Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Превью] Fallblivion (PC)

Рекомендованные сообщения

Не так давно журнал Game Informer в своей эксклюзивной статье пролил свет на выходящий в следующем году Fallout 3, после чего в сети стали появляться другие материалы об игре. Небольшую компиляцию обо всем, что известно на данный момент о F3, мы и предлагаем вашему вниманию.

3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg

Итак, буквально вчера появились первые скриншоты. Об уровне графики говорить много не буду, ибо она находится примерно на одном уровне с Oblivion, если не хуже. Причем большинство картинок являются постановочными и по ним судить о качестве финального продукта не стоит.

Изначальные сведения о том, что действие игры будет происходить в Вашингтоне и его окрестностях, оказались не совсем верны, ибо Bethesda подтвердила, что сие является лишь четвертью всей игровой площади. К сожалению, большие игровые пространства вынудили разработчики прибегнуть к "революционной" системе fast travel, уже опробованной в TES4. Мы все также будет "наслаждаться" экраном загрузки во время перехода на новые локации, на котором будет отображаться статистика вашего путешествия.

Вообще, статистике уделено немало внимания. К примеру, на всех монстрах можно увидеть целый ворох цифр, указывающих количество "жизней" отдельных частей тела (сразу вспоминается вторая часть Fallout). Проценты пробрались даже в диалоги, где ими будут указываться те или иные вероятности (уговоров, запугиваний и т.д.).

Сами диалоги обещают быть разветвленными и не ударяться в банальные отыгрыши "хороший-плохой". В этом компоненте разработчики, по их словам ориентируются на эталонную первую часть. Сюжет игры учитывает только события F1 и F2, обходя стороной тот же Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и его консольного однофамильца. Прохождение займет у вас от 40 до 50 часов, большая часть из которых уйдет на выполнение основного квеста по поиску покинувшего убежище отца ГГ (озвученного Лиамом Нисоном).

Ну и самый главный вопрос, который волнует большинство знатоков продукции Bethesda Softworks. Речь о auto-leveling, попортившем немало нервов поклонникам Oblivion. В Fallout 3 эта система останется, но с некоторыми оговорками: теперь ваша прокачка будет учитываться лишь в пределах одной локации: при первом посещении некой локации игрой будет сгенерирован уровень монстров на ней (относительно вашего, к примеру если локация предназначена для концовки игры, то уровень монстров там будет выше вашего на, к примеру, 10 пунктов), и после этого "заморожен", чтобы вы могли "прокачаться" и вернуться в локацию позже.

7_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавная получается ситуация: разработчик планирует привлечь консольных игроков названием которое им не говорит ровным счетом ничего, в то же самое время пуская по бороде фанатов игры которые с замиранием сердца берут в руки коробки с первой и второй частью. К величайшему сожалению правила форума не позволяют привести здесь отзывы моих друзей узнавших о том ВО ЧТО превратили ИГРУ.

P.S. Насчет создания атмосферы...не надо обманывать себя. Атмосфера будет обливионовская, и ни как иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Х-ящик это как раз и есть маркетинг, но на этом он кончаеться!

КАКАЯ компания согласиться на рейтинг "MATURE" (а именно такой по словам разрабов он будет)

И о какой "потере атмосферы" идет реч? что вы как дети?

...да я сам проходил все фаллы более чем по 20 раз (и буквально вчера начал проходить 2 фалл)

...я помню как всякие нытики поносили вар3 хныкали что морровинд будет неудачным,

...и также я помню куда они потом засунули свои языки!

Я очень ждал старика 2, я несказанно рад этому событию, (даже надеялся не столько на близзов сколько на проэкт ремейка стара на движке вар3)(жаль умрет теперь проект, былоб прикольно побегать)

видео со стар 3 меня поначалу не порадовало(пропали дарк архоты(и недай бог пропадеть майнд контролл, убили судей, переделали карриеры) но чем больше я вижу тем мне больше нравиться - они многое поменяли но главное остался зверский балланс!

здесь же все иначе...

НИКТО НЕ ВИДЕЛ ГЕЙМПЛЕЯ!

тактикс я тоже прооходил в реалтайм режиме (меня еще бодрили игрища по сетке надеюсь хоть это введут действительно новое)

ролике я увидел ВСЕ то очарование, что нравилось в Ф 1/2

считайте что чем круче движок тем больше прикольчиков и секретов в него можно впихнуть))

ребята отказались от самой прибыльной группы людей(17-16-... лет) в сторону отрываемых конечностей и взрывов, а вы кричите о их жадности...

мир будеть нелинеен, красив, с шикарной озвучкой, и элементами мира фалл

пошаговый режим плавно перетек режималя "балдурс гейт" в режиме от первого литца это недоступно.

я не говорю про сюжет...

многие говорят потеряет... а я скажу что приобретет!

(ожили герои, хотя я и поигрываю в 3 и 4 части, но 5 удалась)) доделываются дисцайплз, ваяеться старкрафт2 и я думаю это не предел)

бефесда осознает ответственность и я уверен "хорошей" игры не выйдет... она будеть просто отличной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... и у них на это много времени!

мой друг вообще тащился от Ф и БГ

раз движок ТЕС несколько был заточен под другую среду

(имею в виду траву, воду), поэтому красоты будут иные

жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нужен Fallout 3 похожий на игру Fallout 1 или 2 .

Мне нужно, чтобы в Fallout 3 был такой же мир, как и в первых частях. А уже как его реализуют, посмотрим после выхода игры.

Постапокалипсис, деградация, увядание, постпанк, вой, стоны, крэг, а уже потом "графика", "пошаговасть" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок от обливиона - это не значит фаллаутский мир в обливионе. Разве Dark messain похож на Half-life 2? Скорей всего это будет новое впечатление от тех деталей, которые нам не могли показать разработчики. Это новый уровень фаллаута. Переход на вид от первого лица неизбежен! На дворе 2007 год - год игр нового поколения, а вы надеетесь на игру на устаревшем движке??? Тут больше зависит от того, смогут ли разработчики сделать этот мир идеально похожим не на ф1, а на постаппакалисткий мир, которые и задумывался изначально! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×