Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Основатель компании Epic Games о пиратстве, консольном рынке и возвращении на PC

Рекомендованные сообщения

Ни для кого не секрет, что в течение долгого времени Epic Games выпускала свои игры исключительно на консолях. И хотя изначально компания строила свой бизнес на PC, ей пришлось уйти на рынок приставок на целых шесть лет, чтобы выжить. По словам Тима Суини, основателя Epic Games, это было мудрым решением, поскольку до появления Steam доход от продаж PC-игр стал катастрофически падать.

200943-Epic-Games-logo-672x372.jpg

Вот что говорит Тим:

«Мы создавали игры для PC на протяжение всей истории компании: Jazz Jackrabbit, Jill of the Jungle, Epic Pinball, а затем и Unreal. Но до появления Steam доход от продаж проектов для PC стал стремительно падать, поскольку в то время стали активно развиваться такие технологии, как BitTorrent и Napster. Пиратство стало очень распространенным явлением с распространением широкополосного интернета. Многие наши конкуренты практически вышли из этого бизнеса, поскольку на каждую проданную копию игру приходилось по 10 пиратских. Как результат, персональный компьютер как платформа не мог дать нам возможность создать такую игру, которую мы бы хотели. А мы хотели сделать Gears of War».

Суини утверждает, что из-за большого уровня пиратства на PC команда Epic Games и сосредоточилась на консольных проектах на весь период с 2006-го по 2012 год.

«Это было хорошее решение. Мы были в состоянии делать игры на консоли, где они продавались во много раз лучше, чем можно было бы реализовать на PC. И даже сейчас несколько игр из линейки Gears of War разошлись тиражом в более чем 6 миллионов экземпляров. Я не думаю, что есть хоть одна такая игра в Steam, которая продалась тиражом в 6 миллионов копий».

Так что же тогда заставило Epic Games отказаться от сосредоточенности на рынке текущего поколения консолей и вернуться к компьютерам? По словам Суини, новые игры формата AAA на приставках могут поставить компанию под удар.

«Забавные вещи происходят на консольном рынке. Бюджеты проектов разбухают до предела. Создать первый Gears of War стоило 12 миллионов долларов. В итоге, он принес нам 100 миллионов прибыли. И это было здорово. Только вот Gears of War: Judgment при бюджете в 60 миллионов принес нам все те же 100.

Да, мы видели, как вы все перешли на это новое поколение, на Xbox One и PlayStation 4, и мы могли бы ожидать, что наши затраты снова удвоятся. А ведь пользовательская база — она не удваивается. Она вернулась к нулевому значению, а теперь вот заново набирает обороты. Мы поняли, что у нас в таком случае сомнительная жизнеспособность в качестве самостоятельной студии-разработчика для очередного AAA».

Более того, по словам Тима Суини, PC сейчас является наиболее доступной игровой платформой, нежели консоли. Как следствие, продажи проектов на компьютерах будут расти в течение следующих нескольких лет.

«Молодежь сейчас сосредоточена на мобильных телефонах. Они играют в игры по-разному, и, как правило, по нескольку заходов в течение дня. Это совсем не то, как если вы садитесь и четыре часа подряд гоняете в одну игру. Те геймеры, которые предпочитают подобный подход, все больше обращают внимание на PC, я так думаю.

PC становится более удобным вариантом для игры. А еще все эти проекты, ориентированные на PC, над которыми постоянно работают, которые становятся все больше и больше, и которые все больше движутся в сторону харкдорного гейминга: League of Legends, DotA, Overwatch.

Другим фактором является то, портативные компьютеры больше не являются непригодными для игр. И это на самом деле очень хорошо. Это лучше, чем устройство, которое всегда привязано к телевизору».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я покупаю игры, которые мне нравятся. Не покупаю и не качаю игры, которые не нравятся, потому что они мне не нравятся, а не потому что они не локализованы.

А покупаю потому что да, хорошие игры должны окупаться, чтобы их производители создавали подобное и дальше, а не уходили в онлайновый и бесплатный шлак.

Ты отблагодарил производителя за то, что он о тебе не вспомнил. А это своего рода мазохизм, когда ты платишь за то, что тебя игнорируют.

Подобные рассуждения смахивают на паранойю. Типо весь мир говно, все бабы бл*ди, а я единственный бог и меня все обижают..

Кто тебя игнорирует? Игру перевели? Перевели.. Не озвучили? Еще раз - нереально и бессмысленно. Даже фиг с ним - реально, смысл? Может и есть люди, которые просто будут выкидывать сотни тысяч долларов на ветер, но это не тот случай..

P.S. Интересно, что тогда надо сделать с Мелом Гибсоном за его Apocalypto, где собственно, на каком бы языке ты не говорил, все равно придется читать субтитры весь фильм..

