Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения


В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CyberEssence сказал:

DLSS я сам не люблю, но тут два вопроса. 1. какой пресет DLSS использовался? 2. включено ли было повышение резкости при DLSS?

DLSS без резкости вообще трэш, хуже чем taa, я считаю что лучше в таком случае разрешение ниже сделать, но без dlss. Хороший пример dlss — это CP77 на данный момент, ну и например “raji an ancient epic enhanced edition”, а в Control наоборот жёсткий перешарп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 поржал длсс не может ни в какие параллельниые линии гостит и артефачит по киберпуку мои  видео — все линии в игре сливаются в муар  — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=40  https://youtu.be/f1s0xiZT53c

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Begemotik сказал:

я после СВО не покупаю игры которые не продаются в РФ официально, средства с которых идут на накачивание поставок бомб против РФ, отдельные персоны рады спонсировать это. я жду когда ракета влетит в окна таких товарищей для баланса — хотели-получили, так же не покупаю железа враждебных нам кампаний

 

12 часов назад, Begemotik сказал:

а гига не ушла, платит себе налоги в наш бюджет, спонсирует нас, а вот асус ушла после СВО, это еще вопросик к товарищу, где он санкционку  из недружественной компании стрикс достал, которая впрочем хлам давно )) 

 

Любопытная логика. Гигабайт от нас не ушла и платит нам налоги. Но она производит свои видеокарты на чипах ушедшей от нас американской Nvidia, налоги которой идут на поддкржание вражеских вооружённых сил. 

Итого. За покупку вражеских товаров должна прилететь ракета от врага. Но так как товар не совсем вражеский, гигабайт то нам друг, вам, значится, только пол ракеты прилететь должно. o_O:D

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, CyberEssence сказал:

Ага, андервольтнули видяху.

Ага, и шо? Андервольтинг с повышением частот внезапно уронил производительность лучей в два раза? :cold_sweat:

А что касается лучей как таковых, лишь Control как была, так и остаётся единственной игрой, где они по-настоящему влияют на визуал, атмосферу, даже смысл некоторых сцен, при этом не уничтожая fps на корню (падение с 120 до 100 в моём случае). Все остальные потуги прикрутить их сбоку к уже готовым играм выглядят как желание отработать чемоданы Nvidia и заставить самых впечатлительных вундеркиндов бежать за новыми карточками, не более того. Особенно это касается игр, где с помощью РТ реализованы только тени, как в A Plague Tale: Requiem, ибо fps падает замечательно, а смысл сводится к желанию найти 5 отличий на статичных сравнительных скриншотах.

 

Изменено пользователем Sergtrav
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sergtrav сказал:

Ага, и шо? Андервольтинг с повышением частот внезапно уронил производительность лучей в два раза? :cold_sweat:

Просто обратил внимание на сей факт. Но с другой стороны хрен его знает, моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это очень нужно, конечно же. Ничего, что нужно рассматривать разницу при помощи лупы:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberEssence сказал:

Но с другой стороны хрен его знает, моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Какая карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, CyberEssence сказал:

 моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

Даже если при этом частоту уменьшаешь?  Наверняка если не поднимать, а просто залочить для уменьшения нагрева, то всё норм будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sergtrav сказал:

Какая карта?

Aorus Master RTX 3080ti

13 часов назад, piton4 сказал:

Даже если при этом частоту уменьшаешь?  Наверняка если не поднимать, а просто залочить для уменьшения нагрева, то всё норм будет.

Тогда, понизится производительность. Нахрен мне тогда это надо?

Я имею в виду, что и без андервольтинга у моей видяхи и так, по меркам видях, нормальные температуры. При нагрузке 72 ГПУ, 80 Хот спот, 84 память. Если можно без потери производительности понизить температуру хорошо, а с потерей производительности нахрен оно мне надо?

Изменено пользователем CyberEssence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×