Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году

Рекомендованные сообщения

215904-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.


Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.

Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.

Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, iWaNN сказал:

Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее.

Сам спросил сам ответил :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

PR-менеджер Warhorse Studios Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал в разговоре с изданием IGN, что в Kingdom Come: Deliverance II появятся персонажи широкого спектра национальностей. Так он ответил на вопрос о критике первой части в связи с отсутствием расового разнообразия.

 
Как уже упоминалось, Индржих отправляется в путешествие из деревни с её местными разборками в относительно космополитичный город, который осадил и оккупировал король-захватчик

 

А я уж испугался как без черных и  “радужных”….

Так  страничка на русском, это не = русский в игре.

Не раз уже это встречал.

 

Молодцы поляки расизм надо коленным железом выжигать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, iWaNN said:

Ну один негр вполне мог быть в городе, почему нет? Главное не перебарщивать в угоду больным наголову повесточколюбителям. А разработчик такой, что не переборщит, я уверен.

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Турки османы например или арабские купцы вполне могут быть черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, poluyan said:

Турки османы например или арабские купцы вполне могут быть черные.

Турки, османы являются смуглыми с восточным типо лица, но никак не черными. 

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Deadoutx сказал:

Турки, османы являются смуглыми с восточным типо лица, но никак не черными. 

Я имел в виду с ними могут быть черные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, poluyan сказал:

Молодцы поляки расизм надо коленным железом выжигать.

И расистов расстреливать! :sarcastic:

10 минут назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Ну вон, в Робин Гуде, который с Костнером в главной роли, ещё в 1992 или 93 году с Робином чёрный сарацин шарашился - никто не жаловался. :D 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, tommycat91 сказал:

Сам спросил сам ответил :laugh:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

24 минуты назад, Deadoutx сказал:

Дело в то, что путешествия в Африку начались несколько позже, примерно в 1444 году. Конечно в продолжении могут быть рабы, но зная современные тренды этого не будет хоть это и исторический факт, а второе тогда главный герой по возрасту уже должен быть ближе к 60 годам.

Ну посмотрим, что в игре будет. А так там исторический период — гуситские войны, что очень близко к этой дате и один негр вполне мог проскочить и пораньше :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

Ну посмотрим, что в игре будет. А так там исторический период — гуситские войны, что очень близко к этой дате и один негр вполне мог проскочить и пораньше :D

Круче в Цусиме я видел видео анализа боевой системы она полностью реальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, poluyan сказал:

Круче в Цусиме я видел видео анализа боевой системы она полностью реальна.

Ну она не ролевая игра, а экшн, где это основа основ геймплея, а это важно. Можно запилить идеальную фехтовальную игру, где кроме фехтования ничего не будет и она естественно уделает всех. А в KK, всеж, кроме интересной и необычной системы фехтования еще тонна всего другого.

Плюс, поглядим, как эту систему обновят для второй части KK. Уверен, работа там точно будет проделана и я очень жду, что система станет сильно лучше.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Просто добавил свое личное мнение, чтоб было понятно, что я проблемы игры тож вижу :D Вопрос был насчет “детсадовского” фехтования — где сделано лучше и круче? Ответ скорее всего — нигде. Если в KK это “детсадовское” фехтование, то в остальных РПГ это вообще зачатки примитивизма.

даже в допотопном dark messiah все выглядело в разы круче и зрелищнее, а игралось двумя кнопками :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tommycat91 сказал:

даже в допотопном dark messiah все выглядело в разы круче и зрелищнее, а игралось двумя кнопками :laugh:

Ага, конечно, давай без сказок) Оно на время выхода конечно было неплохо, но даже близко к глубокому серьезному фехтованию не относится, как пытались сделать в KK. И DM у нас большая ролевая игра была, да? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Ага, конечно, давай без сказок) Оно на время выхода конечно было неплохо, но даже близко к глубокому серьезному фехтованию не относится, как пытались сделать в KK. И DM у нас большая ролевая игра была, да? :D

Вряд ли размер игры влияет на такие аспекты, к тому же то что пытались выкакать в КК это работает в VR и нинтендовском нунчаке от какой нибудь Wii, на ПК и консолях хоть на клавомыши хоть на геймпаде это играется и выглядит  медленно, уныло и убого. Так что с моего личного опыта я предпочту простое и зрелищное исполнение, чем унылую попытку в якобы реализм. Игра чтобы играть как бы, хотите реализм и прочую муть запишитесь в секцию по фехтованию (возможно даже в чешскую) :laugh:

Изменено пользователем tommycat91
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tommycat91 сказал:

Вряд ли размер игры влияет на такие аспекты, к тому же то что пытались выкакать в КК это работает в VR и нинтендовском нунчаке от какой нибудь Wii, на ПК и консолях хоть на клавомыши хоть на геймпаде это играется и выглядит  медленно, уныло и убого. Так что с моего личного опыта я предпочту простое и зрелищное исполнение, чем унылую попытку в якобы реализм. Игра чтобы играть как бы, хотите реализм и прочую муть запишитесь в секцию по фехтованию :laugh:

А я и не спорю с таким, тут все верно — система в КК переусложненная и спорно работающая. Но за попытку — однозначно зачет. Самая глубокая система фехтования, что я видел. Плюс ко всему — ее надо смотреть имено в контексте даной ролевой игры — там задача стояла, передать полную жопу средневековья и такая система отлично ее дополняет. Два противника — ты труп. Хочешь крутой удар — тренируйся делать его 100500 раз. Хочешь побить толпу? Наивный — одевайся как танк, жри химию и пинай всех примитивными ударами, надеясь, что среди противников не будет такого же танка. И т.п. Страдания во все поля :D Там же даже на высоком уровне сложности есть шанс при нажатии кнопки Начать Игру сразу получить геймовер, типа средневековье и вы с большим шансом умерли при родах :D

И, как я уже сто раз написал — это нам еще дает неплохие шансы на грамотное развитие этой системы во второй части, и она может стать действительно хорошо-работающей интересной механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

А я и не спорю с таким, тут все верно — система в КК переусложненная и спорно работающая. Но за попытку — однозначно зачет. Самая глубокая система фехтования, что я видел. Плюс ко всему — ее надо смотреть имено в контексте даной ролевой игры — там задача стояла, передать полную жопу средневековья и такая система отлично ее дополняет. Два противника — ты труп. Хочешь крутой удар — тренируйся делать его 100500 раз. Хочешь побить толпу? Наивный — одевайся как танк, жри химию и пинай всех примитивными ударами, надеясь, что среди противников не будет такого же танка. И т.п. Страдания во все поля :D Там же даже на высоком уровне сложности есть шанс при нажатии кнопки Начать Игру сразу получить геймовер, типа средневековье и вы с большим шансом умерли при родах :D

И, как я уже сто раз написал — это нам еще дает неплохие шансы на грамотное развитие этой системы во второй части, и она может стать действительно хорошо-работающей интересной механикой.

ну посмотрим, я то ничего не ожидаю, значит и разочарован не буду :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
    • Автор: james_sun

      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Компании Supermassive Games и Behaviour Interactive выпустили геймплейный трейлер одиночного хоррора The Casting of Frank Stone, действие которого происходит во вселенной Dead by Daylight.
      Дата выхода пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×