Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На Kickstarter начат сбор средств на новую игру в жанре «твердой» научной фантастики, Daedalus

Рекомендованные сообщения

Инди-разработчик Black Cloud Studios представила публике свою третью кампанию на Kickstarter, на этот раз посвященную новой приключенческой игре в жанре «твердой» научной фантастики, Daedalus.

115115-1.jpg

Игрокам Daedalus предстоит взять на себя роль астронавта Мэтта Крамера, инженера на борту Космической Станции «Дедал». На протяжении всего 2111-го года команда космической миссии вела исследования поверхности Венеры и Солнца, и вот теперь остается всего 30 дней до прибытия новой смены.

Все шесть членов экипажа миссии «Дедал-22» устали, но в тоже они время воодушевлены скорым возвращением домой к родным и близким. И только сны Мэтта все больше отравляются странными кошмарами... Кошмарами о смертях и разрушениях, постепенно превращающихся в пророчество. С каждым днем, который приближает прибытие новой смены, все более странные вещи прорываются в реальность, а на борту происходит целая серия событий, начинает витать запах подозрения и недоверия, пропадает связь с Землей. Каждый член экипажа начинает подозревать остальных. В ожидании помощи, мчащейся с Земли, Мэтту предстоит попытаться выжить и сохранить рассудок до ее прибытия.

Авторы сообщают, что Daedalus — это эпизодичная однопользовательская приключенческая игра, разрабатываемая под Windows, Linux и Mac, со следующими характерными чертами:

Игровая вселенная будущего, кропотливо воплощающая жанр твердой научной фантастики;Интерактивное, эмоциональное повествование, адаптирующееся под ваши решения и действия;Глубоко проработанные персонажи с увлекательными личными историями;Отрисованный в стиле концепт-артов к невышедшим фильмам серии Alien («Чужой») геймплей, вдохновленный классическими интерактивными новеллами Telltale и Quantic Dream;Более двух часов интеллектуальных приключений в каждом эпизоде.

Детально о ознакомиться с историей и вселенной игры, а так же с концепт- и геймплей-артами, планом разработки и бюджетом можно на странице проекта Kickstarter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[*]Более двух часов интеллектуальных приключений в каждом эпизоде.[/i]

Опять эпизоды. Задолбали с этими эпизодами. Пока следующий выйдет забудешь, что уже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять эпизоды. Задолбали с этими эпизодами. Пока следующий выйдет забудешь, что уже было.

Ой как же давно это было )))) После пары игр с таким подходом ( которые потом скуксились ) зарекся даже прикасаться !

Солидарен с теми кто первый раз слышит, нафига тащить то этот термин ?! опять не такие как все ?!

UPdate : Это сами кикстартеры-девелоперы выпендрились ! Так что "мопед" не автора новости )) И да, в той же вики :

Деление научной фантастики на «жёсткую» и «мягкую» не является общепринятой классификацией, не имеется и чётких критериев для включения произведений в какую либо из этих категорий.

У нас все проще, видимо - научная и не научная ))))

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без обид, прочел все "за" и "против" крайне внимательно, но так же не понимаю, что такое Жанр " твердая кинофантастика".

У нас все проще, видимо - научная и не научная ))))

...Как бы тоже имею такое мнение :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ой как же давно это было )))) После пары игр с таким подходом ( которые потом скуксились ) зарекся даже прикасаться !

Солидарен с теми кто первый раз слышит, нафига тащить то этот термин ?! опять не такие как все ?!

UPdate : Это сами кикстартеры-девелоперы выпендрились ! Так что "мопед" не автора новости )) И да, в той же вики :

У нас все проще, видимо - научная и не научная ))))

В рамках филологии как раз таки иного определения для данного поджанра нет. Да, была пара противников данного термина, которая настаивала на его изменении, но это не прошло.

А так вот, что мы имеем:

 

Spoiler

rQBv91H-ZUE.jpgrimDRCD4YZg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без обид, прочел все "за" и "против" крайне внимательно, но так же не понимаю, что такое Жанр " твердая кинофантастика".

Ну так ведь это же отличный повод лишний раз просветиться. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так ведь это же отличный повод лишний раз просветиться. ;-)

Как бы без вопросов, надо лишь найти время для этого, ибо отстал, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот -100 всем не слышавшим про твёрдую научную фантастику. Надо всё таки иногда читать книги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот -100 всем не слышавшим про твёрдую научную фантастику. Надо всё таки иногда читать книги.

Каких именно авторов, данного жанра, уточните?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Каких именно авторов, данного жанра, уточните?

Вообще я про жанр. Но если хотите Иган, Уотс. Ну или совсем просто Жюль Верн, Уеллс.

Хотя наверное нужно привыкнуть что народ сейчас не читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмеялся с комментариев) твердая научная фантастика- это, где есть рациональный обоснуй происходящему и описание работы придуманных автором технологий, а не свести всё к потому что и типа это магия. стар трек, например - твердая научная фантастика (исключая перезапуск, фильмы Абрамса это не более чем приключенческие фантастические боевики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в жанре «твердой» научной фантастики
сны Мэтта
превращающихся в пророчество
вещи прорываются в реальность

Oh Yeaaah, это так твердонаучно и не "попсово" и "есть рациональный обоснуй".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без обид, прочел все "за" и "против" крайне внимательно, но так же не понимаю, что такое Жанр " твердая кинофантастика".

 

Spoiler

%D0%A0%D1%99%D0%A0%D1%95%D0%A0%D1%98%D0%A0%D1%91%D0%A0%D1%94%D0%A1%D0%83%D0%A1%E2%80%B9-%D0%A0%C2%A0%D0%A0%C2%B5%D0%A0%D1%98%D0%A0%D1%91%D0%A0%C2%B7%D0%A0%D1%95%D0%A0%D0%86-%D0%A0%C2%B7%D0%A0%D0%86%D0%A0%C2%B5%D0%A0%C2%B7%D0%A0%D2%91%D0%A0%D0%85%D0%A1%E2%80%B9%D0%A0%E2%84%96-%D0%A0%D1%97%D0%A1%D1%93%D0%A1%E2%80%9A%D0%A1%D0%8A-star-trek-3370984.jpeg

Каких именно авторов, данного жанра, уточните?

Мне в таких случаях первым вспоминается Хол Клемент

Oh Yeaaah, это так твердонаучно и не "попсово" и "есть рациональный обоснуй".....

Это проблема Black Cloud Studios. Они и про After Reset многократно подчёркивали, что пилят твёрдую НФ. А по факту просто НФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, может, давайте пока не будем трогать проект, который еще не вышел? По концептам судить о целом, как-то неправильно, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще я про жанр. Но если хотите Иган, Уотс. Ну или совсем просто Жюль Верн, Уеллс.

Хотя наверное нужно привыкнуть что народ сейчас не читает.

да что ты говоришь, умник? а если я читаю классику и, допустим, детективы, но клал на НФ, это не в счет? я, конечно, согласен с тем, что сейчас количество читающих людей невелико, однако не нужно судить по одному узкопрофильному жанру, который интересен лишь прыщавым гикам, угумс.

П.С. признаю - последняя фраза - надуманный стереотип, но вполне в духе твоего высказывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×