Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Креативный директор Beyond Good and Evil 2 скончался в возрасте 40 лет

Рекомендованные сообщения

001245-Emile-Morel.jpg

Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.


Недавно стало известно о том, что опытный геймдизайнер Эмиль Морель, не так давно занявший пост креативного директора многострадального Beyond Good and Evil 2, скончался в возрасте 40 лет.

001245-Emile-Morel.jpg

Причина смерти не сообщается. Смерть Эмиля стала большой неожиданностью для команды.

Морель присоединился к Ubisoft в 2009 году и работал над такими проектами, как The Adventures of Tintin и Rayman Legends. До этого он 4 года трудился в Eden Games, в том числе над Alone in the Dark и Test Drive Unlimited 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здоровья погибшим, может быть теперь проект сдвинется с мёртвой точки?

Изменено пользователем vladzor87do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, vladzor87do сказал:

может быть теперь проект сдвинется с мёртвой точки

Как бы не случилось обратное. Там люди гибнут, кто туда пойдёт?

Впору за работу над Beyond Good and Evil 2 нужно доплачивать за вредность, очень много доплачивать за о-очень большую вредность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проект походу проклят, надо забрасывать от греха подальше o_O

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опасная игра, она убивает людей

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто мало кому нужна она была. Юби ставит на проверенные франшизы. Будет StarWars вместо нее. Как по мне — норм. Но человека жалко — рано ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Земля пухом. Кстати дизайн в Реймане легенда шикарный, креативный, и очень забавный. Так что мужик умел придумать и порадовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этак и все ждуны уйдут раньше, чем игру доделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая была шедевром своего времени, но зная Убейку во вторую сразу как-то не поверилось они со своей концепцией с аванпостами и джаггернаутами (послединие атсосины и фар -кряи), просрали все свои же классические франшизы. Вывозят на дурачках которые им закидывают в магаз на шмот в играх.

 Разве что за графонием следят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль человека, мало прожил.

В 08.07.2023 в 21:51, Freeman665 сказал:

Этак и все ждуны уйдут раньше, чем игру доделают.

Лет через 10 сделают.

5 часов назад, clipbrain сказал:

Первая была шедевром своего времени, но зная Убейку во вторую сразу как-то не поверилось они со своей концепцией с аванпостами и джаггернаутами (послединие атсосины и фар -кряи), просрали все свои же классические франшизы. Вывозят на дурачках которые им закидывают в магаз на шмот в играх.

 Разве что за графонием следят.  

Мне как раз последние и нравятся, если бы только Вальхалла не вылетала на рабочий стол было бы совсем отлично. А графика без сюжета ничего не стоит, сюжет не менее важен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Мухаморыч сказал:

Лет через 10 сделают.

Лет 10 назад я это уже слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

Лет 10 назад я это уже слышал.