Изменено пользователем UndyiNG_ToRCh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подобные рассуждения смахивают на паранойю. Типо весь мир говно, все бабы бл*ди, а я единственный бог и меня все обижают..

У меня не паранойи. Это ты замечаешь в словах собеседника то, что он тебе не говорил, чтобы сделать вывод, что у него паранойя. А это уже попахивает паранойей. Подумай хорошенько о моих словах. Ты либо невоспитанный б_длан, который пытается оскорбить культурного и дружелюбного собеседника, либо действительно у тебя проблема психического характера, и ты видишь то, чего не было на самом деле :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без локализации все игры для русских являются бесплатными, потому что их озвучили для других. Мы не целевая аудитория и можно не платить :smile:

п*здец логика... я понимаю, если бы было "не перевели - не играю", но "не перевели - играю, но пирачу" и еще и мол пирачу только потому что не перевели, это какое-то совсем уж униженское самооправдание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п*здец логика... я понимаю, если бы было "не перевели - не играю", но "не перевели - играю, но пирачу" и еще и мол пирачу только потому что не перевели, это какое-то совсем уж униженское самооправдание.

Я так и написал, если внимательнее читать. На тебя забил производитель - играй в другие игры, а если скачал пиратку, то играй сам, а не раздавай в страны, где она локализована. Ты не входишь в бизнес-план компании производящей игру, если её для тебя не локализуют. А если локализуют но не озвучивают, то тебе просто дают понять, что ты не особо важен производителю игры и про тебя не сильно думают. Ты вроде клиент, но третьесортный, к которому можно относиться с пренебрежением. Поэтому делай что хочешь.

"П*здец логика" у тех, кто готов нести деньги тому, кто игнорирует своего клиента. Я не хожу в магазины и рестораны, где меня отказываются обслуживать. Зачем платить за программные продукты и игры, производители которых игнорируют твоё существование? Лучше переведу эти деньги студии любительской озвучки, которая переводит и озвучивает игру. Игру прошел и забыл, а осадок остался.

Если новую игру сделали хорошо, производитель её качественно перевел и озвучил, а ты спиратил - то это пиратство. А если игра старая или не локализована как следует, и тебе еще приходится дополнительно перечислять деньги студиям свободного перевода и озвучки, то я уже даже затрудняюсь дать оценку, пиратство ли это или что-то другое. Ты же не скачиваешь игру, чтобы раздавать в страны, где она локализована.

То же самое с играми, где твоих соотечественников выставляют в нелицеприятном свете - не плати и не играй. Зачем спонсировать тех, кто тебя ненавидит. Либо если производитель или разработчик игры позволяет себе оскорбительные высказывания в твой адрес, либо в адрес твоих соотечественников - тоже глупо и недальновидно нести таким особам деньги. Недобросовестных либо непорядочных производителей и разработчиков нужно наказывать рублем.

Изменено пользователем andreyfratello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andreyfratello

У тебя логика умственного инвалида. Твой же пример приведу. Ты пришел в "ресторан" макдональдс, и говоришь что они на тебя плевать хотят коль не подают тебе салат оливье и макароны с сыром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
andreyfratello

У тебя логика умственного инвалида. Твой же пример приведу. Ты пришел в "ресторан" макдональдс, и говоришь что они на тебя плевать хотят коль не подают тебе салат оливье и макароны с сыром.

Ты консольщик и покупаешь то, что тебе дают. А я играю на ПК и делаю что хочу. Не завидуй. У тебя тоже есть возможность играть на ПК. Переходить на оскорбления не стоит. "Умственный инвалид" - это оскорбление, если тебя не учили культуре общения и этикету.

Если ты придешь в макдональдс у себя в стране, а тебя согласятся обслуживать только на японском или китайском, то я посмотрю на твою реакцию и придешь ли ты в макдоналдс второй раз :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если новую игру сделали хорошо, производитель её качественно перевел и озвучил, а ты спиратил - то это пиратство.

Жаль тебя разочаровывать, но если игру сделали на левой пятке, озвучили профессиональные программисты, перевели с помощью Google translate, а ты ее спиратил - то это пиратство, тебе любой юрист это скажет. Никакое оправдание типа "она не на русском" или что-то еще не канает. Логика проста: не нравится - не играй. Именно "не играй", а не "не покупай". Доводы против выслушивать никто не будет, а местные лицушники тем более, они будут считать, что ты ищешь себе оправдания (им постоянно кажется, что все перед ними должны оправдываться. Комплексы, наверное). Посему прекращай метать бисер перед свиньями, пока тебя не втянули в срач и не дошло до бана.

