Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Обнародованы результаты аукциона имущества THQ

Рекомендованные сообщения

thqworld610.jpg

Вчера состоялся аукцион, на котором было распродано имущество ныне уже несуществующей компании THQ. В итоге её добро оценили примерно в $70 млн. Много это или мало? Справедливо скорее последнее, ибо что-то было куплено сильно ниже реальной стоимости, а отдельные лоты вообще остались невостребованными.

Семёрку счастливчиков возглавляет Relic Entertainment, которую вместе с правами на Company of Heroes приобрела SEGA за $26.6 млн. Студия THQ Montreal вместе с парой не анонсированных проектов 1666 и Underdog ($2.5 млн.), а также права на South Park: The Stick of Truth ($3.265 млн), а также лицензия на разработку будущих игр под маркой «South Park» ($2,3 млн.) теперь принадлежат Ubisoft. Студия Turtle Rock и её проект Evolve, а также лицензия на игры по WWE отошли издательству Take Two ($10.9 млн). Cерия Saints Row вместе со студией Volition ($22.3 млн.), а также права на серию Metro ($5.9 млн.) отошли немецкому издательству Koch Media (Deep Silver). Наконец, самый дешёвым лотом оказались права на серию Homefront, которые отошли к разработчикам не вышедшего пока сиквела, студии Crytek, всего за $544 тыс.

К сожалению, на аукционе не нашлось покупатели для студии Vigil Games и серии Darksiders. Сегодня руководство THQ планирует посетить офис разработчиков, чтобы обсудить их будущее. Свою заинтересованность в покупке высказала студия PlatinumGames в лице Ацуши Инаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это как раз логичнее звучит. В случае Метро, они, получается купили целую игру, правда еще не готовую, а в случае Homefront, они купили слово "Homefront".

Эмм, нет - Crytek по-сути выкупила игру, которую сами-же и разрабатывают и теперь могут делать с ней/продавать/издавать как угодно и где угодно, получая прямую прибыль с продаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эмм, нет - Crytek по-сути выкупила игру, которую сами-же и разрабатывают и теперь могут делать с ней/продавать/издавать как угодно и где угодно, получая прямую прибыль с продаж

Мы о том, что в линейке Хоумфрон есть 1 готовая игра и, может быть, в зачатке вторая, а в линейке метро есть 1 готовая игра, и почти готовая вторая, свежак, который начнет приносиить деньги уже весьма скоро, причем ожидается весьма красивая, оригинальная и хорошая игра.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крепостные :D

Можно и так сказать. :rolleyes: Многие студии хотели бы стать независимыми, но не всем это удаётся. Можно порадоваться за "Relic Entertainment" и "Volition, Inc." (остались при делах и не уволены), но новый собственник может через несколько лет их и прикрыть, если не будет удовлетворён отдачей, или переключить их на проекты, которые им будут не особо им интересны (такие случаи бывали и не раз). Здесь и не угадаешь. "Turtle Rock Studios" немного жаль: она могла где-то у себя найти дополнительные средства, увеличив сумму до $500 тыс., я в этом уверен, но потом пришла "Take-Two Interactive". Тягаться с её $10.9 млн. не было и смысла.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, с реликом продавался только CoH.

И что же тогда будет с Вархаммером? Какова его дальнейшая судьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Turtle Rock Studios" немного жал

Их вполне могли бы Валв купить, опыт сотрудничества был, даже весьма не плохой, по сути прорыв в кооп геймплее сделали ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, заметил ли кто-то, но аукцион вскрыл интересную (а может и грустную) иронию судьбы. Patrice Desilets (продюсер и творческий директор "Prince of Persia: The Sands of Time" и "Assassin's Creed") уходит в 2010-ом из "Ubisoft Entertainment", для которого открывают внутреннюю студию "THQ Montreal", но и её теперь покупают его старые французские работодатели. Интересно: человек уволится, его уволят, или он будет работать на прежней должности и далее?