Они обнулились и теперь заново делают игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы следующие, игру не увидим все равно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды.
      Инсайдер Том Хендерсон, который ранее сливал верную информацию об играх в серии Call of Duty и Battlefield, на днях опубликовал порцию печальных слухов насчет многострадальной Beyond Good & Evil 2.
      О проблемах в разработке игре известно известно достаточно давно. В прошлом году команду разработчиков покинул геймдиректор и создатель первой части Мишель Ансель, которого ранее обвиняли в излишне жестком контроле процесса создания игры и постоянных спорах с другими руководителями команды. Тем не менее, его уход нисколько не улучшил ситуацию, а наоборот.
      Журналисты отмечают, что никакой официальной информации о ходе разработки игры не было как раз с 2020 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Серия Assassin’s Creed показала лучшую выручку в истории с ростом в 50%, превзойдя 2012-2013 год, когда вышла Assassin’s Creed 3.
      Ubisoft одной из последних опубликовала отчет за последний финансовый год, завершившийся 31 марта. Как и у коллег, тут были зафиксированы сплошные рекорды.
      Выручка достигла 2,24 миллиарда долларов — это на 46,1% больше, чем годом ранее. На цифру пришлось 1,61 миллиарда долларов (рост на 27,6%). Бэк-каталог (игры, вышедшие больше года назад) принес Ubisoft 1,29 миллиарда долларов, то есть больше половины от выручки. Аудитория игр Ubisoft выросла до 141 миллиона (рост 20%). Серия Assassin’s Creed показала лучшую выручку в истории с ростом в 50%, превзойдя 2012-2013 год, когда вышла Assassin’s Creed 3. Также очень сильно «выросла» серия Just Dance, а рост Brawlhalla, Far Cry, For Honor, Rabbids, The Crew и Watch Dogs был назван «крепким».
      Rainbow Six Siege вошла в десятку самых популярных игр в 2020 году. Серия The Division достигла отметки в 40 миллионов игроков. Immortals Fenyx Rising выступила выше ожиданий, особенно на Switch. В ближайшие годы Ubisoft выпустит игры по лицензиям Avatar и Star Wars, Beyond Good & Evil и Skull & Bones — все они выйдут в лучшем случае в 2022 году. Римейк Prince of Persia: The Sands of Time выйдет до 31 марта 2022 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • До данного момента Уби делали последние лет 10 только донатные помойки для любителей гринда. Вы во что играть то собрались? XD Серьезно верите что современная убисофт способна сделать хотя бы среднею игру? Данную игру она делает поставив во главу политическую повестку, а вы от этого фашистского мусора ждете хорошо проработанного игрового процесса? Серьезно?))) Современные игроки просто поражают желанием потреблять всякий мусор. А тем более политизированный фашистский мусор. И ведь и в самом деле будут тратить на такое 60 евро, а потом еще про себя (разумеется) удивляться в какое говнище скатывается уже АААА гейминг XD Всем игрока в “это” искренне желаю побольше игрового процесса от этого персонажа Ясукэ, который нельзя пропустить XD (хотя терпеть очередной сюжетец написанный нейросеточкой уже само по себе наказание)
    • Forgotlings — забавный, красивый, сказочный, рисованный мир, думал аниматроников, но в описание говорится об ожившем мире забытых вещей. Двух мерный платформинг, со стелсом и боёвкой. Визуал — чистый мультик. ГГ с лицом на груди и “пустой” башкой. Очень интересный мир, не мог отделаться от ассоциаций с классическим, ещё дендивским Принцем Персии. К сожалению русик не заявлен, но всё равно однозначно жду и надеюсь на локалишку.
    • Старая версия русификатора 0.71 совместима с новым патчем v1.12.30?
    • Игра снова обновилась и русификатор перестал работать.
    • Спасибо за обнову а то субтитры вообще было не видно на широкоформатном разрешении.
    • Да там похоже без 5-ти минут школота, только с выпускного и сразу начинает на незнакомых людей ярлыки “школьников” вешать. В основном только такие этим страдают. Ну и по гиперактивности “не могу ждать, дайте срочно машинный перевод” это заметно.
    • Озвучки там нет в принципе, вместо слов бормотание. Сабы заявлены, но в настройках демо не нашёл. Играется в основном по стелсу — прятки и не шуметь. Можно и атаковать, но я до этого не добрался, в описании говорится, что для удачной атаки придётся узнавать слабые стороны противников. С базы, через карту перемещаешься на доступные точки, посещаешь пещеры и станции, лутаешь, узнаёшь о прошедших здесь событиях, иногда принимаешь решение. Не знаю как в демо, но в дальнейшем надо будет собирать выживших на своей базе, каждого пристраивать к делу и следить за ними, потому что могут поехать кукухой и начудить. Нормальная игруха, если не переборщат с менеджментом и тамагочеством. Мне кажется от некоторых атак в принципе не уклониться, они тупо самонаводящиеся — отскочил за спину, а он в один миг хрен знает как извернулся и один чёрт нанёс удар, тут только блокировать или сбивать. Ещё зачем-то нужно самому (нажатием кнопки) собирать репу после каждого убийства. Хреновые конечно моменты. Flintlock: The Siege of Dawn геймплейно вроде ничего, можно повазюкаться — чисто Бэшка, кривенькая. Но повестки реально много: генеральша, лучший солдат — баба (ГГ), каждый второй солдат баба. Хорошо хоть события выдуманные и можно скинуть на фантастику, всё равно режет глаза и вытекает мозг  .
    • Ну во первых я сказал это не тебе,во вторых предидущая публикация была тоже не для тебя,а для людей которые занимаются переводом и что то умеют,а не просто сидят тут на сайте!На мой вопрос один из авторов перевода ответил,мне всё стало ясно,писать на эту тему я больше не буду!а с тобой я диалога не вел,ты сам влез со своими оскорблениями и прочим бредом!
    • Поменял в ассете MonoBehavior в m_FaceInfo параметр m_Scale на 1,8. Всё стало с размером шрифта в игре просто замечательно. Но всё же, после “включения” обводки, сами буквы стали как-бы “лесенкой”. Не знаете как сделать сглаживание, какой параметр за это заведует? 
    • Чио чио сан. Но тоже посмеялся от боевки за копчёного. Такой увалень, ещё и смотрится инородно.  Придётся за Чио чио сан играть. Хоть серию Тенчу вспомню. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×