Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Серия Burnout достигла PC

Рекомендованные сообщения

Популярная приставочная серия Burnout в ближайшем будущем дебютирует на PC — Electronic Arts анонсировала компьютерную версию Burnout Paradise. Напомню, что главной особенностью серии является качественный аркадный геймплей, помноженный на проработанную систему повреждения автомобилей (ближайший родственник — Flatout 2). Адепты PC, кроме всех возможностей консольных версий, получат оптимизированный для «персоналок» мультиплеер и поддержку сторонних модификаций. О дате выхода EA пока сообщать не спешит.

1_th.jpg 6_th.jpg 3_th.jpg

4_th.jpg 5_th.jpg 2_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сайт Gametrailers только что опубликовал дату выхода на РС.

а я ему верю больше чем IGn )) ибо никогда этот сайт не ошибался, а если дату переносили, они быстро реагировали.

ролик ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На IGN, кстати, даты выхода игры нет. На GameSpot - июнь 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На GameSpot - июнь 2008 года.

вот как раз самая невероятная дата выхода Июнь 2008.слишком быстро.

а 2009 год слишком долгая.

так что я думаю одозначно сказать нельзя.

но т.к. ЕА предоставила ролик для РС Геймтрейлерсу,то значит они и в курсе должны быть.

я думаю дата еще сменится на более близколежащую к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот как раз самая невероятная дата выхода Июнь 2008.слишком быстро.

Почему? Это пять месяцев от релиза на консоли. Тот же Mass Effect выходит через шесть. Так что, вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Версиия Burnout Paradise на консолях как давно вышла? За полгода вполне портируют, как раз объемы продаж на приставке упадут до минимума а тут PC вариант добавит маржи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

конечно, год для порта-это имхо чересчур.. посмотрим что будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то она выйдет на PC. Очень буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Держаться нету больше сил, уже давно надо было Burnout посетить Рс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по тому, что на блоге разрабов висит видео как они уже играют на ноутбуке, скорей всего игра всетаки выйдет этим летом, очень уж хочется в это верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не факт, это может быть альфа-тест с 1 машиной и 1 трассой или даже участком, не питайте лишние надежды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но и не надо нагонять лишнюю тоску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какие требования будут. И будет ли поддерживать 10 директорию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ребят! Burnout и близко не докатывает до уровня Flatout2 Просто там графа лучше а геймплей скучен как и у НФС.

у ЕА игры пафосные все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ребят! Burnout и близко не докатывает до уровня Flatout2 Просто там графа лучше а геймплей скучен как и у НФС.

у ЕА игры пафосные все

какую траву курим то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какую траву курим то?

что за вопросы? Сразу видно, что качественную, одну из самых забористых:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×