Чем-то мне это всё напоминает ситуацию, приключившуюся с "Ritual Entertainment": в 2001-ом часть её сотрудников (например, её бывший генеральный директор Рон Даймент) основали фирму "MumboJumbo", специализирующуюся на казуальных играх, а в 2007-ом они уже покупают саму "Ritual".

Их вполне могли бы Валв купить, опыт сотрудничества был, даже весьма не плохой, по сути прорыв в кооп геймплее сделали ребята.

Меня вообще удивляет, почему на торгах не было "Electronic Arts", "Activision", "Disney Interactive Studios", "Warner Bros. Interactive Entertainment" или "Square Enix": были, но предлагали смешные цены, или вовсе не были заинтересованы в собственности угасающего издателя? Ведь кто-то из них фигурировал на начальном этапе (в виде слухов).

Вот это как раз логичнее звучит. В случае Метро, они, получается купили целую игру, правда еще не готовую, а в случае Homefront, они купили слово "Homefront".

"Metro: Last Light" выходит в марте. Сложно поверить, что оно ещё не готово. Ещё стоит заметить, что THQ уже вложилась в рекламу данного продукта (трейлеры, презентации, ревью в прессе). Новый собственник здесь может вообще не напрягаться тогда, или продвигать проект по минимуму. Я, например, хорошо понимаю, почему никто так и не заинтересовался "Darksiders". Представленные выше игры готовы почти (или наполовину), а проект от "Vigil Games" уже продаётся несколько месяцев, но не так хорошо, как хотелось бы. И "Crytek", как утверждают некоторые источники, выкупила интеллектуальную собственность "Homefront", а не только одно её имя.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что Homefront 2 покажут на Е3, наверняка - я-бы не стал говорить, что она "в зачатке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что Homefront 2 покажут на Е3, наверняка - я-бы не стал говорить, что она "в зачатке"

E3 является конференцией/выставкой, а не датой релиза. Туда могут прислать и готовый build, демо-версию, "кусок" игры, или банальный трейлер. По слухам "Homefront 2" выйдет в 2014-ом. Ещё ждать и ждать... Кто же знает, на какой стадии находится сейчас этот продукт, кроме самих разработчиков.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если метакритики и т.п. поставяет игре менее 75 (допустим) то продажи волновать никого не будут и франчайз будет дешевле. Это мне как кажется.

Когда кажется, креститься надо. В вашем случае - несколько раз, для верности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда кажется, креститься надо. В вашем случае - несколько раз, для верности.

Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает про такой слух, что выход Метро задерживают? Просто упорно в интернете идёт, а найти источник не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи.

Тонкий намек на Обсидианов с Нью Вегасом :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Если я не ошибаюсь, разговор касался не всей команды, а только некоторых топ-менеджеров (продюсеры, главные геймдизайнеры, коммьюнити-менеджеры), которым просто немного доплачивают, если оценка на "Metaсritiс" превышает некое значение. И не все издатели применяют этот подход.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно и возразить. У некоторых разработчиков по договору гонорар зависит от оценки, а потом только от продажи. Я конечно не гонюсь за оценкой, да и игроки тоже, но пресса и издатели очень даже.

Про договор с оценкой слышал только 1 раз. И продажи намного более существенный критерий успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И что же тогда будет с Вархаммером? Какова его дальнейшая судьба?

вархаммер 40к пришёл из настольных игр, и права на эту марку и вселенную как принадлежали, так и принадлежат Games Workshop.

а THQ и её внутренние студии просто делали и издавали игры по этой вселенной.

так что Games Workshop может заключить контракт с любыми другими игроделами, чтобы они могли делать игры в их "вселенной"

Изменено пользователем Gothmoth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
    • Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.
    • @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент. Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)
    • Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

      Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

      Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

      Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

      Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

      Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

      Теперь поговорим о расизме.

      Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

      Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

      Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

      Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

      По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×