Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кодзима — гений. Просто прочитайте выдержки из его поста про Death Stranding

Рекомендованные сообщения

154805-41844757265_f174d2d56d_o.jpg

Хидэо Кодзима написал объемный пост в блоге PlayStation, рассказав о своих мыслях по поводу его старой-новой студии и разработке Death Stranding.


Хидэо Кодзима написал объемный пост в блоге PlayStation, рассказав о своих мыслях по поводу его старой-новой студии и разработке Death Stranding.

154730-42695162162_7b3c08d941_o.jpg

Оказалось, что первый тизер, показанный на E3 2016, был сделан всего за 2,5 месяца самим Кодзимой. Ему было очень приятно, что несмотря на то, что к тому времени было практически ничего не готово (студия обитала во временном офисе и страдала от сильной нехватки кадров), публика очень хорошо приняла задумки Хидэо.


Все, что у нас тогда было, это связь с Норманом Ридусом, без раздумий согласившимся на главную роль, а также базовая идея в моей голове.


К TGA 2016 ситуация улучшилась: были найдены Мадс Миккельсен и друг Кодзимы Гельермо Дель Торро, в качестве движка было окончательно принято решение использовать технологию Guerrilla Games. И ровно через год студия уже смогла показать актуальные кадры, сделанные на DECIMA engine.

154638-28871083988_9f9aa27077_o.jpg

В трейлере, который был показан этой ночью, показан актуальный геймплей с небольшими допущениями в работе с камерой для большей кинематографичности. Обратите особое внимание на первую половину и последнюю сцену — они очень точно отражают игровой процесс Death Stranding.

«Конечно же, в трейлере есть ответы на некоторые из заданных сообществом вопросы, а также шанс на нахождение новых загадок. Кто-то из вас наверняка уже их отыскал, Сэм не похож на героев из других игр. Обычно главный герой — элитный боец или человек с военным прошлым. Сэм не такой. Он работяга и настоящий профессионал своего дела. И это именно то, что вы поймете на интуитивном уровне в процессе игры и управления Сэмом. В этом и заключается наша задача — показать вам совершенно новый игровой процесс и героя, которого никто и никогда не создавал».

154705-41844757265_f174d2d56d_o.jpg

Также в трейлере были представлены два новых героя. Кодзима уважительно называет Линдси Вагнер и Леа Сейду «моими богинями». Французскую актрису Хидэо приметил в фильме «Миссия Невыполнима: Протокол Фантом»: «Я был поражен ее аурой ассасина-убийцы. Интеллект, элегантность и красота — господи, это настоящее сокровище».

«Линдси занимает особенное место в моем сердце. Она покорила мир ролью Джейми Соммерс в "Человеке за шесть миллионов долларов и Бионической женщине". Я был очень молод в 70-e, и как и другие зрители я был по уши в нее влюблен и продолжаю любить. Она моя муза на все времена.»

154717-42027263984_50e9255b7e_o.jpg

Kojima Productions использовала хитрые технологии для того, чтобы омолодить Линдси Вагнер на экране. А еще Кодзима очень гордится интернациональным набором актеров: «Сквозь страны, время и поколения, мы собрались вместе, чтобы донести наше видение. Эта тема очень сильно вплетена в идею игры, в идею, которую я хочу донести до вас как ее создатель».

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Northern сказал:

Кодзима это который в картонные коробки придумал прятаться?

Ну ведь скажите, разве не гений!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Xtatik045 сказал:

Ну ведь скажите, разве не гений!)

Я поиграл только в одну игру про коробки и глядя на сюжет сей чудной поделки.. :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно же гений, это же прокатывает, в его играх.

В какой еще игре ГГ носит в инвенторе коробку из под...небольшого холодильника?o_O

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще на коробках женщины нарисованные есть, которыми можно отвлекать охранников! Чудо же! :smile_m:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В определенных кругах бытует мнение, что игры нет. Есть Кодзима, который просыпается перед очередной выставкой от звонка из Сони и быстренько на коленке клепает очередной шедеВральный ролик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно идет диалог.
      Актер Александр Хошабаев, озвучивший Сэма в первом Death Stranding, на сегодняшнем стриме на канале «Актерская Курилка» высказал уверенность в том, что сиквел тоже будет переведен на русский язык.
      По его словам, Sony по-прежнему работает в России, и с ней постоянно («буквально вчера») идет диалог. Работа над Death Stranding 2 начнется, скорее всего, осенью.
      Death Stranding 2 выйдет в 2025 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×