Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

11,5 миллионов помешанных

Рекомендованные сообщения

 

Blizzard Entertainment официально сообщила о преодолении World of Warcraft отметки в 11,5 млн. зарегистрированных пользователей. Такой приток игроков обусловлен успехом второго дополнения к самой популярной MMORPG современности — Wrath of the Lich King: в первый день было продано 2,8 млн копий, за первый полный месяц — 4 млн., что значительно превосходит достижения предыдущего рекордсмена для PC — первого аддона The Burning Crusade.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на том и сходиться нужно)

Все должно быть В МЕРУ, любые игры)

Спирать на варкрафт/другие игры проблемы тех, кто ушел в армию, исключен из университета, уволен с работы, - глупо.

Играть нужно для развлечения, чтобы игра была не в ущерб реалу, и тогда все будет ок. Кто хочет - тот играет, кто не хочет, тот не играет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jerk есть нюанс. Русский человек по природе своей не может ограничивать себя ни в чем. Мы уж если пьем-так пьем, играем-так играем, ...

..сутками, зависая в рейдах и пещерах по 20-30 часов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jerk

Хм, да я просто так прикинул, что на ПВЕ времени намного больше уходит чем на ПВП... и бабок за фласки и прочие заработать, и попасть в гильдию хорошую, а так же хоть попасть во второй состав а не на замене сидеть. Да и забросил я потому как не с кем было играть, гильдия развалилась при переездах с сервера на сервер... =) А шаман хил никому не был нужен =/

Кстати, как там дела с соотношением альянс\орда сейчас ? =)

Изменено пользователем Crusnik_02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ММОРПГ З.А.Д.Р.О.Т.С.Т.В.О и точка:)Вот кстати что заметил-большинству игроков во всякие ВоВ,линеагу и тд нет дела до сюжета(которого там нет),всяких ивентов и тд.Главное прокачать перса,собрать фиолетовый шмот и тд

Вот прокачать еще одного игрока до 80-го уровня - это как пройти хорошу игру снова - вспомнить любимые квесты, и прочее.

Кроме того, каждый класс уникален, и игра несравнима с другими.

Так что ВОВ это как куча разных игр в одном флаконе для любящих разные игровые стили

вообще убило...какие это "разные игровые стили"?

..сутками, зависая в рейдах и пещерах по 20-30 часов.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВоВа конечно с каждым аддоном всё лучше и краше, но блин надо что то в этом застоявшемся жанре менять, а то Близзи со своей ММо монополией всех доведёт. Мне лично ММО даёт шанс расслабиться вместе с другими игроками, на равне с COD или Left4Dead или ещё чем) Задерство это уже удел как говориться "избранных" ))

ЗЫ ну а вообще отсутствие в ролевой игре ролевого элемента, немного огорчает, эпики правят умами)

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MMOrpg это во многом не просто игра, но и социальная сеть, от чего тоже добаляется популярности, но всеже задротства слишком много там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его везде много, просто вся игра на этом и построена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во многом соглашусь кто говорит про затротство и наплевательство на сюжет. Сам пока забросил ВоВ - поднадоел, жена играет с 70 по 80 не торопясь прокачалась с интересом, уйму квестов в отличие от согильдийцев(которые гнались за 80м левелом - кто быстрее) прошла внимательно читая. Говорит очень интересно. Как книгу читаешь.

Сколько люди отдают времени игре - это ужос. Ладно если есть возможность как у нас - своё дело, на работу можно не выйти или приехать после обеда. Но средне статистический игрок отработав(учившись) день, проиграв всю ночь и поспав в лучшем случае 2 часа...0_о...это не дело. Фанатизм это не есть гуд. Иногда хочется и фильм посмотреть и книжку почитать, а тут куча индивидуумов "кач-кач, пвп, пве, кач-кач"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11.5 миллионов помешанных. Жуть. Прочитал всю тему.... Удивило.

