Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Доходы от игрового направления Microsoft за второй финансовый квартал 2017-го упали на 3%

Рекомендованные сообщения

Исходя из опубликованного Microsoft финансового отчета за второй квартал 2017 года, общие доходы компании незначительно выросли, а вот доход от игрового бизнеса упал.

213401-1414169395_kvyc5eppgla.jpg

Что касается конкретных цифр, к 31 декабря прошлого года корпорация заработала $24 млрд., 6,17 млрд. из них — чистая прибыль. Что касается доходов от игрового направления, то соответствующая цифра достигла отметки в $3,6 млрд., что на 3% ниже прошлогодних показателей. Microsoft объясняет это снижением цены на приставку Xbox и падением объема продаж, приводя взамен тот факт, что доход от реализации программного обеспечения на консолях и от онлайн-услуг выросли на 18% по сравнению с прошлым годом. Число активных пользователей Xbox Live выросло на 15% и составило 55 миллионов человек. Правда, в последнем случае также учитываются учетные записи с Windows 10 и мобильных платформ.

Согласно представленным данным, цифровые продажи игрового содержимого принесли Microsoft $1 млрд., что, по заявлению компании, объясняется продолжением адаптации рынка к цифровой дистрибуции и представленной «сильной игровой линейкой».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Б.Г. слишком много гребет не карман) Нужно его свергнуть ! уже свергли... хм... на кол тогда ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не мне в карман упали эти 3%...

Вот вернут в вин 10 классический пуск - будет тогда им счастье. А пока что в минуса мелкие... в минуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

между тем капитализация компании впервые почти за 17 лет превысила $500 млрд., а стоимость акций находится на максимальном за всю историю уровне

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
между тем капитализация компании впервые почти за 17 лет превысила $500 млрд., а стоимость акций находится на максимальном за всю историю уровне

А у меня ощущение что чуваки просто хотят собрать триллион. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня ощущение что чуваки просто хотят собрать триллион. :)

тогда им придется для начала опередить Гугл и Эпл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тогда им придется для начала опередить Гугл и Эпл

Не раз слышал что ит рынок сейчас это тот же пузырь как недвижимость в 90-00 вых и ее ждет то же самое. Необеспеченное нечто раздутое бирживыми спекуляции ,хотя к майкам это относится в меньшей степени чем к эпл.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×