Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Youtube удалил канал Mechanics VoiceOver

Рекомендованные сообщения

214502-333.jpg

Интересен не сам факт удаления, а то, что это произошло мгновенно — без обычных в таких ситуациях страйков. Судя по всему, виноват сегодняшний трейлер локализации Lifeless Moon.


Канал Mechanics VoiceOver сегодня был удален с хостинга Youtube.

Интересен не сам факт удаления, а то, что это произошло мгновенно — без обычных в таких ситуациях страйков. Судя по всему, виноват сегодняшний трейлер локализации Lifeless Moon.

Youtube посчитал, что он нарушает «правила в отношении вредного и опасного контента». Хостинг внимательно следит за употреблением некоторых слов в роликах: одно из них — «убийство» — как раз произносится к концу видео.

Скрытый текст

214214-ok9N9IkTSjE.jpg

Скрытый текст

214214-JMUeM0Omh7k.jpg

Часть удаленных роликов можно посмотреть в VK Видео.

  • В замешательстве (0) 3
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Dusker сказал:

Там написано что грубо и многократно.

Грубо или многократно. Очень широкая формулировка, которая не объясняет ничего.

4 часа назад, Xelon сказал:

И соответственно, публикация роликов с рекламой несанкционированных локализаций — публикация контента продвигающего такие незаконные действия. Все же очевидно, чему тут удивляться? Наверное стоило как-то иначе эту деятельность декларировать.

По вашей логике все ролики с модификациями на игры надо удалить. а все такие каналы забанить.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

По вашей логике все ролики с модификациями на игры надо удалить. а все такие каналы забанить.

это не по моей логике. А так да, по правилам сервиса выглядит так. Но это все равно что пилить сук на котором сидишь. Поэтому отпиливают тех кто на повестке или кто слишком за рамки выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Xelon сказал:

А так да, по правилам сервиса выглядит так.

Не выглядит оно так по правилам сервиса. Или есть закон, запрещающий делать модификации на игры?

5 часов назад, Xelon сказал:

В том числе запрещены описания попыток получения несанкционированного доступа к защищенным системам путем взлома или фишинга, а также инструкции по выполнению таких действий.

Выложить ролик с модификацией игры, хоть какой, включая локализацию, не то же самое, что несанкционированный доступ к защищенным системам путем взлома или фишинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погодите, а VoiceOver-ы что, никогда не спрашивали разрешения у издателей или разрабов перед тем, как начать озвучку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Погодите, а VoiceOver-ы что, никогда не спрашивали разрешения у издателей или разрабов перед тем, как начать озвучку?

Да наверняка, что нет.  А зачем собственно?

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 так ведь мелькала новость, что озвучку киберпанка кому-то запретили. Значит, какие-то запросы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Не выглядит оно так по правилам сервиса. Или есть закон, запрещающий делать модификации на игры?

Какая-то наивность чесслово. Это в вашем представлении оно не выглядит. А у тех кто там занимается проверкой, или ИИ, вполне может быть. Не знаю как выглядит закон в ихнем законодательстве, но у нас это 272 статья, можете посмотреть. Модификации тоже туда подпадают. Но у нас трактовки и результаты по таким делам могут быть разные — многое зависит от того какие формулировки будут в обвинении и какие юристы будут защищать. Вообще, здравый смысл говорит о том, что модификация программного продукта без согласия владельца это атата. И в данном случае законы пока не на стороне контентмейкеров.

А публикация роликов — собственно и есть продвижение. Поэтому и забанили. Не понимаю удивления. Дали повод —  и им воспользовались.

Изменено пользователем Xelon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Freeman665 сказал:

так ведь мелькала новость, что озвучку киберпанка кому-то запретили. Значит, какие-то запросы были.

С КП2077 история сложней. Там, кроме прочего, еще и актеры дубляжа завязаны на все это. Плюс озвучивать нужно было не всю игру, а её часть. В общем КП2077 — отдельная история. Или ты думаешь, что ГеймсВойс у ворнеров просила разрешения на озвучку Хогвартса?

