Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Crysis 2 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.


Студия Crytek — настоящие пионеры современности. Они, словно восставшие из пепла «те самые» парни из id Software, с упорством, достойным Стива Джобса, мастерят классические шутеры, во главу угла в которых ставится не какие-то там геймплей и сюжет, а ее величество Технология. И Far Cry, и Crysis с Warhead — продвижение этих игр всецело базировалось на «новом слове в графике». Но времена меняются, и теперь уже на одном только «движке» далеко не уедешь — нужно хорошенько думать и над всем остальным.

Сиквел самой технологичной игры современности напрашивался сам собой, вопрос был только в том, какие именно платформы посетит Crysis 2. Желание издателя разом «окучить» все, что только возможно, не оставило немцам выбора — по сути, им нужно было все начинать если не с нуля, что с чего-то ему подобного, ибо игровая механика была целиком и полностью заточена под классическое, ласково называемое консольщиками «тракторным», управление. Как показывают видеоролики, механику-то они доработали, но старые проблемы никуда не исчезли.

Spoiler



Вообще, разрушенный Нью-Йорк уже не раз и не два обыгрывался не только игровыми разработчиками, но и киноделами — достаточно вспомнить такие блокбастеры, как «Я — Легенда» или «Послезавтра», которыми явно вдохновлялись в Crytek. Эти полуразрушенные здания, внеземные атаки и близость всемирного апокалипсиса — все кажется до боли знакомым.


Впрочем, не городом единым жив Crysis 2 — место действия будет постоянно сменяться обыденными катакомбами, заброшенными складами и прочими офисами. Что и неудивительно, ведь главный герой с ласковым именем «Алькатрас» попусту украл прототип улучшенной брони Nanosuit 2 прямо из под носа Crynet Systems. Преемник старины Номада согласно всем канонам жанра оказывается между двух противоборствующих сторон в составе бывших владельцев костюма, а также наших старых знакомых — пришельцев. Которые подверглись естественной доработке и обзавелись «лучшим в индустрии ИИ», если верить работникам PR-отдела EA. По поводу интеллекта сказать ничего не могу — представленные материалы демонстрируют обычный на сегодняшний день уровень его развития, а вот со зрелищностью перестрелок надо что-то делать — пока они выглядят ну очень пресно, словно воевать всех в округе заставляют «из под полы».

Spoiler



Тут-то мы и походим к пока главной видимой проблеме Crysis 2. Дело в том, что вся кинематографичность у него вольготно расположилась в различного рода роликах в промежутках между и внутри миссий, из-за чего игровой процесс сильно страдает и выглядит слегка вторичным. С другой стороны, со времен первой части он здорово изменился и не поддался соблазну быть похожим на действо имени Infinity Ward. Все же неумелый, но намек на выбор тактики боя лучше, чем короткий променад за ручку с оператором.


Еще одна «особенность» сиквела — графика. Crytek может сколько угодно твердить о возросшей детализации, об активации 3D, не влияющей на производительность и о манне небесной, но геймплейные ролики говорят сами за себя — Crysis 2 ни капли не прибавил в «размерности» локаций, скорее наоборот, зато серьезно потерял в общей детализации. Консольные версии так и вовсе выглядят на грани eye-candy со всеми присущими им недостатками. «ПКшное» прошлое немцев наверняка приведет к тому, что владельцы GTX 480 и HD59xx будут смотреть на «консольщиков» свысока, но, подозреваю, что итоговый результат будет похож на что-то вроде того, что весной продемонстрировало «Метро 2033». Читай, обычная современная картинка «на стероидах» в виде DirectX 11 и пророка ее — всемогущей тесселяции, а также задранных значениях разрешения, полноэкранного сглаживания и прочих атрибутах, умудряющихся до сих пор держать на плаву неодушевленное понятие «игры на ПК».

-----------------------------------------------------------------------------------------

Каким же выйдет Crysis 2 — вопрос сколь интересный, столь и тревожный. В Crytek стараются угодить всем: и новичкам, которые привыкли к безостановочному экшену, и к тем, кто полюбил тот самый вариативный процесс из оригинальной игры. Текущее состояние дел твердит о возможном промахе мимо обеих целевых групп, но ведь еще не вечер — релиз-то состоится в марте 2011 года. В лучшем случае.

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже проходить игру начали)))))))))) скоро рецензия будет???

Изменено пользователем garb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что проходить? Там звук ужасен... лучше подождать финала и купить игру... и получить удовольствие от нее

Правда я уже точно покупать не буду т.к. слад шоу в мультиплее это печально, а ради него и ждал

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так крайтек уже не первый раз убивает хороший мультиплеер черезчур навернутыми графиками и требованиями, поэтому мультиплеер будет хорош только на консолях или на ПК годика через 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так крайтек уже не первый раз убивает хороший мультиплеер черезчур навернутыми графиками и требованиями, поэтому мультиплеер будет хорош только на консолях или на ПК годика через 2.

Нафиг нужен мультиплеер на 2 недели. В "демку" не играл, но судя по отзывам подожду лиценза)

Кстати как ИИ в игре?

Изменено пользователем jaha40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ в игре пока глючный.. но битвы между людьми и прищельцами со стороны очень интригуют..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати как ИИ в игре?

ИИ вполне нормальный, но видно, что до конца все враги кое-где не расставлены. А в плане перестрелок все ok - они уходят с линии огня, приседают за препятствиями, очень грамотно убегают от гранат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • работает с проблемами. Оружие переводится ошибкой, лучше ставить через саму игру уже новый
    • Классический битэмап G.I. Joe: Wrath of Cobra. На сложном уровне чуть-чуть не хватило одолеть первого босса. Битэмап, как битэмап — норм.
    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×