Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы экшена «Война Миров: Сибирь» ответили на вопросы игроков

Рекомендованные сообщения

131148-maxresdefault.jpg

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.


Создатели проекта «Война Миров: Сибирь» сообщили о том, что первая часть ответов на наиболее часто задаваемые вопросы была недавно опубликовала на официальной странице проекта. Она посвящена различным аспектам игры, связанным с геймплеем и визуальной составляющей.

131148-maxresdefault.jpg

«Война Миров: Сибирь» — приключенческая экшен-игра, вдохновленная идеями классического фантастического романа Герберта Уэллса.

По сюжету в альтернативном 1896 году Земля подверглась массированному вторжению марсиан. Действие игры происходит в России, где несколько героев, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.

Скрытый текст
  • Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?

Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.

  • Какие возможности для развития будут в руках игрока?

В процессе прохождения игры персонаж игрока будет открывать для себя новые возможности и навыки, которые повлияют на его эффективность в сражениях.

  • Будут ли в игре сверхсилы у играбельных персонажей?

Планируем обойтись без них. У героев, конечно же, будут особые навыки, но чуть более приближенные к реальности, нежели стрельба паутиной из кисти или лазером из глаз.

  • Будет ли онлайн режим? Будет ли проект полностью PvE проектом?

Идей и планов очень много, однако пока хотелось бы сосредоточиться на текущем проекте, а он задуман исключительно как сюжетная PvE игра. Однако, возможно, какие-то идеи, которые не найдут свое воплощение в «Сибири», могут быть реализованы позднее.

  • Как будут обстоять делать с прокачкой персонажа, оружия, талантами и т. п. Будут ли специализации по сбору трав, ягод и т. п. для восстановления или лечения?

Восстановление и лечение будут частью игрового процесса. И, конечно же, погони и перестрелки, ведь в первую очередь мы делаем именно приключенческую игру.

  • Насколько большое внимание уделяется стрельбе, т. е импакту от выстрелов и попаданию по противникам с их последующей реакцией на это?

Стрельба, оружие, как огнестрельное, так и холодное — важный элемент геймплея. Параметры оружия той эпохи (скорострельность и т. д.) будут оказывать влияние на баланс оружия и на то, как противники и игрок его используют друг против друга.

  • Будет ли винтовка Мосина?

Обязательно будет.

  • Будут ли животные — собаки, лошади? Или же средства передвижения?

Будут разнообразные средства передвижения, даже бронепоезд.

  • Кто будет врагами героев? Будет ли главный антагонист или по заветам отечественной фантастики главный злодей — общество/человек/войны/неравенство?

Пока не хотелось бы раскрывать все карты. Пусть это останется сюрпризом для игроков. Можем определенно сказать, что разнообразие врагов и их типов постараемся обеспечить.

  • Что насчет разнообразных концовок? Какова основная сюжетная линия — марсиане против людей или люди против людей?

Концовка запланирована одна, но сталкиваться придется с разными врагами. И далеко не всегда это будут марсиане.

  • Будет ли в игре возможность романтических отношений?

Романтические отношения между героями игры не исключены.

  • Добро победит?

Добро должно победить. Если, конечно, игрок сможет справиться с задачей победить зло.

 

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:
  • Будет ли система диалогов с персонажами и возможностью отыгрыша линии поведения, которая приведëт к изменению концовки? Будут квесты и что-то подобное?

Мы разрабатываем игру, которая очень сильно завязана на сюжете. Главные герои будут раскрываться именно через историю. Мы хотим рассказать игроку историю каждого из них, а это значит, что свой выбор они сделали сами.

Какие хитрожопые ответы. Почему нельзя написать “нет”. Нужно обязательно написать 30 слов не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сражаться с марсианами в Сибири, как креативно, однозначно успех.

… не, а как это ваще работает? Типа кто то брякнет, а давайте создадим игру про стеклянный член потерпевший крушение в районе Тунгуски… и мгновенная реакция: Гениально! Срочно выделяем деньги на разработку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Ленивый сказал:

Сражаться с марсианами в Сибири, как креативно, однозначно успех.

… не, а как это ваще работает? Типа кто то брякнет, а давайте создадим игру про стеклянный член потерпевший крушение в районе Тунгуски… и мгновенная реакция: Гениально! Срочно выделяем деньги на разработку!

Но когда инопланетяне в первом кризисе хрен знает где приземлились в джунглях каких-то это успех был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

успех за счет графики, а не сюжета.

