Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разборка за гаражами: 14 минут геймплея Atomic Heart

Рекомендованные сообщения


На Youtube обнаружился свежий геймплей шутера Atomic Heart аж на 14 минут.

В это время уместилось несколько перестрелок в разных локациях, бодрые пробежки по коридорам и даже одна головоломка.

Игра выйдет 21 февраля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну неплохо, остаётся пожелать ребятам хороших продаж. Тем более что хороших шутанов с каждым годом всё меньше и меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замораживающий дрын...интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не понравилось. Какие-то жутко затянутые бои.. если умереть то перепроходить такое второй раз совсем не захочется. Надеюсь, адекватная сложность будет присутствовать.

В первой половине видео враги, даже самые мелкие, жуют урон за 10рых… не припомню, чтоб я такое вообще где-то видел. А не, припомню — в ММОРПГ :D А они еще могут быть отремонтированы и восстановлены…

И падение по нескольку раз подряд — фиговая штука.

Создалось ощущение, что была задача максимально затянуть игровой процесс. Настолько искуственно и несбалансированно выглядят такие игровые решения.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реально сложные и долгие махачки-драчки. Видно что враги не тупые, окружают и бьют больно.

Особенно клоны Лукашенко, с вертухи ударят и у гг уже морда в крови.

Нет интерактивности с объектами. Бух! И трах! Везде, а машина не задета.

Стилистика как я люблю, звуки и музон тащит.

ЗЫ. Кстати насчет музона...Розовый фламинго из радио авто. Это конечно сурово, не ожидал. Песню тоже Гордон ремиксует?!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Кстати насчет музона...Розовый фламинго из радио авто. Это конечно сурово, не ожидал. Песню тоже Гордон ремиксует?!

Там у них даже какие-то предъявы были от автора, так что музычка была задумана давно) И это очень круто — на атмосферу играет по полной :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN про сложность еще после недавней презентации говорили, похоже, это не тот шутер, который можно пройти, разбрасывая всех щелчком пальцев. Хорошо это или плохо — пока не знаю, надо щупать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

@iWaNN про сложность еще после недавней презентации говорили, похоже, это не тот шутер, который можно пройти, разбрасывая всех щелчком пальцев. Хорошо это или плохо — пока не знаю, надо щупать.

По видео — ГГ вроде постоянно хилится, если это будет постоянно доступная абилка — то сойдет. С другой стороны — это отголосок кривого баланса. Не смогли нормально сложность отбалансировать и тупо дали вечную хилку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько не смотрю всякого разного по этой игре- всё откровенно нравится. Очень жду релиз, и надеюсь на то, что не подведут с ожиданиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN она не вечная, глянь на 1:45, там счетчик аптечек справа от красной полоски, он показывает, что осталось 3 штуки, а через минуту покажет, что 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Там у них даже какие-то предъявы были от автора, так что музычка была задумана давно) И это очень круто — на атмосферу играет по полной :D

Еще на атмосферу играет то, что хоть переозвучили для англосаксов, но вот матюкается он на русском.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, iWaNN сказал:

Какие-то жутко затянутые бои..

Есть такое, смотрится вязко. Бои вызывают противоречивые чувства, нужно смотреть комплексно, щупать. 

В целом выглядит нормально. Понравилось, что можно будет проехать на машинке, хотя не уверен, что нужно :biggrin: , драчки сменяются лазанием/задачками, ГГ общается/комментирует в свободной игре. Малюют, малюют… пока чёрт не страшен, сохраняется надежда на годный продукт.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писит постоянно что твой Дюк. Корпус Ж, на техничке нет ваще никакой надписей — чего зачем… такое впечатление что всё поцензурили:D

1 час назад, Freeman665 сказал:

замораживающий дрын...интересно)

Пайнкеллер? не там веселей дрын...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

@Ленивый емнип, там дробовик замораживающий.

дробовик не дрын?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt

      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На зарубежных форумах и сайтах начали распространять фрагмент одной из серий мультфильма «Ну, погоди!», включенного в Atomic Heart. В нем буквально на секунду появляется фигура аборигена, которую посчитали расисткой.
      На проблему в том числе обратил PC Gamer, обратившийся в Mundfish за комментарием — он не заставил себя ждать.
      Интересно, о каких правках идет речь: о небольшом редактировании или об удалении серии целиком?


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×