Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробный разбор God of War для PC от Digital Foundry

Рекомендованные сообщения


Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео, посвященное ПК-версии God of War. Алекс Батталья постарался рассмотреть его со всех сторон и заключил, что это, определенно, лучший способ ознакомиться с обновленным Кратосом.

  • Сразу стоит отметить, что Sony не выпускала нативную версию God of War на PlayStation 5, ограничившись патчем для работы в 4K/60. Таким образом, все сравнения по сути производятся с версией для PS4 Pro.
  • Порт производит приятное впечатление уже в меню. Его компоновка удобна, настроек много, их переключение работает четко, а под настройками графики есть изображение с демонстрацией изменений.
  • God of War для PC работает только под DirectX 11.
  • ПК-версия быстрее загружается, хотя разница тут не очень велика.

185005-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Консольные версии рендерятся в шахматном 4K, что приводит к появлению артефактов изображения. На ПК такого, естественно, нет. На PS5 мигающие пиксели заметны даже в статике, так как игровая камера постоянно двигается.

185803-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

195155-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Значительные изменения претерпели эффекты воды и огня.

185803-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Огонь, кстати, лучше всего выглядит с активированным DLSS.
  • Если же момент, наоборот, динамичный, то артефакты становились слишком заметными. На ПК их нет.

185804-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Но это еще цветочки. Посмотрите, как выглядит тот же монстр чуть позже, когда он полностью показывается в кадре: из-за шахматного рендеринга на PS5 он покрылся пикселями!

190211-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Собственно, как и Кратос вот здесь.

191210-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • В игре три графических пресета: оригинальный (используется на всех PlayStation), высокий и ультра.
  • Разницу между ними можно рассмотреть на примере теней. Самый красивый вариант не просто делает тени лучше — кое-где он их восстанавливает (правый нижний угол экрана).

191211-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Или вот здесь это хорошо заметно.

191212-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • В ряде локаций разница между двумя настройками становится столь большой, что меняет впечатление от сцены.
  • И на этом же примере видна разница в дальности прорисовки.

191214-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

191215-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Последняя серьезная разница в ambient occlusion. Например, в этой сцене новый вариант выглядит гораздо лучше.

192411-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

Производительность

  • Алекс измерил, насколько сильно каждая из настроек влияет на производительность на RTX 2060. Тут, конечно, больше всего выделяются тени.

192412-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192825-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192825-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

192826-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • При этом качество текстур не отличается почти никак, так что если у вашей карты 6 гигабайт памяти — смело используйте оригинальные настройки.

193553-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Оптимальные настройки качества выглядят так.

192826-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • На GTX 1060 игра выдает 50-60 fps в 1080p с оригинальными настройками.

193554-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  •  На RX 580 от конкурирующей AMD с производительностью похуже — особенно страдает время генерации кадра.

193814-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • На картах следующего уровня ситуация схожая. RTX 2060 Super примерно на 12% быстрее, чем RX 5700. И, что важнее, карта NVIDIA всегда держит 60 fps.

194205-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • И у AMD снова проблемы с фреймпейсингом, правда уже не такие большие.

194206-God%20of%20War%20on%20PC%20-%20Di

  • Более того, у игры есть еще и проблема с процессорами AMD. Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам. Игра работает при максимуме в 160 fps, так что истинную разницу между ним и 10900K узнать невозможно.

Полное видео:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, SerGEAnt сказал:
  • На GTX 1060 игра выдает 50-60 fps в 1080p с оригинальными настройками.

 

Не сказка, но в слешере сойдёт.

 

7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Протестированный Ryzen 5 3600 очень часто страдает от серьезных дропов по неизвестным причинам

Ай, ай… как больно, прям по сердцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поглядел стрим у Навигатора и даже в АС Вальгала боевка интереснее, а тут чел просто тупо закликивает врагов одинаковыми ударами топора.
Хорошо, что не купил.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
7 минут назад, Northern сказал:

Поглядел стрим у Навигатора и даже в АС Вальгала боевка интереснее, а тут чел просто тупо закликивает врагов одинаковыми ударами топора.
Хорошо, что не купил.

