Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Nioh 2 рассказывает об особенностях PC-версии

Рекомендованные сообщения

235111-Nioh-2-The-Complete-Edition.jpg

Среди последних значатся поддержка современных разрешений, высокой частоты кадров и возможность переиначить управления под себя.


Team Ninja обнародовала трейлер ролевого экшена Nioh 2: Complete Edition, посвященный особенностям PC-версии.

Среди последних значатся поддержка современных разрешений, высокой частоты кадров и возможность переиначить управления под себя.

Релиз проекта на персональных компьютеров назначен на 5 февраля.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда разделительная линия сравнения проходила по экрану, ощущение будто тряпочкой пыль(мыло) смахнули :D.

В первой части виз. эффекты были довольно требовательны к ресурсам, особенно с ультой. Надеюсь здесь будут “полегче”, хотя их теперь явно больше. 

Три недельки осталось, красота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, romka сказал:

В первой части виз. эффекты были довольно требовательны к ресурсам, особенно с ультой.

Всё на максимум, фризов нет. GTX 970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно, в первую часть они вообще поддержку UW мониторов добавят когда-нибудь? А то я при таком варианте кабель HDMI тяну до телека, чтобы поиграть в нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недавно я прошел первую часть… не могу назвать опыт этот положительным, для меня она оказалось очень посредственной игрой, вторую часть я точно покупать не буду. может в хамбле потом раздадут, посмотрю =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes На моей прошлой 7970 и 3570 случались. Всё на максимуме, в бою с обычными людьми — железные 60. Бой с Юкаем + ульта — просадки до 50 точно. Даже сейчас, на 3600 и 1070 в липовых 2К, большую часть держит 60, но в бою снова не осиляет. Много эффектов, можно поубавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Даже сейчас, на 3600 и 1070 в липовых 2К

понятно. У меня то 1080р. И даже не знаю, зачем выше надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@allyes на старой системе просадки случались при 1080р, пришлось что-то убавить в настройках. 

Графена много не бывает, особенно детализации. Но это конечно не цель, а приятный бонус. В любом случае решают арт, геймплей и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте ребятки! Удачно вам там поиграть.. Последнее длц… Мать его за ногу.. Зачем делать таких боссов… А так все на уровне … Кому понравилась первая, зайдет вторая точно… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Den110 говорят, вторая — достоинства первой, работа над ошибками и небольшие нововведения. Чему рад, почти идеальное продолжение должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, romka сказал:

@Den110 говорят, вторая — достоинства первой, работа над ошибками и небольшие нововведения. Чему рад, почти идеальное продолжение должно быть.

Так и будет. Бери сразу с длц). Жопоразрывающие последние боссы тебя ждут.. 

Изменено пользователем Den110
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Den110 сказал:

Последнее длц… Мать его за ногу.. Зачем делать таких боссов…

Ну так… Если не хватило анальной боли от основной игры, разрабы всегда на страже потребностей игрока:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, allyes сказал:

Ну так… Если не хватило анальной боли от основной игры, разрабы всегда на страже потребностей игрока:laugh:

Там боли столько )) просто дальше сон сильного и после него ещё вроде уровень добавили сложности . Я хз кто это сможет пройти .))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×