Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix отбила затраты на свои последние хиты

Рекомендованные сообщения

Компания Square Enix уточнила, что ее последние крупные проекты — Tomb Raider, Sleeping Dogs и Hitman: Absolution — ни в коем случае не провалились. На самом деле, они просто не достигли показателей, которые были запланированы руководством издательства, однако игры давно окупились и начали приносить чистую прибыль.

На брифинге, посвященном результатам Square Enix в завершившемся году, было отмечено, что разработка «больших» игр становится все более рискованной. Однако в компании рады, что пресса и игроки тепло приняли Sleeping Dogs, Hitman и Tomb Raider и собираются как развивать текущие, так и создавать новые бренды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличные игры в своей категории, не пожалел потраченных на них денег, все предзаказы брал. Рад за них, поскольку продолжение будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо, т.к. они продолжат не жалеть денег на одиночные кампании.

Изменено пользователем FooS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почему такие отличные игры не продаются тиражами по 12 миллионов копий?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот почему такие отличные игры не продаются тиражами по 12 миллионов копий?..

Думаю, потому что они не онлайновые, в отличии от того же КоДа, где кампания хоть и имеется, но люди играют большую часть времени в мультиплеере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сожалею, что купил последнего хитмана (хотя я фанат), сожалею что такое окупилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сожалею, что купил последнего хитмана (хотя я фанат), сожалею что такое окупилось.

Я тоже фанат, но не сожалею. Да, он хуже моего любимого Blood Money, да и предыдущих частей тоже, но все же игра хорошая. Но конечно надеюсь, что следующая часть будет лучше, и в ней уберут этот "сюжет" и сделают как в предыдущих, где самому надо было сопоставлять события для понимания истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Psychroma Coming soon Jun 11 2024 [Cyberpunk; Pixel Graphics; Side Scroller; Story Rich; Psychedelic]     CONSCRIPT Coming soon Jul 23 2024 [Survival Horror; Horror; Atmospheric; World War I; Isometric]     Streets of Rogue 2 2024 Aug 14 2024 [Simulation; Action Roguelike; Open World Survival Craft; Open World; RPG]     New Arc Line 2024 Coming soon [Tactical RPG; Steampunk; CRPG; Story Rich; Choices Matter]

      Актуальный календарь на июнь:


      Ориентировочный календарь на июль:
    • Что вы не поняли? Не особо, это где-то процентов пятнадцать. Вот ей богу, как дети малые, всё вам надо разложить. Дальше ещё сложнее будет, если сейчас это не освоите. Смотрите, есть чуть-чуть, это значит незначительно, в процентах где-то пять-десять. Дальше идёт вот это самое не особо, это те самые десять-пятнадцать процентов. Далее идёт заметно, это уже ближе к двадцати-двадцатипяти. Ещё дальше ощутимо, это уже тридцать. После значительно, это уже сорок и это если человек скромный, если нет, то сорок пять. Ещё дальше не хило так, то это уже сорокпять-пятьдесят. Капец, это уже больше половины, то есть ближе к шестидесяти. Дальше уже не цензурная лексика, это мы пройдем позже. Важно ещё знать, что в каждой сфере свои обозначения процентов. Например, в политике или медицине там есть свои нюансы. Простой пример из жизни, если политик говорит о предстоящем незначительном снижении уровня жизни, то это следует понимать как капец.
    • Это даже на DA не похоже. Какой-то слэшер, с дизайном и цветогаммой из Фортнайт. Вспомните DAO, мрачное, жесткое фэнтези отдающая чем то на Властелин Колец. Крутая партийная РПГ. А это, что? Для кого это делают? От партийности ничего не осталось, от атмосферы мрачного и жестокого мира тоже. Осталась одна мультяшность и слэшерная механика. 
    • @SoldierBaumi есть. Нужно активировать мод, перезайти в игру чтобы локализация включилась, деактивировать мод НО игру не перезапускать и вуаля. 
      по крайней мере на иксбоксе так
    • Ещё тогда вопрос по крейшен, можно как то обойти блокировку достижений?
    • @whitearm нету, ждите пока допилят)@whitearm
    • Прошел Alters, в принципе понравилась, хотя есть опасение что быстро наскучит. Но пока что очень хочется узнать продолжение демки. Разрабы правда зажопили локализации и в демке доступны только английский и китайский. Но… Они любезно оставили в файлах игры все остальные. Поэтому я активировал для вас русский перевод (хоть он и не полный, но интерфейс, задания, разговоры с альтерами и переговоры по радио здесь переведены) Скопировать в папку \TheAlters\Content\Paks\ и переименуйте существующие там файлы как показано на картинке:

      https://qiwi.gg/file/gjNe8054-pakchunk2-Windows
      https://pixeldrain.com/u/6C663qfe
    • Срань господня (с) RIP DA 
      Так всрать атмосферу — это уметь надо. Я думал хуже 2 части уже не будет, но нет предела “совершенству”. Хотя на что надеяться? В нонешние то времена… Что сделают с МЕ даже представить страшно 
    • не будет, так что смело проходи первую часть, не пожалеешь
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×