Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Знаменитая Lineage 2 станет MOBA-проектом

Рекомендованные сообщения

133617-0.jpg

Игровая платформа «Фогейм» объявила о запуске альфа-тестирования Lineage 2: Arena с ограниченным пользовательским доступом.


Игровая платформа «Фогейм» объявила о запуске альфа-тестирования Lineage 2: Arena с ограниченным пользовательским доступом.

133617-0.jpg

Lineage 2: Arena, новый проект компании NCSOFT, раскрывает легендарную вселенную в совершенно ином формате. Игра отличается короткой игровой сессией и максимальным упором на PvP. На Арене нет места долгому гринду — успех зависит от мастерства в бою и слаженных командных действий, а не от прокаченных за долгие месяцы умений и экипировки. 

Идея создания отдельного PvP-ориентированного проекта появилась у NCSOFT уже давно, после пробного ивента на корейских серверах. Позднее разработчики обратились к русской команде Lineage 2 с предложением создать игру специально для русскоязычных игроков, которые, как утверждается, больше всего любят и ценят в Lineage 2 PvP-составляющую.

Сейчас «Фогейм» готов демонстрировать ограниченному количеству игроков раннюю версию игры. Главной целью на этом этапе является сбор отзывов альфа-тестеров и определение приоритетов в дальнейшей разработке.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та сделайте уже нормальную третью часть.
Еще одна моба это ж то чего нам так не хватает.
Отдельный ппц это разработчики с России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, james_sun сказал:

Позднее разработчики обратились к русской команде Lineage 2 с предложением создать игру специально для русскоязычных игроков, которые, как утверждается, больше всего любят и ценят в Lineage 2 PvP-составляющую.

сколь жестокая ошибка… Русские игроки любят не ПВП , а Самоутвердится — обычно хватает за глаза банального игрового чата без модеров , где можно обложить друг друга несколькими слоями матов и унижений. ПвП же является просто бонусом (а так же иной стадией , более высокой, Самоутверждения с последующими оскорблениями , в донатно-зависимых играх)

p.s. опоздали они , лет на 5-7 с подобным начинанием.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, Фристайл said:

Русские игроки любят не ПВП , а Самоутвердится

Верно подметил.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фристайл сказал:

Русские игроки любят не ПВП , а Самоутвердится

самоутверждаться за чужой счет любят подростки всех стран, не только России.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

самоутверждаться за чужой счет любят подростки всех стран, не только России.

справедливо)

но вбухивать миллионы рублей в “шмот” , чтобы “повертеть на **ю ” противника и потом обливать его (а возможно и не его) помоями в чате — это не подростки , а у нас подобное десятками в каждой игре… 

я собственно не играю на забугорных серверах и не в курсе есть ли там подобное, но что-то мне очень сомнительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фристайл сказал:

я собственно не играю на забугорных серверах и не в курсе есть ли там подобное, но что-то мне очень сомнительно)

“подобное” — это покупка шмоток, или обливание соперников помоями? Если первое, то это везде обычное дело, если второе —тоже самое.:wink:

Помню статью в журнале “Mega game” начала двухтысячных. Там несколько человек рассказывало про онлайновые бои в Mechwarrior, не помню в какую именно часть. Так вот они говорили, что когда играли против немцев или англичан, все было нормально, а вот с американцами сплошь проблемы, потому как те постоянно обвиняли всех в читерстве.

Так что желание выпендриться у всех есть, другое дело, что не у всех есть возможности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×