Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Breathedge / Death Toll / Eden Rising: Supremacy / FAR: Lone Sails / Insurgency: Sandstorm / Island 359 / The Last Rolling Hero / Re:Legend / Road of Dust and Rust

Рекомендованные сообщения

2_th.jpg 4_th.jpg 2_th.jpg


Breathedge PC — космическая адвенчура про выживание в космосе. Судя по странице в Steam, сначала выйдет в раннем доступе.

Скрытый текст

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg

Death Toll PC — сетевой шутер на выживание с большим количеством используемой техники. На официальном сайте можно записаться на бета-тест.

Скрытый текст

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg

Eden Rising: Supremacy PC — перспективная MOBA от студии Nvizzio, которую публика дважды подряд втоптала в грязь (RollerCoaster Tycoon World и ROKH

Скрытый текст

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg

FAR: Lone Sails PC XONE PS4 MAC — игра про выживание в постапокалиптическом будущем в жанре «адвенчура с видом сбоку» без единого зомби. Ваша задача — ухаживать за своим, кхм, транспортным средством, которое является вашим главным шансом на спасение. В продаже с 17 мая.

Скрытый текст

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg

Insurgency: Sandstorm PC XONE PS4 MAC LIN — продолжение хорошего, но малопопулярного тактического шутера. Сиквел приютила Focus Home, скриншоты сняты с закрытой альфы.

Скрытый текст

4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg

Island 359 PC OR VIVE — красивый экшен от первого лица про выживание в мире динозавров. Исключительно для VR-очков.

Скрытый текст

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg

The Last Rolling Hero PC — приключенческая игра от отечественной студии RHDI Interactive с неким сферического вида роботом в главной роли. Выйдет 15 марта.

Скрытый текст

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg 

Re:Legend PC — симулятор в стиле jRPG, в котором добыча ресурсов и симулятор жизни совмещены с выращиванием волшебных существ и функциями многопользовательского режима. За плечами авторов успешная кампания на Кикстартере.

Скрытый текст

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg10.jpg11.jpg12.jpg13.jpg14.jpg15.jpg16.jpg17.jpg18.jpg19.jpg20.jpg21.jpg22.jpg23.jpg24.jpg25.jpg26.jpg27.jpg28.jpg29.jpg30.jpg31.jpg32.jpg33.jpg34.jpg35.jpg36.jpg

Road of Dust and Rust PC MAC LIN — постапокалиптическая тактическая гоночная аркада, вдохновленная «Безумным Максом». Разрабатывается автором JASEM.

Скрытый текст

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная перспективная моба… Судя по трейлеру, она загнется намного раньше, чем Парагон и Гигантик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как все уныло (((((((((( Грусть, печаль, огорчение ……..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Against All Odds, Horizon Chase Turbo и Kao the Kangaroo.
      В Epic Games Store стартовала раздача российской выживалки в космосе Breathedge и симулятора покера Poker Club.
      На следующей неделе раздадут Against All Odds, Horizon Chase Turbo и Kao the Kangaroo.
    • Автор: romka

      В честь четвёртой годовщины Insurgency: Sandstorm разработчики New World Interactive и издатель Focus Entertainment представили небольшое видео с перечислением основных вех развития игры.
      Insurgency: Sandstorm стукнуло четыре года. Старт  онлайн шутера был шатким, из-за плохой оптимизации игра обзавелась низкими оценками от игроков. Не смотря на не убедительный релиз и долгий срок, понадобившийся разработчикам на придание своему детищу приемлемого вида, всё же создатели добились благосклонности от игрового сообщества, на данный момент в Steam у Insurgency: Sandstorm около восьмидесяти тысяч отзывов с итоговой оценкой “Очень положительно”.
      В честь четвёртой годовщины Insurgency: Sandstorm разработчики New World Interactive и издатель Focus Entertainment представили небольшое видео с перечислением основных вех развития игры.
      По случаю праздничного события, разработчиками был проведён стрим с сообществом Insurgency: Sandstorm.
      Insurgency: Sandstorm вышла 12 декабря 2018 года на ПК, а со временем вышли версии и для актуальных консолей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×