В наше время человек развивается, а некоторые деградирует. Дальше, сам по себе MMOrpg не внёс ничего хорошего в жизнь человека(как все остальные игры из других жанров). Поймите, в жизни есть множество более интересных,приятных,полезных вещей. Тут ещё в теме подняли кто задрот(я угарал)?

Вот небольшой пример:

Спрашивают алкоголика

Вы алкоголик?

- Нет.

Вы пьёте?

- Бывает.Каждый день.

Изменено пользователем Marc89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поймите, в жизни есть множество более интересных,приятных,полезных вещей.

для меня както это не новость.

а что вы делаете на игровом портале? :scare2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поймите, в жизни есть множество более интересных,приятных,полезных вещей.
Поймите, игры - одно из самых интересных времяпрепровождений ВООБЩЕ. Подтверждено статистикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поймите, игры - одно из самых интересных времяпрепровождений ВООБЩЕ.

Как говориться: "Что наша жизнь ? - ИГРА !" :buba: (смайлы че-то не работают)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Jerk..сутками, зависая в рейдах и пещерах по 20-30 часов..

никто не заставляет сутками сидеть в рейдах и пещерах)

Кто-то задрачивает рейды по 5-6 часов, а кто-то просто получает фан от квестов и от силы пару часов на пещеры.

Топовых гильдий немного, и это 30-40 активных человек в каждой, итого набирается эдак 500 задротов хардкорных русскоговорящих, остальные нормальные игроки

Jerk

Хм, да я просто так прикинул, что на ПВЕ времени намного больше уходит чем на ПВП... и бабок за фласки и прочие заработать, и попасть в гильдию хорошую, а так же хоть попасть во второй состав а не на замене сидеть. Да и забросил я потому как не с кем было играть, гильдия развалилась при переездах с сервера на сервер... =) А шаман хил никому не был нужен =/

Кстати, как там дела с соотношением альянс\орда сейчас ? =)

На хардкорный ПВЕ как и на харкорный ПВП уходит много времени.

Или сутками сидишь в рейдах, или сутками фармишь БГ - хонор и все такое

На Свежеватель Душ - 99.9% орда =) Есть сервера и с альянс-перевесом. Но в целом орды конечно больше среди русскоговорящих

вообще убило...какие это "разные игровые стили"?

1) Вначале играл кошкой-друидом. Это мили дпс (или необходимость убивать мобов в непосредственной близости)

2) Лечил рестор-друидом. Лечение других игроков и все такое

3) Потом играл мункином-друидом. Это рейнжед дпс - магия и все такое.

Еще осталось поиграть мишкой-танком.

Это что касается друидов.

Игра роги (разбойника) - подкрадывание неведимкой, оглушение цели и т.д и т.п. вобщем нападение из-за спины

Игры охотника - натравливание питомца на цель, и балансировка между несрыванием аггро и высоким дпс

Игра лока (чернокнижника) - разнообразные проклятия-доты на цель.

Можно продолжать и дальше, но игра различиными персонажами, это различный стиль игры. Если все-еще не понял о чем идет речь, ну тогда уж извини, играй в Quake дальше (утрирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поймите, игры - одно из самых интересных времяпрепровождений ВООБЩЕ. Подтверждено статистикой.

Да только непонятно, радоваться этому или нет? ))) Хотя наверное радоваться, а то мы бы сейчас пошли с мечами кладенцами(пулемётами, магией добра, нужное подчеркнуть) вражин резать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*пожимает плечами* Час после работы, 2-3 на выходных. 42 лвл за месяц игры. Мне хватает, а 500р не жалко - зарплата позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
    • @Tears and Bear Сюжетку точно пойдет пройти
    • Ребятки, а подскажите пожалуйста, альфа версия перевода (где все таки получилось пофиксить звук) имеет сильные различия с основной? Стоит ли подождать основной или Альфа в целом подойдет пройти основную сюжетку + дополнительные квесты?   И конечно же, отдельное спасибо команде за такую огромную работу, монету пока что подкинуть не могу но в ближайшее время обязательно (только не могу понять пока что куда скидывать)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×