Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Sid Meier’s Civilization 5 достигли рубежа в 10 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

Похоже, что Sid Meier’s Civilization 5 достигла нового рубежа. По данным ресурса Steam Spy, данная пошаговая стратегия от Firaxis разошлась во всем мире тиражом в 10 миллионов копий.

152433-3360x1050.jpg

Напомним, что игра была выпущена в 2010 году, а значит, для достижения указанного результата ей потребовалось семь лет. Именно в пятой части впервые в серии появились гексы на игровом поле, пришедшие на место привычных квадратов, а также полностью анимированные лидеры наций, выступающие перед игроком на своем родном языке. Кроме того, многие отметили более реалистичный игровой процесс и невероятные по красоте природные ландшафты.

Стоит отметить, что в обзорах к Civilization 6 многие игроки до сих пор вспоминают с теплом именно пятую часть, что неудивительно. Сделав огромный шаг вперед во многих основных моментах геймплея, разработчики до сих пор не реализовали приятные мелочи, которые точно стоило принести с одним из нескольких вышедших патчей. Скажем, в игре до сих пор нет такого удобного пункта, как «Предыдущий торговый путь», кнопки «Рестарт» в меню и возможности сохранить собственные настройки создаваемой партии. А ведь все это, напомним, присутствовало в Civilization 5 уже на момент ее выхода. Вместо же добавления подобных вещей в игру, создатели Civilization 6 сейчас заняты в основном созданием наций-DLC по 209 рублей за штуку.

152504-adsdasdas-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а также полностью анимированные лидеры наций

а в четвёрке они были статичные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нации-DLC по 209 р за штуку кончились. Их обещали 4. А теперь почти наверняка начнется разработка нормального масштабного дополнения. К слову, в 6 Цивилизации уже на старте был весь контент пятерки, включая религию, торговлю и шпионаж. Вот только сегодня играл в пятую часть, а следом за ней специально в шестую. И таки новая игра поинтереснее будет, даже несмотря на всякие косячки. Вылизать ее вылижут, я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faceless1992, никто и не говорит, что она хуже. Мне она тоже нравится больше пятерки, вот только на фоне масштабных изменений и почти всего содержимого из пятой части особенно остро смотрятся косяки в мелочах, которые, как ожидалось, быстро поправят после релиза. Как итог - прошло уже полгода, было много разных патчей, авторы правят чуть ли не все, кроме того, что их просят поклонники. Ладно хоть ИИ доводят до ума и переименовывать города разрешили. Но не все балансовые правки были встречены тепло аудиторией. Плюс, добавить снежок на крышах - это хорошо, конечно, вот только тот же "Предыдущий торговый путь" и Рестарт были бы уместнее и полезнее. А соответствующие официальные форумы, предназначенные, казалось бы, для сбора отзывов и предложений, давно уже ломятся от жалоб, причём народ от обновления к обновлению злится только сильнее на то, что его банально не слышат.

а в четвёрке они были статичные?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun, ну, значит Firaxis плевать на видение чего-то там поклонниками. У них свое есть, а остальное - неинтересно, могут себе позволить. Я ни в коем случае не фанбой, но совершенно не страдаю от отсутствия кнопки "предыдущий торговый путь", как и от невозможности (?) поставить строительство в очередь. Рестарт, пожалуй, хотел бы. Лично мне не нравится список юнитов, его надо было бы сделать нормальной таблицей, ну и шкала опыта слишком тоненькая и в глаза не сразу бросается. Однако, это все мелочи и частности. Вот не совсем удачная реализация целей ИИ подбешивает. Где моя дипломатическая победа?)

