Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Detroit: Become Human

Жанр: Adventure / 3rd Person / 3D
Платформы: PC PS4
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Sony
Дата выхода PS4: 25 мая 2018 года
Дата выхода ПК: 2019 год

111400-detroit.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Там кстати дом из трейлера, как дом из Ливня, где в герой живёт после "трагедии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Несколько слов о сложных механиках интерактивного нео-нуарного триллера студии Quantic Dream

В нашем будущем, каким его изображает студия Quantic Dream, андроиды практически полностью заменили обслуживающий персонал, но в заглавии игры не даром упоминаются люди. Вам предстоит пережить несколько напряженных сцен с их участием, когда вы будете выполнять поручения морально сломленного отца или пытаться спасти заложницу… И это лишь в первые минуты игры!

Итак, сегодня мы поговорим о самом начале игры. Да, небольших спойлеров не избежать, но мы вас предупредили. И еще об одном — не исключено, что к концу текста вы будете ждать «Detroit: Стать человеком» еще сильнее, чем прежде…

1. Игра сразу устанавливает контакт с игроком

С самого начала игра заставляет вас чувствовать некоторый дискомфорт, ломая четвертую стену при помощи Хлои, первого андроида игрового мира.

Уже в главном меню игры Хлоя заставит сделать первый выбор: решить, на каком уровне сложности вы будете играть — на продвинутом уровне (где вы получите полный доступ ко всем элементам управления, но у трех ваших главных персонажей будет больше шансов погибнуть) или упрощенном (управление будет проще, а у персонажей будет меньше шансов погибнуть).

Присутствие дружелюбной и прямолинейной Хлои одновременно и успокаивает, и держит в легком напряжении. Это интересный способ познакомить с реалиями ближайшего будущего, где нам придется жить бок о бок с ИИ, при помощи реалистичной и качественной картинки.

2. Игра сразу даст понять, что ставки высоки…

 

Detroit: Become Human

Первая же игровая сцена в «Detroit: Стать человеком» существенно отличается от того спокойного и размеренного вступления, что мы видели в Heavy Rain. Управляя Коннором, одним из трех основных персонажей, вам предстоит выполнить первое задание — исследовать сцену убийства.

Если не удастся вовремя собрать достаточное количество улик и представить несколько вариантов произошедших событий, то в дальнейшем вам придется импровизировать и полагаться лишь на свою интуицию в смертельно опасной ситуации с заложницей, где смерть будет грозить не только пленнику, но и самому Коннору. В нескольких разных исходах этой сцены Коннор может погибнуть.

3. …а ваши решения быстро отразятся на игре

 

Detroit: Become Human

Если вы примете неудачное решение, и Коннор погибнет уже в первой сцене, то последствия этого происшествия существенно изменят истории других персонажей в игре.

В первую очередь, эта ситуация определит, как люди будут относиться к андроидам, а многие подобные сцены в игре также будут иметь как прямые, так и менее очевидные последствия, накаляющие взаимоотношения между людьми и их механическими помощниками.

В конце каждой сцены в Detroit вы сможете увидеть схему выборов, принятых вами по ходу главы, и понять, как могли бы развиваться события, если бы вы поступили по-другому или действовали быстрее. Не переживайте: если вы собираетесь проходить игру несколько раз. Вам не расскажут, на что повлиял ваш выбор и к чему он мог привести, вы просто будете знать, что все могло пойти иначе.

4. Игра предпочитает показывать историю, а не рассказывать ее

 

Detroit: Become Human

Поговорка «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» зачастую, хоть и не всегда, является лучшим залогом интересной истории, и Detroit — великолепный пример ее справедливости.

Ваше первое знакомство с Кэрой, вторым игровым персонажем, случится во время небольшой сцены в магазине андроидов, где вы не сможете разговаривать, ходить или с чем-то взаимодействовать. Вы сможете лишь крутить головой, наблюдая за другими андроидами и приходящими в магазин покупателями, которые рассматривают вас и пытаются понять, соответствуете ли вы своей стоимости, а также услышать, как сотрудники магазина описывают ваши функции и условия гарантии.

То, что вы не владеете собственным телом, позволяет прочувствовать страх, который испытывает ваш персонаж, и беспомощность лишь усиливается, когда новый хозяин Кэры приступает к ее сборке, почти сразу ломая ее, но не делая из этого никаких выводов — игрок ясно понимает, чего можно ждать в дальнейшем.

5. Вы увидите город с нескольких перспектив

 
 

Мир, созданный разработчиками Quantic Dreams, доверху наполнен деталями, а трагическая история классового неравенства раскрывается уже во время начальных титров, где вы видите Детройт глазами Кэры.

Сначала вы погружаетесь в прекрасную высокотехнологичную версию настоящего Детройта, где даже можно наткнуться на такие знаменитые достопримечательности, как статуи «Дух Детройта» или «Кулак», но вскоре в глаза начнет бросаться нищета и недовольство горожан.

Управляя Маркусом, третьим игровым персонажем, вы столкнетесь с уличным проповедником, толкающим яростные речи толпе протестующих против индустрии андроидов, и тогда вы начнете понимать, как окружающие реагируют на ваше присутствие — задержитесь возле киоска, где продают хот-доги, и продавец начнет вас прогонять, считая, что Маркус отпугивает клиентов.

6. Вам не придется привыкать к управлению

 

Detroit: Become Human

Привычно перемещаясь по местности при помощи левого аналогового джойстика контроллера Dualshock 4, вы также сможете выполнять некоторые действия, используя сенсорную панель, например, наносить краски на холст или мыть полы.

Выполнять простые действия, например, открыть окно, также можно будет при помощи кнопок управления движением, но для более сложных действий необходимо использовать комбинации нажатий и удерживаний кнопок, как это было в Heavy Rain и «За гранью: Две души».

7. Здесь как никогда важно взаимодействовать с окружением

 

Detroit: Become Human

Хотя Маркус — самый свободный из всех трех персонажей, у каждого из них будет много возможностей исследовать окружающий мир даже на ранних этапах игры. Любопытство поможет вам открыть некоторые важные варианты ответов в диалогах или выполнить определенные действия (например, использовать найденное ранее оружие), а другие открытия позволят узнать многие подробности сюжета, благодаря чему мотивы поступков станут более понятными.

Вы будете знакомиться с миром игры, читая газеты или статьи на электронных устройствах; впоследствии они будут сохраняться в меню игры в разделе «Дополнительно», так что вы всегда сможете перечитать их.

В «Detroit: Стать человеком» вас ждет еще много других интересных открытий, а дождаться выхода игры 25 мая становится все тяжелее. Постарайтесь использовать это время, чтобы подготовить себя к невероятным событиям, что произойдут с вами в игре — в зависимости от ваших решений, конечно же…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка доступна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×