жанр, а жаль.

бастион в этом плане был лучше, красивая история, стиль и геймплей более привычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что все Фермы пилят "под Дофус" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока другим занят, но если кто-то разберёт ресурсы, через неделю-две могу взяться. Стоит создать тему на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
    • кстати игра спокойно хомячит файлы без “защиты” когда не видит начальную “подпись”. т.е. можно сдернуть оригинал, отредактировать и заменить… не шифруя в обратку
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×