Изменено пользователем Сильвер_79
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Или ты думаешьт, что ГеймсВойс у ворнеров просила разрешения на озвучку Хогвартса?

не интересовался, если честно. Выходит, запросы делают не всегда. Непонятно только, почему именно с озвучкой Lifeless Moon эта катавасия приключилась, не самая популярная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Xelon сказал:

Какая-то наивность чесслово.

При чем тут наивность?

22 минуты назад, Xelon сказал:

Это в вашем представлении оно не выглядит. А у тех кто там занимается проверкой, или ИИ, вполне может быть.

Именно что все от трактовки зависит. Кто трактует — к тому и вопрос. Один скажет — можно, другой — нельзя.

22 минуты назад, Xelon сказал:

272 статья, можете посмотреть. Модификации тоже туда подпадают

Подпадают, при условии что это вследствие неправомерных действий, а не просто факт модификации.

Тут, на ЗоГе, статься была в прошлом году, где юрист расписывал, что и как с озвучками в России. И там было обосновано, что озвучки по законам РФ не являются неправомерным действием.

22 минуты назад, Xelon сказал:

Вообще, здравый смысл говорит о том, что модификация программного продукта без согласия владельца это атата.

Здравый смысл и закон не всегда идут рука об руку. Многое зависит от трактовок и конкретных условий. Я ведь вас не спроста цитировал. В вашей цитате было про показ способов взлома, доступа и т.д. А в роликах с демонстрацией локализации такого контента быть не могло.

22 минуты назад, Xelon сказал:

И в данном случае законы пока не на стороне контентмейкеров.

Из особо злоупотребляющих этим навскидку только Нинтендо в голову приходит. Остальные, врподе как, мододелам палок в колеса не ставят, даже, наоборот, поощряют это дело.

22 минуты назад, Xelon сказал:

А публикация роликов — собственно и есть продвижение. Поэтому и забанили. Не понимаю удивления.

Почему GamesVoice и COOL-GAMES не в бане?

12 минут назад, Freeman665 сказал:

Непонятно только, почему именно с озвучкой Lifeless Moon эта катавасия приключилась, не самая популярная игра.

Не факт, что эта игра виновата. Возможно совпало.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

Не факт, что эта игра виновата. Возможно совпало.

Возможно, но в такие совпадения не очень верится, скорее был нужен повод. А вот КОМУ он был нужен — вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

А вот КОМУ он был нужен — вопрос.

Тоже вариант. Один из наиболее вероятных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ищите заговоров.

Большая часть модерации ютуба это нейронки и алгоритмы и самое грустное, они нередко ошибаются. Апелляцию судя по всему тоже рассматривают в автоматическом режиме. Попасть на адекватного человека в поддержке мелкому каналу нереально. А для ютуба все мелкие, кто им миллионы не генерирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@HighTemplar хороша ошибка — снести канал без страйков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 так ведь мелькала новость, что озвучку киберпанка кому-то запретили. Значит, какие-то запросы были.

@Сильвер_79 уже ответил. Там и правда отдельная ситуация, они же озвучивали оригинал и у них там какой-то договор был или что-то типа, подробностей не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Команда Mechanics VoiceOver возобновила работу над озвучкой Resident Evil 6, последняя версия которой вышла в 2020 году.
      В ролике можно услышать новые голоса Леона Кеннеди, Ады Вонг, Ханниган и других героев.
      Прямо сейчас можно ознакомиться с рабочим билдом, сделав донат от 450 рублей, а финальная версия будет бесплатной.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver подготовила еще одно видео с процессом озвучки It Takes Two и напоминает, что ведутся сборы на локализацию A Way Out.
      Mechanics VoiceOver подготовила еще одно видео с процессом озвучки It Takes Two и напоминает, что ведутся сборы на локализацию A Way Out.
      Озвучка It Takes Two уже вышла — ее можно скачать здесь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×