Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году

Рекомендованные сообщения

215904-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.


Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.

Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.

Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее.

Сам спросил сам ответил :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал в разговоре с изданием IGN, что в Kingdom Come: Deliverance II появятся персонажи широкого спектра национальностей. Так он ответил на вопрос о критике первой части в связи с отсутствием расового разнообразия.

 
Как уже упоминалось, Индржих отправляется в путешествие из деревни с её местными разборками в относительно космополитичный город, который осадил и оккупировал король-захватчик

 

А я уж испугался как без черных и  “радужных”….

Так  страничка на русском, это не = русский в игре.

Не раз уже это встречал.

 

Молодцы поляки расизм надо коленным железом выжигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, iWaNN said:

Ну один негр вполне мог быть в городе, почему нет? Главное не перебарщивать в угоду больным наголову повесточколюбителям. А разработчик такой, что не переборщит, я уверен.

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Турки османы например или арабские купцы вполне могут быть черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, poluyan said:

Турки османы например или арабские купцы вполне могут быть черные.

Турки, османы являются смуглыми с восточным типо лица, но никак не черными. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Турки, османы являются смуглыми с восточным типо лица, но никак не черными. 

Я имел в виду с ними могут быть черные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, poluyan сказал:

Молодцы поляки расизм надо коленным железом выжигать.

И расистов расстреливать! :sarcastic:

10 минут назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Ну вон, в Робин Гуде, который с Костнером в главной роли, ещё в 1992 или 93 году с Робином чёрный сарацин шарашился - никто не жаловался. :D 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, tommycat91 сказал:

Сам спросил сам ответил :laugh:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

24 минуты назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Ну посмотрим, что в игре будет. А так там исторический период — гуситские войны, что очень близко к этой дате и один негр вполне мог проскочить и пораньше :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

Ну посмотрим, что в игре будет. А так там исторический период — гуситские войны, что очень близко к этой дате и один негр вполне мог проскочить и пораньше :D

Круче в Цусиме я видел видео анализа боевой системы она полностью реальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

Круче в Цусиме я видел видео анализа боевой системы она полностью реальна.

Ну она не ролевая игра, а экшн, где это основа основ геймплея, а это важно. Можно запилить идеальную фехтовальную игру, где кроме фехтования ничего не будет и она естественно уделает всех. А в KK, всеж, кроме интересной и необычной системы фехтования еще тонна всего другого.

Плюс, поглядим, как эту систему обновят для второй части KK. Уверен, работа там точно будет проделана и я очень жду, что система станет сильно лучше.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

даже в допотопном dark messiah все выглядело в разы круче и зрелищнее, а игралось двумя кнопками :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tommycat91 сказал:

даже в допотопном dark messiah все выглядело в разы круче и зрелищнее, а игралось двумя кнопками :laugh:

Ага, конечно, давай без сказок) Оно на время выхода конечно было неплохо, но даже близко к глубокому серьезному фехтованию не относится, как пытались сделать в KK. И DM у нас большая ролевая игра была, да? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Ага, конечно, давай без сказок) Оно на время выхода конечно было неплохо, но даже близко к глубокому серьезному фехтованию не относится, как пытались сделать в KK. И DM у нас большая ролевая игра была, да? :D

Вряд ли размер игры влияет на такие аспекты, к тому же то что пытались выкакать в КК это работает в VR и нинтендовском нунчаке от какой нибудь Wii, на ПК и консолях хоть на клавомыши хоть на геймпаде это играется и выглядит  медленно, уныло и убого. Так что с моего личного опыта я предпочту простое и зрелищное исполнение, чем унылую попытку в якобы реализм. Игра чтобы играть как бы, хотите реализм и прочую муть запишитесь в секцию по фехтованию (возможно даже в чешскую) :laugh:

Изменено пользователем tommycat91
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tommycat91 сказал:

Вряд ли размер игры влияет на такие аспекты, к тому же то что пытались выкакать в КК это работает в VR и нинтендовском нунчаке от какой нибудь Wii, на ПК и консолях хоть на клавомыши хоть на геймпаде это играется и выглядит  медленно, уныло и убого. Так что с моего личного опыта я предпочту простое и зрелищное исполнение, чем унылую попытку в якобы реализм. Игра чтобы играть как бы, хотите реализм и прочую муть запишитесь в секцию по фехтованию :laugh:

А я и не спорю с таким, тут все верно — система в КК переусложненная и спорно работающая. Но за попытку — однозначно зачет. Самая глубокая система фехтования, что я видел. Плюс ко всему — ее надо смотреть имено в контексте даной ролевой игры — там задача стояла, передать полную жопу средневековья и такая система отлично ее дополняет. Два противника — ты труп. Хочешь крутой удар — тренируйся делать его 100500 раз. Хочешь побить толпу? Наивный — одевайся как танк, жри химию и пинай всех примитивными ударами, надеясь, что среди противников не будет такого же танка. И т.п. Страдания во все поля :D Там же даже на высоком уровне сложности есть шанс при нажатии кнопки Начать Игру сразу получить геймовер, типа средневековье и вы с большим шансом умерли при родах :D

И, как я уже сто раз написал — это нам еще дает неплохие шансы на грамотное развитие этой системы во второй части, и она может стать действительно хорошо-работающей интересной механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

А я и не спорю с таким, тут все верно — система в КК переусложненная и спорно работающая. Но за попытку — однозначно зачет. Самая глубокая система фехтования, что я видел. Плюс ко всему — ее надо смотреть имено в контексте даной ролевой игры — там задача стояла, передать полную жопу средневековья и такая система отлично ее дополняет. Два противника — ты труп. Хочешь крутой удар — тренируйся делать его 100500 раз. Хочешь побить толпу? Наивный — одевайся как танк, жри химию и пинай всех примитивными ударами, надеясь, что среди противников не будет такого же танка. И т.п. Страдания во все поля :D Там же даже на высоком уровне сложности есть шанс при нажатии кнопки Начать Игру сразу получить геймовер, типа средневековье и вы с большим шансом умерли при родах :D

И, как я уже сто раз написал — это нам еще дает неплохие шансы на грамотное развитие этой системы во второй части, и она может стать действительно хорошо-работающей интересной механикой.

