Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dark Souls 3 (PC)

Рекомендованные сообщения

 

And these ladies are laughing at me, can I join the fun?

I know I'm haunted, keeps the flame bright…

Purple Eve, "Real slow today"

Начало очередного проклятого цикла датируется 13-м апреля. Опять будем искоренять зло в каждом углу методом усыпления и неспешно прорываться от костра к костру. Конечно же, угодим в логово тьмы, чтобы вырвать её чёрное сердце. Словом, пристегните ремни, женщинам и детям рекомендуется подготовить бумажные пакеты. Путешествие по землям проклятого Лотрика стартует.

banner_st-rv_darksouls3_pc.jpg

Same shit new day

Тему сюжета мы сегодня опустим, сами всё выясняйте. Первое правило бойцовского клуба останется ненарушенным. Сразу хочется отметить, что подавленное настроение первых двух серий куда-то исчезло, вместо него тут задор и весёлая злость. И теперь всем — от каркающих чучел модели scarecrow до каменной гаргульи с огромным посохом или кристаллических ящериц — суждено согнуться под ветром истинного Негорящего. Неважно, Танцовщица это из Холодной долины с двумя крайне злыми клинками или некий Олдрик, чей фирменный трюк — ливень из стрел — смотрится очень внушительно. Ещё одного зовут просто Йорм, его следует выпиливать сугубо мечом, найденным на его же арене. Герой встретит на своём скорбном пути и прочих не менее симпатичных персон, и битва с каждым гарантированно запомнится надолго. Особенно в соло-режиме.

57_th.jpg

Куда вас, сударь, к чёрту, занесло? Неужто вам «Ведьмак» не по карману?

В остальном же всё упирается в баланс и геймдизайн; однажды войдя во вкус, вы ощутите завершённость системы. Всё, от собственноручного созидания бойца до в меру сложных квестов, проработано на отлично. Тонны оружия и разнообразных магических ковырялок, артефакты, классовые приёмы, убийственные удары в падении, сражающиеся друг с другом группы врагов, несколько мощных концовок, реверсированные локации — всего не перечислить. На десерт подаётся долгожданная графика, не уступающая красотам какой-нибудь Lords of the Fallen или Bloodborne. В пользу того, что авторы молились именно на Bloodborne, можно привести множество аргументов, и дело не только в архитектуре игры, но и в самой чарующей смеси викторианской и средневековой эпох.

48_th.jpg

Я воин. Я верен себе до последней капли крови. Чужой крови. Да, от драконьего огня мне тоже бегать не привыкать.

Кувырок твоих грёз

Этот мир совершенно не желает признавать героев-одиночек. К тому моменту, когда рецепторы наконец поймут, чего хотят от нас авторы очередного боссфайта, а пальцы смогут воплотить необходимое в жизнь, вы подустанете от созерцания героя, нарезанного мелкими кубиками под суповой набор. Можно долго и муторно качаться, ожидая момента, когда вы станете достаточно сильны, чтобы прекратить страдания очередного проклятого создания самостоятельно, но гораздо сподручнее дубасить исполинов в компании друзей. Всё происходит на лету: махнув угля, призываешь дружеских фантомов, отбиваешься от вторгающихся в твоё измерение, рубишь лордов Пепла и побиваешь прочих внештатных сотрудников живодёрни имени Пиночета. Чувство локтя и прочее прилагается: сейте добро или следуйте подлости своей натуры, настойчиво нарываясь на порцию PvP.

И хотя компания FromSoftware до сих пор не сумела придумать вменяемую защиту от читерства на РС, тут она проявила изобретательность. Игра оценивает собственную производительность и в случае неудовлетворения попросту выкидывает игрока в основное меню, мешая вкусить горький хлеб победы. Мало того что боссы обижают, так ещё и игра норовит подставить ножку. Авторы тоже постоянно троллят игроков — градация от откровенных провокаций до настоящего игрового экстремизма. Впрочем, будучи гуру геймдева, подобное панибратство можно себе позволить. Так что забудьте о том, чтобы жаловаться в какие-либо инстанции. Никому кроме вас не интересны ваши робкие попытки и неудачные дубли. Человек может всё — и даже немного больше. Ветераны же Souls имеют право проходить везде без очереди и ездить в метро бесплатно и обладают круглосуточным доступом к телу вождя.

55_th.jpg

Скоро очередной враг исполнит свою последнюю — погребальную — песнь.

Теперь о том, что не понравилось. NPC хоть и научились раскрывать рты во время диалогов, выглядят в сетевой игре парализованными истуканами. Глупый рэгдолл, сетевые лаги, а частые вылеты на рабочий стол сегодня доступны не только как опция видеокарт от AMD. Как говорится, пусть никто не уйдёт обиженным. К тому же что касается геймплея, война со щиколотками гигантов — это не так интересно, как могло бы показаться на первый взгляд. Боссы своими необъятными телами постоянно задвигают нас в какой-нибудь угол, после чего становится совершенно непонятно, куда и кого бить.

