Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сиквел The Darkness вышел из тени

Рекомендованные сообщения

darkness.jpg

Компания 2K Games анонсировала продолжение необычного экшена The Darkness, который запомнился игрокам своей необычной атмосферой в 2007 году.

Судя по пресс-релизу, сиквел пойдет проторенной оргиналом дорожкой — Джеки Эстакадо вновь выйдет на тропу войны, активно используя свои демонические способности. Разработкой занимаются парни из Digital Extremes — по всей видимости, в Starbreeze слишком заняты работой по заказу EA.

В отличие от своего прародителя, The Darkness 2 не только на Xbox 360 и PlayStation 3, но и на PC. Час расплаты намечен на грядущую осень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отличие от своего прародителя, The Darkness 2 не только на Xbox 360 и PlayStation 3, но и на PC.

А где слово "выйдет"??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, прям как бед Кампани и КоД БО, они прям таки летают на видеокарточках 2007 года

Посмотри в моей подписи видяху, как раз 2007 года, Бэд Компаний и КоД последний на макс без всяких проблем бегали. Бежать приходится за топовыми видеокартами лишь тогда когда разрабы сделают кривой порт аля ГТА4, либо из-за всяких плюшек типа физикса и 3Д.

ГТ5 - С учетом что этот "патчик" вносит и добавляет в игру кучу новых возможностей, его скорее бесплатным ДЛС можно назвать, а не патчем

Патчики для Сакред 2 тоже кроме как поправки игрового баланса и багов, вносили много новых вкусностей.

О да, оптимизация блеск. особенно Крайзис, пришлось ждать следующего поколения карточек чтобы получить то что задумано

Графика Крайзиса опережала свое время, ибо даже щас он многие проекты обходит по графике, хотя игре уже не мало лет, и все игры которые выходили в те года с ним, смотрятся щас уже не очень, а вот он еще нормально. При этом свое время типа видеокарт класса моего могли крайзис почти тянуть на полном и без особых падений ФПС, аж спустя год-два уже любая средняя по цене видеокарта могла тянуть его на оч высоких хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотри в моей подписи видяху, как раз 2007 года, Бэд Компаний и КоД последний на макс без всяких проблем бегали.

8800 КоД БО да без лагов? Да еще и на МАКС настройках? Не смеши мои тапочки....

Патчики для Сакред 2 тоже кроме как поправки игрового баланса и багов, вносили много новых вкусностей.

Не припомню на консолях для него весомых патчиков... Если мне не изменяет паамять меня попросили скачать 20мб патчик на ПС3 версии;)

Графика Крайзиса опережала свое время, ибо даже щас он многие проекты обходит по графике, хотя игре уже не мало лет, и все игры которые выходили в те года с ним, смотрятся щас уже не очень, а вот он еще нормально. При этом свое время типа видеокарт класса моего могли крайзис почти тянуть на полном и без особых падений ФПС, аж спустя год-два уже любая средняя по цене видеокарта могла тянуть его на оч высоких хорошо.

Аж всего 2 года пришлось ждать чтобы нормально в нее поиграть, какое счастье))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть была великолепна, концовка трогательно, тематика ада-вов2 не восхитила конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8800 КоД БО да без лагов? Да еще и на МАКС настройках? Не смеши мои тапочки....

А чего мне тебя смешить, если это так?! или я стал на столько слеп, что даже слайдшоу не смог заметить. Как не странно, все шло оч прекрасно, ибо по другому я его на РС не стал бы проходить, когда под боком есть консоль.

Не припомню на консолях для него весомых патчиков... Если мне не изменяет паамять меня попросили скачать 20мб патчик на ПС3 версии

На консоли может они и не выходили, но можешь посмотреть что на РС их было много, и в основном все были с добавками, и не хилыми, которые обычно продают в виде ДЛС, а здесь халява в виде патчика.

Аж всего 2 года пришлось ждать чтобы нормально в нее поиграть, какое счастье))

Еще раз повторю, игра опережала по графике свое время. Игра спокойно на то время шла на средних настройках, а на средних настройках игра выглядела лучше многих других проектов на то время.

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за быструю реакцию)
      Чтош… Думаю, он ответит рано или поздно. Подождём-с
    • Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0. В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей. Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение. Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Вы даже не представляете, как я вам благодарен!
    • То есть, на ZoG лежит целая статья, где расписывается преступность деятельности, совершаемой группой The Miracle, но редакция ZoG не хочет портить с ними отношения?
      Мне это напоминает ситуацию с эмуляторами. Начинание хорошее. И годами всё было хорошо. НО. Стоило одной группе, простите, дегенератов из Yuzu, начать коммерческую деятельность вокруг своего эмулятора, как Nintendo моментально натравили на них всех своих адвокатов. И теперь все остальные разработчики эмуляторов очень и очень внимательно следят за своими действиями.
    • а мы тут разве говорим про сетевую часть? мы же про синг вроде. да и если даже так, то современные игры куда быстрее старых проектов. к слову. игры серии UT, там так же были связки на оружии для эффективности, кто не умел пользоваться всегда проигрывал. далее, сетевые игры, особенно Ку3 там так же нужно было пользоваться связками оружия для эффективности. подстрелил рокетом, пока он в воздухе, подогнал рельсой, если еще жив добрил из базового пулемета или посадил на сплэш от второго рокета… и так по кругу. и кто умел этим пользоваться, а не просто бегал с рокетлаунчером, потому что — а че, я так хочу — всегда побеждал в зарубах. все просто так не заменили! это все осталось! я не очень много играл в ку1-2, но очень много в ку3, там без даблджампов, рокетджампов и более узких гренейтджампов и плазмаджампов делать тебе просто нечего! нужно так же носится. если тебе так кажется, ок. нет вопросов супер! я же не утверждаю это. просто в теории спросил о вероятности я там выше написал, что етернал это как слэшер со сложными связками =) я отлично понимаю о чем речь тебя к этому готовят наращивая сложность. я все еще не вижу в этом ни каких проблем! ты не смог, не удалось, не получилось… ок. но игра то этого не стала хуже. в ней стало больше связок чем раньше. хочешь быть максимально эффективным? используй это! ты же не будешь кулаком гвозди забивать, потому что молотки для слабаков? =) у меня нет к вам претензий, не нравится, и ладно. я больше о том, что если конкретно тебе не нравится, это не значит что игра плохая, она не нравится тебе (или кому-то другому). все.
    • От первых. Нет. Сержант не “хочет портить отношения”.
    • Спустя время, назревает весьма актуальный вопрос. Серия Kingdom Hearts и её переводы станут актуальны буквально через пару дней, когда вся актуальная серия выйдет в Steam. В архивах ZoG переводы заблокированы по требованиям студии The Miracle или Square Enix? И, если по требованию первых, то будет ли снята блокировка и когда?
    • Вчера искал его на Криейшен — не было. Сейчас посмотрел — появился. Буду пробовать.
    • Рыбята, если кто нибудь разбирается подскажите пж, я сделал перевод на StarSim из криейшн клаба, но оказалось, так как оригинала на нехусе нет - я не могу выложить и перевод туда, есть какие нибудь варианты че делать с этим вообщ
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×