Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

никакой беседки, близзард давно не существовало бы)

Лично я бы даже не огорчился.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mordgar сказал:

Ага, очень “реалистично”, когда после появления Ведьмака на карте не остается ничего живого, как будто он радиоактивный

это именно что реализм. Представь: ты зашел в логово медведей или волков и зачистил их. На следующий день приходишь — логова как новые, вся живность на месте. Это реализм, по-твоему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

это именно что реализм. Представь: ты зашел в логово медведей или волков и зачистил их. На следующий день приходишь — логова как новые, вся живность на месте. Это реализм, по-твоему?

Так в том-то и дело, что не на следующий день, а через какое-то время спустя. Бегаешь туда-сюда, никого нет, а потом опять бежишь — а уже есть. Вот он, реализмъ.:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar ну так в куче рпг так, респаун монстров жестокий и беспощадный. Почему в элексе это хорошо, а в ведьмаке плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Почему в ведьмаке плохо?

Потому что кроме монстров на пройденных территориях больше ничего нового не добавляется, ни заданий, ни активностей. И даже просто через лес туда-сюда уже не за чем и не интересно бегать, потому что телепортация натыкана слишком часто.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы вот наказывал за “патриотичные “ фильмы, особенно снятые на деньги Госкино, вроде т-34, Девятаев и Зоя, в которых всячески обеляют фашистов, времён Второй Мировой войны, выставляя реальных героев какими то скрытыми пособниками немцев и даже врагами НКВД и советского строя, а сталина каким то выжившим из ума недоумком (в Зое)… 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mordgar сказал:

Потому что кроме монстров на пройденных территориях больше ничего нового не добавляется, ни заданий, ни активностей.

а как это должно быть организовано, если придерживаться концепции “реализма”?

И я не понял, ты предлагаешь бесконечные активности на территории генерировать, или как?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Потому что кроме монстров на пройденных территориях больше ничего нового не добавляется, ни заданий, ни активностей. 

а как это должно быть организовано, если придерживаться концепции “реализма”?

вон в Фолыче 4 и Скайриме сделали обновляемые по таймеру ячейки, с респауном мобов с автолевелингом по уровню игрока, стало лучше или хуже?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mordgar сказал:

И даже просто через лес туда-сюда уже не за чем и не интересно бегать, потому что телепортация натыкана слишком часто.

понятно, что телепортация это нереалистично, но зато экономит время игрока.

@Дмитрий Соснов не люблю автолевелинг и респаун мобов, поэтому мой ответ однозначный. Но многих это не только не напрягает, но даже нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

понятно, что телепортация это нереалистично, но зато экономит время игрока.

@Дмитрий Соснов не люблю автолевелинг и респаун мобов, поэтому мой ответ однозначный. Но многих это не только не напрягает, но даже нравиться.

Я лично считаю, что быстрое перемещение в Скайриме просто убивает тот самый Говардовский “дух приключения” и вживаемость в игровой мир! Не зря же многие хардкорные ролевые сборки модов на Скайрим и режим выживания в Фолыче 4 отключают его… 

В Скайриме автолевелинг выглядит особенно кринжово и не реалистично, уничтожая просто всю атмосферу игры и приключений. Лучше бы сделали зональные уровневые списки врагов, но это же такой геморой для разрабов для правильной его балансировки, проще же вкрутить тупой автолевелинг. Причём моды на статичный Скайрим и Фолыч 4 давно уже  есть, так что это не невыполнимая задача явно...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

Так что там с новостью о возможном разбирательстве и даже  посадки разрабов “Смуты”  за выпуск говна, а значит  и нецелевую растрату средств налогоплательщиков или это просто кликбэйт и тупая выдумка автора ролика? 

Что бы что-то обсуждать, нужно знать условия, на которых выделялись деньги.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

В Скайриме автолевелинг выглядит особенно кринжово и не реалистично, уничтожая просто всю атмосферу игры и приключений.

Авто левелинг это сложная тема потому как без него можно быстро перекачатся и зона ниже тебя уровнем будет неинтересной тебе вообще, враги слабые лут дерьмо, а тебе ще в этой зоне по сюжету играть и играть. С автолевеленгом этой проблемы нет, но ты не чувствуешь прогрессии своего персонажа. 

Изменено пользователем \miroslav\
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Авто левелинг это сложная тема

напротив, это простая тема. Неохота возиться с балансом — ставь автолевелинг, и проблема решена. В противном случае, чтобы персонаж не стал слишком перекачанным или недокаченным — нужна долгая и кропотливая работа геймдизайнеров и много вычислений.

Изменено пользователем Freeman665
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Неохота возиться с балансом — ставь автолевелинг, и проблема решена.

Это со взгляда разраба может и так, я пишу как это игроку видится то есть мне. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Авто левелинг это сложная тема потому как без него можно быстро перекачатся и зона ниже тебя уровнем будет неинтересной тебе вообще, враги слабые лут дерьмо, а тебе ще в этой зоне по сюжету играть и играть. С автолевеленгом этой проблемы нет но ты не чувствуешь прогрессии своего персонажа. 

Как вариант, всех обычных проходных мобов сделать зональными по уровням в зависимости от местности, по типу “чем дальше в лес-тем жирнее партизаны”. а вот сюжетных, именных, мини-Боссов и Боссов локаций делать уже с автолевелингом, чтобы всегда было не так уж и легко их проходить. но как всегда лень игроделов всё убивает, хотя вот мододелам это не в падлу... 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×