Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hellgate: London присмерти

Рекомендованные сообщения

Разработчик Hellgate: London, Flagship Studios, может в скором времени прекратить свое существование. Руководство уже уволило практически всех сотрудников, причем Hellgate теперь остался практически без поддержки, если не считать таковой одного (!) выделенного программиста. Сейчас идут пока что безуспешные переговоры о переходе прав на игру к корейским дистрибьютерам HanbitSoft, ибо большинство из миллиона подписчиков приходится именно на Южную Корею и близлежащие регионы. Однако учитывая то, что права на игру, по сути, принадлежат кредиторам (Comerica), приобрести их будет не так-то просто.

1_th.jpg 3_th.jpg 5_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

провалилась с треском...такие видеоролики и такая убогая игра...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, а мне игра понравилась... не то чтобы супер, но хороша, ИМХО ессно! а вот тот факт что патчей давно уже не выходило - пугает...игра большая, с случайным генератором... неплохобы ее подлатать...ну да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, не шедевр, но крепкий середнячок..=)

был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а мне игра понравилась... не то чтобы супер, но хороша

Аналогично.

На мой вкус ничем не хуже МЕ, а кое-какие моменты так и лучше.

Жаль разрабов, не получилось у них стать флагманами игростроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может... Нормально вроде все. Даже по началу радовала несусветно. Но как-то Ведьмак больше тянул... В результате подзабил на HG, потом винт слетел а потом влом стало ставить. Рекламная кампания игру погубила. Нужно было выпустить не середнячок, а шедевр. Не получилось...

А продажи низкие потому что тот же Ведьмак стоил 300 ро (ну я взял коробочное издание на игромире подороже за 700). А Хеллгейт за 1000. Смысл отавать штуку за середнячок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Среднячок не порадовал графикой и геймплеем. Проходил 2 дня, а потом забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не порадовал графикой и геймплеем

Да вполне приличная графика. На максимуме все там на месте. И геймплей вполне на уровне - типичный kill'all'them. Единственное, что реально в минус - дизайн уровней, точнее его отсутствие.

Игра оказалась в пролете, скорее всего, из-за жестоко обманутых ожиданий. Хотя сюжет у H:L тоже далеко не фонтан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да вполне приличная графика. На максимуме все там на месте. И геймплей вполне на уровне - типичный kill'all'them. Единственное, что реально в минус - дизайн уровней, точнее его отсутствие.

Игра оказалась в пролете, скорее всего, из-за жестоко обманутых ожиданий. Хотя сюжет у H:L тоже далеко не фонтан.

На вкус и цвет... Уровни, согласен простенькие, монстры, тоже умом не блещут. Но немного зацепила игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
немного зацепила игра

Я ее прошел на 1,25 раза :)

На второй раз тяжко пошло, даже возможность собрать буквально нереальный сет не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через первые 20 минут удалил с винта)

Изменено пользователем Radeon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Меня в демке графика почему-то была уровня Call of Duty 1, даже может чуть похуже, хотя всё было на максимуме. Поэтому и не стал брать игрушку. А реклама действительно оказалась губительна. Ждали шедевр, а получили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы чо прикалываетесь? Какой середнячок? Игра ниже плинтуса. Такую убогую игру еще поискать надо. Квесты однообразные. Сюжет вообще никакой. Генератор локации сильно не напрягается все локации похожи друг на друга. Оптимизирована плохо тормозит даже на самых мощных компах. Так что распад фирмы после такого первого релиза был неизбежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимизирована плохо тормозит даже на самых мощных компах.

Если ты про падение до 1фпс, то это исправили первым же патчем. А идёт очень хорошо даже на среднем компе :)

Моё мнение что провалились из-за не правильного подхода. Тысяча за игру с субтитрами да ещё и почти все патчи и дополнения только для подписчиков.

Тупое срубание денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, понял. @Сильвер_79 если в кратце, то да, похожая концовка, но там это очень красиво показано.   Я тут начал тебе подробно расписывать концовку, а потом прикинул, что ты ведь смотреть возможно станешь. Офигеть, прошло лет 10+ как я его последний раз смотрел, но реплики и как там по сценам было, до сих пор точно помню. Значит мне очень зашло.
    • @romka а ты глянь хотя бы 1-ый сезон, если не зайдёт, так забьёшь, а если зайдёт, так и пофиг тогда, что там 8 сезонов.
    • В первом, далее 12, 15… остальные по 13.
    • Не, там же 10   А в книжной что там если коротко?
    • Как будто яблоня от яблони далеко упало?) Если в сюжет возможно “политоту” не запихнут, то по любому в игре раскидают много пасхалок на эту тему, или какие-нибудь доп. квесты сделают. В одном из сюжетных трейлеров уже мельках персонаж, который очень похож на президента одной страны. Поэтому ожидать от ребята которые везде где можно вешают шильдик “Мэйдан ин Украина”, обойдутся без политоты в своей игре, весьма сомнительное утверждение. Если в жёсткую политотку не скатятся, то по любому сделают много отсылок к этому. 100% этого не избежать.
    • Думаю к релизу и цветовую гамму и модели доработают и изменят.
    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×