54_th.jpg

Фантом бездарно пытается выманить на пастбище с мобами..

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мастера углей

Триквелом Dark Souls FromSoftware завершает процесс ребрендинга жанра. Развитие серии шло рывками, но несмотря на трудноразличимость сюжетной линии и гигантоманию авторов (за это мы их и любим), эпичность произведения зашкаливает. И пусть в своём перфекционизме они дошли до тысячных после запятой, отличная игра получилась. Не стыдно людям показать. Как минимум это лучшая Dark Souls всех времён, а после доработки напильником сетевого кода она имеет все шансы стать вообще лучшей игрой FromSoftware.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре проще освоится новичкам и старым будет слишком просто понять основную цель игры, уже в самом начале понятно что надо делать. В отличие от первой части, где ты искал колокольчики и знать не думал о чем то другом, никаких намеков. А после колоколов еще две огромные миссии по своей продолжительности и фармлении титанита для прокачки, потому что персонаж после первой миссии был отстойный и ни на что не годный. Тут все проще, кузнец под рукой, торговцы, и тд. С одной стороны печально, с другой интересно пройти и второй раз, в отличие от прошлых частей, где уже порядком уставал постоянно фармить и тд. Здесь можно идти и просто убивать по пути и собирать предметы, не заблудишься и будешь вкачен душами.

А вообще это все к тому что еще не полная версия игры, мне кажется 2 дополнения и игру изменят как случилось с шолар ферст син для второй части, если так, то будет круто потом сыграть в измененную версию игры со всеми дополнениями.

Изменено пользователем RajiDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как будто ДС2 не допиливался потом патчами и ДЛС? Само собой все исправят, и сетевой код, и все лабуду. Ну это жанр такой, все приходит с опытом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мощнее чем Demon's Souls не стать ни кому

Правда штоле? Ммм, Ви такой классный! :D

Эта чушь

Отличная аргументация, браво!

От туда же, от куда и в куске говна именуемым Биошоком и МассЭффектом.

Какие ассоциации, какая тактичность и уважение к чужому труду!

Не специфична, а уникальна. Таких игр за всю игровую индустрию почти нет.

Так "уникальна" или "почти нет" ? :D :D

PS За рецензию автору спасибо. Краткость - сестра таланта

Как будто ДС2 не допиливался потом патчами и ДЛС? Само собой все исправят, и сетевой код, и все лабуду. Ну это жанр такой, все приходит с опытом)

Ну, это опсчая тенденция :rolleyes: Не скажу, что совсем плохая, но... Но я помню не очень много патчей на игры 90-х годов, причём как на компы, так даже и на консоли. Хотя если есть более расширенная информация от тру-олдгеймеров - всегда буду рад расширить кругозор :drinks:

Изменено пользователем Gunslinger7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж ярые любители демон соулса не воспринимающие "казуальщину" дарку не сравнивают игру с прородителем жанра блэйд оф даркнесс? Если их сравнить, в своё время даркнесс принес очень хороший графоний, проработку уровней, антураж которые на порядок выше (для своего времени) первых серий соулсов. По сути демонсы добавили казуальщины в виде фантомов и больше жанра рпг а не слешера. В блэйд оф даркнесс да ж можно было за то что враг сильно достал расчленить его, взять его руку и набить морду кому ни будь этой рукой.

А то чет сравниваете с ГТА, биошоком, масс эффектом.......

Изменено пользователем User12007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, это опсчая тенденция :rolleyes: Не скажу, что совсем плохая, но... Но я помню не очень много патчей на игры 90-х годов, причём как на компы, так даже и на консоли. Хотя если есть более расширенная информация от тру-олдгеймеров - всегда буду рад расширить кругозор :drinks:

Были патчи, куда ж без них. А на популярные игры даже много. Не потому, что игры кривые, а потому что разработчики их поддерживали энное число лет после выхода. Некоторые патчи даже были аналогами современных DLC, т.е. добавляли уровни для мультиплеера, новые стволы и прочий контент. Только платить за них не нужно было.

P.S.: все это касается ПК-игр. Про консоли - не знаю, но подозреваю, что были не особо распространены.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как будто ДС2 не допиливался потом патчами и ДЛС? Само собой все исправят, и сетевой код, и все лабуду. Ну это жанр такой, все приходит с опытом)

Самое главное, чтобы починили ковенанты и сетевой код. Вторгаешься, а там фантом ездит по земле без анимаций и умираешь не дойдя до него. Надеюсь в скором времени за синих стражей будет призывать почаще, за псов просто начнет призывать, а за вторжения будешь что-то получать, а не терять души огребая от трех фантомов и хоста.