ну посмотрим, я то ничего не ожидаю, значит и разочарован не буду :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это мистический квест, пропитанный жуткой атмосферой и загадками. Осеннее утро сулило спокойную рыбалку, но события перенесли героя в некое страшное «другое место». 
      Отечественная инди-студия Creepy Brothers представила обзорный трейлер грядущего квеста Creepy Tale: Some Other Place.
      Сообщается, что это мистический квест, пропитанный жуткой атмосферой и загадками. Осеннее утро сулило спокойную рыбалку, но события перенесли героя в некое страшное «другое место». 
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как раз именно вот так школьники пишут. Плохо то-то, хорошо то-то, а сделать выводы не могут.
    • Фильм не защищаю, но у этого товарища и вправду кругом одна помойка и мусор. Тут не до аргументов, тут бригада чистильщиков нужна по ходу.
    • Товарищи ,может кто пожалуйста поделится переводом сами знаете кого в лс, буду очень благодарен
    • Не трать время. Не дождешься вменяемой аргументации. Мусор и все. Просто поверь. Он знает.
    • белоруссы добрались и до обзора будущего сериала   Компания официально анонсировала шоу и поделилась первыми его подробностями.  Сегодня Prime Video объявила о заказе сериала Tomb Raider с Фиби Уоллер-Бридж (Fleabag) в качестве сценариста и исполнительного продюсера. Проект является частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios, заключенной в рамках первого соглашения dj2 со студией, по разработке дополнительных историй о Tomb Raider в потоковом вещании и кино. Премьера Tomb Raider состоится исключительно на Prime Video в более чем 240 странах и территориях по всему миру. Prime - это все ваши развлечения и потоковое вещание в рамках единого членства. Crystal Dynamics и Amazon Games ранее объявили о сотрудничестве в разработке и издании новой мультиплатформенной игры Tomb Raider. Игра, пока не имеющая названия, представляет собой однопользовательский экшен с захватывающим сюжетом, который станет новой главой легендарных исследований Лары Крофт во франшизе Tomb Raider.   «Если бы я мог сказать своей подростковой сущности, что это произойдет, думаю, она бы взорвалась. Tomb Raider была огромной частью моей жизни, и я чувствую себя невероятно привилегированным, что переношу ее на телевидение с такими страстными соавторами. Лара очень много значит для меня, как и для многих, и я не могу дождаться, когда отправлюсь в это приключение. Летучие мыши и все такое", - сказала Фиби Уоллер-Бридж.  Я так рада объявить, что мы заказали эпический сериал Tomb Raider от невероятно талантливой обладательницы премии «Эмми» Фиби Уоллер-Бридж и команды Crystal Dynamics", - сказала Дженнифер Салке, глава Amazon MGM Studios. «Поклонники и новички могут с нетерпением ждать захватывающих приключений, в которых будет соблюдено наследие этого культового персонажа».  https://www.tombraider.com/news/movies-and-tv/prime-video-orders-tomb-raider-live-action-series Исполнительница роли расхитительницы гробниц Лары Крофт в сериале от Amazon, как и сроки его премьеры, не раскрываются. Сообщается, что грядущая экранизация вслед за Fallout станет эксклюзивом стримингового сервиса Prime Video. Глава Amazon MGM Studios Дженнифер Салки (Jennifer Salke) обещает «грандиозное путешествие по всему миру» и «захватывающие приключения, отдающие дань уважения наследию легендарного персонажа». Шоу оказалось частью сделки между Crystal Dynamics и Amazon MGM Studios по созданию вселенной Tomb Raider, объединяющей фильмы и сериалы. В разработке также находится новая игра серии — её издателем выступит Amazon Games.  
    • Я уже говорил. Что всё может погубить некомпетентный режиссёр, и его группа.  С плохим сценаристов, монтажером, гримёром. Как было в мк истребление.  Там такой смешной и тупой мотаро, что словами мЛять не передать.  Это не оценка. Так только школьники пишут. Всё гавно Серёжа, давай по новой.  Плохо, потому-что.. . Хорошо, потому что...   
    • Так, что бы понимать, что такое мизерная сумма. Бюджет первого теминатора 6.4 млн. А тут мы имеем дело с нормальными деньгами, которые просто никто не знает куда девать.  Весь фильм — это мусор. Выискивать там какие-то положительные моменты? А зачем? Да, вы вот как то умудрились за всей этой скукой, никакой атмосферой какие-то там положительные моменты найти. Ну вот вам и будут снимать такой мусор раз для вас там “много хорошего”. А что, много хорошего же...  
    • Так охлади траханье углепластик.  Ты так орешь, что мне аж через телефон слышно.  Факт остаётся фактом. Это была проба пера, поэтому выделено было мизерная сумма. Часть из которых была потрачено на горо.  Я неплохо расписал плюсы и минусы фильма. Я не расписываю дифирамбы, какое всё замечательное.  Я ёмко указал на Фифти-фифти в этом фильме. Если ты другого мнения, пускай так. Или обоснуй какие-то спорные моменты. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×