Банальная и избитая ответка. Кто-то завёл эту волынку, она всем понравилась и стоит только вспомнить о кризисе сразу же чтобы быть своим в доску начинают — кризис это бенчмарк и не более. Хотя по такой логике можно кучу игр свести к этому, взять тот же дум или халфлайф 2 примером. В общем чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ремейк Сталин против марсиан!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh банальная — небанальная, а каких-то особо восторженных отзывов про сюжет и/или его подачу я ни в одной рецензии на Крайзис не видел. Увы, такова суровая реальность)

 

P.S.: к слову о приведенных примерах. Многие ждут продолжение HL (ну ок, уже не ждут, но не суть). Продолжение Дума, думаю, тоже многих заинтересует. А кому нужен новый крайзис? Вот то-то и оно:wink:

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

банальная — небанальная, а каких-то особо восторженных отзывов про сюжет и/или его подачу я ни в одной рецензии на Крайзис не видел. Увы, такова суровая реальность)

Так и есть. Они сюжет более менее раскручивать стали со второй части, где появилась хоть какая-то мысль, глубина. А в первой части всё было просто — поймали странный сигнал, нашли неопознанный объект, оказалось это пришельцы, они пробудились, мы попытались дать им отпор, но не получилось, всё!

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Но когда инопланетяне в первом кризисе хрен знает где приземлились в джунглях каких-то это успех был.

Успех был из-за некстгена (без сарказма) и потамушто Кукуруз1 это клон Фаркрая1. А вот инопланетяне игре действительно поднасрали.

1 час назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый а жанр какой?)

Неважно, над этим можно подумать ближе к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

А вот инопланетяне игре действительно поднасрали.

Ну а с кем еще бороться в суперкостюме?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

Ну а с кем еще бороться в суперкостюме?)

С Бетменом, логично же)

Первая половина игры с китайцами или корейцами, норм боролась. Да и одинаковый летающий хентай тоже мог быть норм, но его сделали шариками с хр, реакция на попадания, да и на всё остальное у них нулевая. Думаю остров с мутантами из ФарКрая больше бы подошёл и по разнообразию… хотя там тоже эта часть игры просела здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

@Ленивый а жанр какой?)

Кстати, непосредственно жанр игры не говорят. Шутер, тактика или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
    • Довольно интересное филосовское рассуждение по сериалу: Неочевидный философский подтекст Fallout. В чем различия Люси Маклин и Гуля?   
    • может посмотреть как у тайцев сделано?
    • Я полагаю, на боксе список архивов другой, поэтому и звук пропал. На консолях есть файловые менеджеры? Надо как-то залезть в корень игры, открыть Starfield.ini и посмотреть, какое значение у параметра sResourceStartUpArchiveList. Ну или как выглядит папка Data.
    • Пока конечно рано обсасывать. Может игра даже тупо не выйдет. Но дальше может изменится. Но думаю тут специально сделано, красиво, оптимистично. Что бы показать движок и графон. Хотя что мешало продемонстрировать больше темным местечек!? Типа кладбище, болота, лаборатории с мутантами, что занимаются каннибализмом. Места казни людей. Чернухи навернуть так сказать. Но тупо не стали рисковать, вдруг не зайдет. Вот и сделали COD.  Зы. Хотя чего мы бухтим!? Там же нигга есть епта. По любому сбежал из последнего Ассасина. И обосновался в зоне.
    • Культас сделал обзор по всей презентации, прошёлся ногами и по трейлеру DRAGON AGE 4. говорит, что в сети есть инсайды, что игра будет с Соул-лайк геймплеем!   
    • ДУМтер, Вуконг, метал жир и Индиана Джонс. Вот что мне зашло. Инди реально затащил. Словно я смотрю очередной фильм с Харрисоном Фордом в главной роли. Картинка классная, анимация норм, озвучка удалась. Да же фирменный, плоский и чуток глуповатый юмор из фильмов присутствует. Мне все понравилось, кроме одного. Нах сделали от 1 лица!? Я в 2019 играл “Индиана Гробница императора.” Отличный, приключенческий, боевичок от 3 лица. Вот бы и сделали такой. И снова эта близкая камера. Она так жестко к роже прилегает, меньше деталей попадает в кадр.
    • блин, прикольно, обязательно попробую
    • @Segnetofaza урааааа спасибо!!!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×