Ну и самое самое главное, чтобы длс были как для бладборна, а не дс2.

Изменено пользователем Zoltonec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл игру за 55 часов, запоров концовку "узурпация огня" и не вступив к мародёрам. Можно было гораздо быстрее, но хотелось изучить всё по максимуму и покачать ковенанты.

В целом доволен, однако Новая игра+ всё-таки разочаровала, ибо практически ничего не изменилось, а в топовой экипировке проходить всё с нуля крайне скучно.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Фри Я ничё не понял, но за “стишок” — лайк.
    • 5-ая мне в своё время понравилась, а вот 6-ая совсем нет.  Шестую переосмыслить полностью, все 4 истории, может одну сделать или две, не знаю. Но хотя да, шестая конечно г, легче уж тогда наверное что-нибудь новое сделать. А вот в ремейк 5-ой я бы поиграл, но сомнительно, что её ремейкнут, там ведь нужно чёрных убивать, там ведь уже кто-то вой пытался поднять.
    • имхо г полное 5 и 6 ,да что там обновлять? чай не пиксельные ...
    • пока гулял с собакой — навеяло: Ясукэ: Лютик  Наоэ сбряцай что-нибудь на сямисэн мне…
      Наоэ: так точно господин черняк ! *брынькает на сямисэн и противным голосом запевает* ЯсукЭ заплатите японской монетой, японской монетой,
      ЯсукЭ заплатите — зачтется все это вам!
      Он хоть на край земли отправиться готов
      Сразить всех чудовищ, убить всех врагов
      Он япончей всех прогнал за дальний перевал
      Высокие горы на вечный привал… Ясукэ: хорошо поешь, Наоэ…
    • Возможно в тот период в Японии было не так уж много японцев, ну и соответственно, здоровый негр-cамурай, оказался самым оптимальным вариантом, наиболее близким к действительности того времени.
    • Только главную роль получил чернокожей африканец, который не имеет такой сильной личности как другие более яркие личности тех времён. Сразу видно как расставляют приоритеты.  А с чего вдруг взялся этот бред? По твоим словам они взяли вполне себе не каноничное, колоритного персонажа, чего народ бухтит? Ведь тут нет никакой повестки, должны быть все довольны, но что-то пошло не так.  Кто другая? Та часть которая пытается защитить этот выкидыш от Юбисофт значительно меньше, тех кто реально недоволен тем, что Юбисофт высрали в своём трейлере. Я под трейлером положительных комментарии так и не нашёл. Возможно они где-то есть, но на фоне негативных, они где-то на задворках затерялись.  Когда и кого тут защищали? Если ты про Смуту, то защищали эту игру единицы и большинство тут как раз игру обсирали, вполне заслужено. То есть, необъективная ругань у нас, у японцев, у куча недовольных иностранных игроков, а у тебя объективная правда получается?  Ты привёл пример опционального персонажа, не ключевого для игры. Которым можно вообще не пользоваться. И тут это ГГ на главных ролях, не второстепенный для разнообразия, не какой-то ещё, а именно ключевой и основной ГГ для игры. Разницу ты можешь заметить? Между персонажем, которым можно вообще не играть, так как он опциональный для игры, а персонажа которого ты никак проигнорировать не можешь? Так как он ключевой и главный ГГ персонаж игры, и тебе его насильно навязывают в японском сеттинге.  Мне понравился один комментарии иностранного игрока под трейлером. АС Истоки, игра про древний Египет, ключевой персонаж Египтянин. АС Одиссея, игра про древнюю Грецию, ключевые персонажи Греки АС Вальгала, игра про Викингов, кем были норвежцы, ключевой персонаж Норвежец АС Shadows, игра про древнюю Японию, ключевой персонаж ниггер Самурай.  Не кажется, что где-то произошёл сбой? И до сих пор не понимаешь, почему такое сильное недовольство общественностью идёт? 
    • Неужели не могли найти в Японии чистокровного японца? Сунули единственного известного негра-помощника-шута, и бабу-синоби, просто толерастный взрыв, наверняка найдутся и с задним приводом!
    • С фига ли подогнал? Ты сам сказал, что если цель — сделать абсурд, то все можно. Так что не отнекивайся от своих слов.
    • если ты перестанешь натягивать себе сову на лицо, то возможно вспомнишь , что по мотивам — которое ты упоминал, это не искажение реальности, а отступление приведенные мной факты о ксенофобии вполне ясно говорят , что тут жесткое искажение, а не отступление у меня все подробно и внятно расписано, читай внимательно абзацы, не вырывая строки из текста
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×