И вообще, игру и разработчиков жаль. Она в разы лучше и прогрессивнее прошлой части, а отзывы у нее так себе. Особенно забавляет ситуация с отзывами на эти самые 4 DLC, о которых изначально было заявлено. Даже на кучу мелких дополнений к любой из нынешних Total War отзывы более позитивные, про стратегии Paradox я уж вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @piton4, спасибо, но это не в одиночку делалось. Помню, с Team RIG где-то на неделю запотели, чтобы быстрее в приемлемое состояние привести перевод, да и тут люди помогали фидбеком, сейвами и пр. В соло перегорел бы всё делать.
    • Жанр: Arcade Платформы: PC Разработчик: Tozai Games Издатель: Tozai Games Дата выхода: 13 июля 2017 года
    • Добавлена версия для Switch.
    • Хронология всех воплощений вселенной Fallout — от игр до сериала: 1945 год-США сбрасывают атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки.(Терминал Пентагона) https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Операция_«Либерти_Прайм»#Запись_«Обзор_проекта» Вторая мировая война завершена(Вступление Fallout 4). Вскоре после этого вселенная Fallout начинает расходиться с нашей. Крис Авеллон в Библии Fallout: «Никто об этом не спрашивал, но я подумал, что надо заранее отсечь этот вопрос. Fallout имеет место в будущем Земли в альтернативной реальности. Я не буду давать информацию о том, как и где расходятся эти реальности и события, так что это останется тайной сеттинга. Просто представьте себе, что реальности расходятся после Второй мировой». Gary Steinman: «…важно помнить, что временна́я шкала во вселенной Fallout разветвилась где-то после Второй мировой войны». Марк Лэмперт: «Мы позволяем временно́й шкале быть немного расплывчатой». https://fallout.fandom.com/ru/wiki/История_Fallout 2077 — взрыв первой атомной бомбы, который привел к ядерному противостоянию сверхдержав.  2102 год — начинается сюжет Fallout 76, согласно которому жители Убежища начинают выходить на поверхность в Западной Виргинии и сталкиваются с первыми ужасами радиации и мутации. 2161 год — начинается сюжет Fallout 1. С момента начала войны прошло почти столетие, сменились несколько поколений и люди образовали новое общество, как в Убежищах, так и снаружи. 2197 год — начинается сюжет Fallout Tactics, в котором нас ближе знакомят с Братством Стали и его попытками собрать все сохранившиеся технологии и вытащить человечество «из пропасти». 2241 год — начинается сюжет Fallout 2, который концентрируется на противостоянии обычных выходцев из Убежища с военизированной группировкой Анклавом, желающей очистить пустошь при помощи вируса.  2277 — начинается сюжет Fallout 3. Мир здесь изменился до неузнаваемости, люди организовали свои города, поселения, банды, и главный герой пытается найти свое место среди всего этого. 2281 — начинается сюжет Fallout: New Vegas, в котором главный герой оказывается в эпицентре противостояния трех могущественных фракций, попутно изучая красоты Нью-Вегаса и его окрестностей (именно туда перенесется действие сериала Фоллаут во втором сезоне, если верить финальной пасхалке).   2287 — начинается сюжет Fallout 4, который знакомит игроков с постапокалиптическим Бостоном от лица проспавшего несколько столетий главного героя.   2296 год — начинается сюжет сериала Фоллаут. То есть, сериал показывает свежие события, которые никак не связаны с сюжетами предыдущих игр. И в нем мы видим отсылки к игровым локациям, которые под воздействием времени заметно изменились.
    • Я тут нарыл библиотеку, шоб можно было пользоваться общедоступной версией DeepL, т.к. она не работает в переводчике, потому что в комплектной библиотеке ссылка устаревшая, насколько я понял из этого обсуждения. Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate

      DeepLTranslate.ExtProtocol.dll
    • @IIIelKot из-за этого даже пришлось подождать, пока допилят, а не щупать предзаказ.
    • @Arklight ну ты конечно красавчик, что в одиночку сделал перевод и до сих пор на контроле это всё держишь, не забил.
    • Когда выходила Дивинити Ориджинал Син 2, ее выпустили на несколько дней раньше даты релиза, буквально на 3 дня вроде раньше. Из-за этого ее выпустили без русского языка, т к. перевод был ещё не закончен, и должен был появиться в игре в запланированную дату выхода, т.е. три дня спустя. Так там столько вони наныли гордые носители русского языка, что Ларианам пришлось выкатить то, что было. А то что было - было просто отвратительнейшего качества.
    • @Antony1203, не добавили, файлы идентичны.
    • Ну, на что мне тогда надеяться))) Да пофиг, играть не мешает. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×