P.S: и да, если в стране все макдональдсы станут обслуживать исключительно на китайском, ты должен молчать и радоваться, что хоть так обслуживают. ;)

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ealeshin

Согласен на 100%. Только втянуть меня в срач не получится, потому что я не участвую в срачах - это удел "избранных" :king:

Изменено пользователем andreyfratello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был бы повод для срача. Пиратство оно и есть пиратство. Какую бы причину ты сам для себя не выдумал, сути это не поменяет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был бы повод для срача. Пиратство оно и есть пиратство. Какую бы причину ты сам для себя не выдумал, сути это не поменяет..

Именно. Многие просто пиратят и все. Кто-то больше, кто-то меньше. Никто себя пятками в грудь не бьет, в отличие от некоторых лицушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно. Многие просто пиратят и все. Кто-то больше, кто-то меньше. Никто себя пятками в грудь не бьет, в отличие от некоторых лицушников.

Да, чем активнее борьба с пиратством, тем халтурнее локализации. Я лицензионные игры покупал еще когда борьба с пиратством не стала трендом. Сейчас все реже имею желание отдавать свои кровно заработанные за поделки с халтурной локализацией. Это неуважение к клиенту и покупателю, и пиратство при таком отношении будет только набирать обороты. Есть о чем задуматься лицензионщикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п*здец логика... я понимаю, если бы было "не перевели - не играю", но "не перевели - играю, но пирачу" и еще и мол пирачу только потому что не перевели, это какое-то совсем уж униженское самооправдание.
andreyfratello

У тебя логика умственного инвалида. Твой же пример приведу. Ты пришел в "ресторан" макдональдс, и говоришь что они на тебя плевать хотят коль не подают тебе салат оливье и макароны с сыром.

Соглашусь. Оправдания на уровне детского сада у товарища. Я уж думал, такие давно вымерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соглашусь. Оправдания на уровне детского сада у товарища. Я уж думал, такие давно вымерли.

Где вы оправдания находите? Человек объясняет, почему ему не нравится то и это, а вы сразу автоматом переводите все в то, что он перед вами оправдывается. У вас он ничего не украл и ничего не сделал, потому не может оправдываться - не за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Соглашусь. Оправдания на уровне детского сада у товарища. Я уж думал, такие давно вымерли.

А почему бы тебе самому не вымереть? Подай пример другим, раз ты такой умный. Халтурщики должны первыми вымереть. Таким не место в бизнесе. А пираты вымрут потом, если вообще вымрут когда-нибудь. Не наблюдаю вымирания пиратов. Наоборот, пиратские ресы во всем мире процветают. Русских ресов в пиратском сегменте кроха, против западных. Пиратят на западе и игры, и музыку, и фильмы, и всё что только можно весьма активно. Русские пираты как правило русифицируют уже взломанные и выложенные за бугром игрушки. Никто не вымирает. Даже распространение цифровой дистрибуции ничего особо не изменило на этом фронте. Если сегодня вдруг рухнут или зависнут все ресы, где лежат пиратские игры на русском, то пираты-пользователи скачают те же самые игры без проблем на иностранных ресурсах, поставят русификаторы и будут играть . Ничего не изменится. Среди пиратов куча пользователей лицензионного софта. На пиратсво толкают разные причины. Одна из причин - жалко денег платит за какую-то игру, деньги есть, но платить "за такую игру" жалко.

Изменено пользователем andreyfratello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наоборот, пиратские ресы во всем мире процветают. Русских ресов в пиратском сегменте поменьшен, чем западных. Пиратят на западе и игры, и музыку, и фильмы, и всё что только можно весьма активно.

На западе за такие дела могут нехилый штраф прислать. не во всех странах, но в Германии точно. Про Канаду тут новость проскакивала. У нас в России если такое и будет, то нескоро. К тому же это никак не повлияет ни на качество, ни на количество выпускаемой продукции. И точно также на ЗОГ-е будут ежегодные номинации "худшая локализация", "худшая версия в техническом плане" и прочее. Наличие или отсутствие пиратства ничего тут не изменит.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Целый день не заходил , смотрю много понаписали , шевельнул кто ежа ей?
    • @poluyan В “Сынах анархии” повествование не проседает, так что, если зашёл первый, то зайдут и стальные, залетят просто. @poluyan ты не смотрел первый сезон “Детектива”?!   А чё так?  Ты не смотри, что там одни “белеши” на всех ролях, 1-ый сезон охренительный, 2-ой просто хороший.
    • Я про сынов анархии и острые козырки, детектива я вобще не смотрел.
    • То есть второй сезон “Детектива” не понравился?  Там кстати “сильная и независимая” на главных ролях, по этому странно, что тебе не зашло )  Третий сезон тебя точно должен порадовать, так что обрати внимание ))  
    • чет толстомясая схуднула….глисты что-ли… ну все по дефолту, мордочка курносая уточкой, сисульки на выкате...заячья губешка...онлифанс, скукота. То ли раньше ) попкой пробовала все предметы))))
    • закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.  
    • Жмём на изображение и переходим на Dropbox для скачивания Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (озвучка и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×