Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание Game Informer рассказало массу интересностей про грядущий экшен Marvel’s Spider-Man

Рекомендованные сообщения

124636-spidey-ps4.png

Как и ожидалось, ресурс Game Informer представил-таки массу подробностей о грядущем экшене в открытом мире Marvel’s Spider-Man.


Как и ожидалось, ресурс Game Informer представил-таки массу подробностей о грядущем экшене в открытом мире Marvel’s Spider-Man.

124636-spidey-ps4.png

Управление:

  • L3 (левый стик) используется для пикирования и набора скорости;
  • Кнопка X отвечает за пуск паутины (используется для резких поворотов в нужном направлении и быстрого перемещения по зданиям);
  • При помощи R3 (правый стик) сканируется окружение.

Костюмы:

  • Игра будет начинаться с традиционным костюмом;
  • Разработчики не объяснили предназначение белого паука. Однако они сказали, что красные элементы костюма отвечают за усиление тех мест, куда Человека-паука могут бить чаще всего, тогда как синие за гибкость;
  • Представители Game Informer увидели дюжину различных силуэтов костюмов, однако разработчики заявили, что в финальной версии их будет еще больше;
  • У некоторых костюмов будут свои уникальные способности.

Боевая система:

  • Она быстрая и подвижная;
  • Человек-паук с легкостью прыгает с одного противника на другого;
  • Главная цель боевки — дать игроку право выбора. Можно будет использовать различные предметы и гаджеты, сражаться с противниками в воздухе, использовать добивающие удары и так далее.

Питер Паркер:

  • Можно будет ходить по убежищу, взаимодействовать с различными предметами и общаться с персонажами;
  • Разработчики этот сегмент игры сравнивают со спокойными моментами в Uncharted, где люди ходят и занимаются своими делами, взаимодействуют друг с другом и с различными вещами вокруг себя.
  • Озвучивает персонажа Юрий Ловенталь (Никола Тесла в The Order 1886, мужской персонаж в Sunset Overdrive).

Открытый мир:

  • Мир игры в несколько раз больше, чем в Sunset Overdrive;
  • Город плотно заполнен людьми и жизнью. По словам разработчиков, детали и предметы мира не исчезают, если находиться на большом расстоянии от них;
  • Можно будет взаимодействовать с жителями города: делать селфи, давать пять, приветствовать и так далее;
  • В игре будет присутствовать здание «Мстителей» и вакандское посольство;
  • Будет возможность быстро перемещаться при помощи метро.

Побочные задания:

  • Можно будет собирать рюкзаки, которые Питер в прошлом прикреплял к паутине. В одном из таких обнаруживается фотография старых веб-шутеров Человека-паука;
  • Таскмастер заминировал множество бомб в городе, которые надо будет обезвредить;
  • Компоненты для крафта (да, в игре будет крафт) могут быть заработаны за завершение такого рода миссий. За выполнение бонусных целей их будут давать больше;
  • Аванпосты, управляемые Кингпином, можно будет уничтожать;
  • В игре будут происходить случайные преступления: ограбления, автоаварии и так далее;
  • Можно будет делать фотографии золотых кошек, которые были разбросаны по городу Черной кошкой.

Система прогресса:

  • Опыт можно будет получать за выполнение различных заданий, нахождение достопримечательностей, сражения и исследование;
  • Можно улучшать умения Человека-паука.

Гаджеты:

  • В игре будет паучья растяжка, которую показывали журналистам;
  • Паутинная бомба, способная выводить из строя целую группу врагов;
  • Паучий дрон, который может стрелять паутиной во врагов.

Сборник дополнений «Город никогда не спит»:

  • Дополнения направлены на сохранение интереса игроков после завершения основной истории;
  • Каждое дополнение будет включать в себе уникального злодея и сюжетную линию, миссии, испытания и костюмы;
  • Одно из таких DLC носит название «Ограбление» и посвящено оно Черной кошке.

Некоторые детали сюжета:

  • Мэри Джейн и Питер не являются парой;
  • Игра начинается с миссии по устранению Кингпина;
  • Смерть дяди Бена не будет показана;
  • Мэри Джейн уже знает, что Питер — это Человек-паук;
  • Действие сюжета будет развиваться на протяжении нескольких недель.

Прочее:

  • В игре будет фоторежим;
  • Будут стелс-миссии за Мэри Джейн и Питера;
  • Человек-паук умеет плавать, поэтому попав в воду он не умрет;
  • Мирных жителей нельзя бить или убивать;
  • Все основные персонажи игры будут прямиком из комиксов Marvel;
  • Никаких микротранзакций;
  • На PS4 Pro игра будет выглядеть немного лучше. В обеих версиях будет 30 FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описано конечно все красиво, но что будет на релизе…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, impa сказал:

Описано конечно все красиво, но что будет на релизе…

 

То что описано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 
      На сайте «Русской ассоциации дистрибьютеров и импортеров видеоигр» появилось упоминание того, что грядущий HD-ремастер Luigi’s Mansion 2 будет полностью переведен на русский язык. 

      То есть в игре локализации подвергнется звук и текст.
      Сам релиз проекта состоится на Nintendo Switch 27 июня этого года.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×