Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

The Last of Us: Part 1 выйдет в сентябре на PS5 и чуть позже на PC

Рекомендованные сообщения

204430-maxresdefault.jpg

Судя по твиттеру Джеффа Кили, анонс должен был состояться на Summer Game Fest, который начнется через несколько минут.


В сети раньше времени появилась информация о The Last of Us: Part 1 — ремастере первой части.

Как ранее сообщали инсайдеры, игра называется именно так и выйдет на PlayStation 5 (2 сентября) и PC (позже).

В игре дежурно обновят графику и эффекты, чтобы она хорошо смотрелась на современных платформах. При этом сетевого режима в ремастере не будет — только одиночная кампания и дополнение про Элли.

В ремастере были откорректированы модели главных персонажей:

204649-unknown.png

В продажу поступит три издания: стандартное за 69 долларов, расширенное цифровое за 79 долларов и расширенное физическое за 99 долларов с дополнительными материалами и стилбуком.

Судя по твиттеру Джеффа Кили, анонс должен был состояться на Summer Game Fest, который начнется через несколько минут.

Добавлено 10.06: Официальные сравнительные материалы:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неплохой подгон.

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

При этом сетевого режима в ремастере не будет — только одиночная кампания и дополнение про Элли.

а это вообще замечательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

неплохой подгон.

а это вообще замечательно)

Я рад, походу переиграю уже в 3 раз. Только насчет сетевухи, вообще это стремно.

Она была классной, с удовольствием постреливал там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, shingo3 сказал:

 походу переиграю уже в 3 раз

отдавать 70 баксов за игру которую проходил 2 раза ради графония?…..видать ты кучеряво живешь. :D

Изменено пользователем al79spb
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, shingo3 сказал:

Она была классной, с удовольствием постреливал там.

ну хз, я сетевую часть обычно игнорирую. Да и размер игры от этого поменьше будет.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, al79spb сказал:

отдавать 70 баксов за игру которую проходил 2 раза ради графония?…..видать ты кучеряво живешь. :D

Sony за патчи деньги берут, а тут ЦЕЛЫЙ ремастер …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аки заядлый боярин, ничего не знаю про гаму. Геймплэй достойный есть или только дрочевставки между кином?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT Геймплей → пройди кривым стелсом от точки А в точку Б….в свое время игра понравилась :) но сейчас я в нее играть не буду….тем более покупать за 70 баксов :D + еще ДЛС есть где главная героиня вдруг оказывается ЛЕЗБИЯКА! :D

Изменено пользователем al79spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, al79spb сказал:

отдавать 70 баксов за игру которую проходил 2 раза ради графония?…..видать ты кучеряво живешь. :D

Неплохо. Просто играл ее по мере поступления. Сначала на плойки 3, потом 4, ну сейчас буду печь на печи.

15 минут назад, al79spb сказал:

@MaxysT Геймплей → пройди кривым стелсом от точки А в точку Б….в свое время игра понравилась :) но сейчас я в нее играть не буду….тем болие покупать за 70 баксов :D + еще ДЛС есть где главная героиня вдруг оказывается ЛЕЗБИЯКА! :D

Не нагнетай. Хороший представитель постапокалипсиса. С интересными персонажами, боевкой и сюжетом.

Она в свое время и на ps3 смотрелась очень здорово. Последний эксклюзив на старушке 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, shingo3 сказал:

С интересными персонажами, боевкой и сюжетом.

особенно на фоне второй части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Тут спросили про геймплей а не про историю и персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

были откорректированы модели главных персонажей:

как то не в лучшую сторону, а по “модным повесткам” =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, al79spb сказал:

@shingo3 Тут спросили про геймплей а не про историю и персонажей.

А я и написал, “С интересными персонажами, боевкой и сюжетом.” Картинка очень удивляла и использовала все мощности консоли, управление интуитивное и удобное, сражение как с зараженными, как и с бандитами напряженные.

Отлично чувствуется отдача от огнестрела и во время замаха холодным оружием.

8 минут назад, Freeman665 сказал:

особенно на фоне второй части)

Ну дык, не поспоришь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достойный ремастер, который мы заслужили. Не играл ни разу в первую часть, но видел глазами и первую и вторую. Будет повод сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shingo3 Я ждал 2 часть...но потом узнал во что Дракманн превратил игру :bad: так и послал ее ***уй :D...хотя все предпосылки были в ДЛС.

Изменено пользователем al79spb
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Спасибо всем, кто с нами до сих пор. Мы вас любим!»
      ElikaStudio опубликовала дублированный трейлер анонсированной вчера адвенчуры Life is Strange Double Exposure.
      Команда отметила, что это не означает анонса локализации и возвращения к активной деятельности.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вас обуяла паранойя это обычная боевка при чем уважение ?
    • Можно попробовать угадать названия. Например: Добавить больше архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSounds06.ba2, Starfield - WwiseSounds07.ba2, Starfield - WwiseSounds08.ba2, Starfield - WwiseSounds09.ba2, Starfield - WwiseSounds10.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Добавить аффикс: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xbox05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb01.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb02.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb03.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb04.ba2, Starfield - WwiseSounds_xb05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xb.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Или: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSounds01_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds02_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds03_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds04_xbox.ba2, Starfield - WwiseSounds05_xbox.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch_xbox.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Возможно, там несколько патч-архивов: sResourceStartUpArchiveList=Starfield - Interface.ba2, Starfield - Localization.ba2, Starfield - Shaders.ba2, Starfield - ShadersBeta.ba2, Starfield - WwiseSounds01.ba2, Starfield - WwiseSounds02.ba2, Starfield - WwiseSounds03.ba2, Starfield - WwiseSounds04.ba2, Starfield - WwiseSounds05.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch01.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch02.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch03.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch04.ba2, Starfield - WwiseSoundsPatch05.ba2, BlueprintShips-Starfield - Localization.ba2 Наконец, можно спросить у беседки, как у них там все устроено. Но лучше все же залезть в недра консоли и самим найти нужный инишник — гугл говорит, что файловые менеджеры для бокса существуют. S. Уже подвезли гайд, как играть с русификатором, не лишаясь доступа к ачивкам: https://dtf.ru/games/2736324-kak-ustanovit-rusifikator-starfield-na-xbox-i-sohranit-vozmozhnost-poluchat-dostizheniya
    • обычно unrealpak справляется UnrealPak.exe WindowsNoEditor.pak -Extract WindowsNoEditor но с этой игрой моя версия не справилась, поэтому uasset файлы доставал FModel’ом (пкм Export Raw data)
    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу (и вдвойне спасибо, что потом благодаря этому вышел и НьюВегас и по оригинальным Фолычам такие моды пошли, что закачаешься). А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились Английский заявлен, но будет звучать неочинь, уж лучше на украинском, хотя я тож думаю, что будет ржачно вместо того, чтоб атмосферу нагнетать  Тот случай, когда то, что ты говоришь по-русски будет проблемой для атмосферности игры  Походу из той-же серии, когда англичане ржут над шотландцами
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×