Если там человек играл не на сложности “ Бог войны” то да может показаться что это тупое закликивание , но на максимальной сложности игра раскрывается по полной , приходится прокачиваться с умом , подбирать наиболее удобный для себя стиль и апаться под него , ну а на последок если и этого покажется мало то есть валькирии и новая игра + где все становится еще сложнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Если там человек играл не на сложности “ Бог войны” то да может показаться что это тупое закликивание , но на максимальной сложности игра раскрывается по полной , приходится прокачиваться с умом , подбирать наиболее удобный для себя стиль и апаться под него , ну а на последок если и этого покажется мало то есть валькирии и новая игра + где все становится еще сложнее. 

ох уж эти раскрываторы

1 час назад, romka сказал:

Не сказка, но в слешере сойдёт.

 

Ай, ай… как больно, прям по сердцу.

где ты слешер в этой игре увидел)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 минуты назад, Slavik666 сказал:

ох уж эти раскрываторы

Ты темой ошибся , тебе в процессоры с видеокартами … 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Northern сказал:

Поглядел стрим у Навигатора и даже в АС Вальгала боевка интереснее, а тут чел просто тупо закликивает врагов одинаковыми ударами топора.

Он, наверное, на изи играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Slavik666 сказал:

где ты слешер в этой игре увидел)

Всегда был им от третьего лица, теперь от первого. Жестокая боёвка с прогрессией в усилении перса. Что не так?

Википа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, romka сказал:

Всегда был им от третьего лица, теперь от первого. Жестокая боёвка с прогрессией в усилении перса. Что не так?

Википа

Слешер то это когда тыц-тыц-тыц на весь экран дрыном по арене где куча мобов. И камера “фиксированная” в углу висит. См. Dante’s Inferno, DmC, Bayonetta и GoW 1-3.

А нынешний GoW более в сторону Souls’а ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, romka сказал:

Всегда был им от третьего лица, теперь от первого. Жестокая боёвка с прогрессией в усилении перса. Что не так?

Википа

ты не путай между рпг и слешером, слешер это вроде ДМК и GOD (нормальные серии) тут уже ничего нет, только кратоса оставили и то опустили по полной, если героя сменить и название то никто бы ничего и не заметил

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Moor4ik сказал:

Слешер то это когда тыц-тыц-тыц на весь экран дрыном по арене где куча мобов.

Это ты мусоу описал, а не  DmC, впрочем они то же разновидность слешера как и  Souls’ы:D

 

1 минуту назад, Slavik666 сказал:

ты не путай между рпг и слешером

РПГ не может быть слешером? О как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Slavik666 @Moor4ik  да слешером он считается, не совсем привычным, малость отошедшим от канона, стал, так сказать детализированней. Из больших изменений, это расположение камеры. Основа та же — мочи-кромсай-усиляйся в рукопашке.

53 минуты назад, romka сказал:

теперь от первого

Ага, ляпнул :laugh: . Ну почти, в сравнении с тем, что было в ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра совершенно не впечатлила, как и Horizon Zero Dawn ранее, видимо, некоторые эксклюзивы, покидая PS4, теряют львиную долю своего очарования. 

Изменено пользователем Kassare
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Kassare сказал:

Игра совершенно не впечатлила, как и Horizon Zero Dawn ранее, видимо, некоторые эксклюзивы, покидая PS4, теряют львиную долю своего очарования. 

Не согласен. Horizon и Days Gone на ПК заиграли для меня новыми красками. А вот на PS4 Pro  играть в них было одно мучение из- за ватного управления и низкого фреймрейта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Monkey_master сказал:

Days Gone

Её я сам с удовольствием прошёл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: james_sun

      В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.
      В ходе презентации State of Play Santa Monica Studio объявила дату выхода PC-версии слэшера God of War: Ragnarök, слухи о которой ходят по сети уже давно.
      Релиз игры для персональных компьютеров состоится 19 сентября. По этому поводу был представлен дежурный трейлер с перечислением особенностей порта. 
      Напомним, что на консолях игра увидела свет еще в ноябре 2022 года.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×