Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Закрытый российский бета-тест Blade & Soul стартует 31 марта

Рекомендованные сообщения

31 марта в России стартует закрытый тест Blade & Soul, во время которого игрокам будут доступны 7 классов, 45 уровней прокачки персонажа, локации до «Равнины изобилия» включительно и полностью переведенный текст. Но заговорят по-русски неигровые персонажи уже после открытия игры — именно тогда появится озвучка для всех основных и второстепенных NPC.

tNoRt_pXbjE.jpg

На время теста будет запущена обычная арена, на которой можно сражаться, сохраняя бонусы от экипировки персонажа и оружия. Арена с соблюдением боевого баланса станет доступна, когда в игре начнутся турниры.

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 9_th.jpg 8_th.jpg

Попасть на закрытый тест можно, купив набор раннего доступа или подав заявку на официальном сайте. Участники по заявкам отбираются случайным образом, а все обладатели наборов гарантированно попадут на закрытый тест и получат эксклюзивные предметы, премиум и другие бонусы после релиза.

Закрытый тест предположительно продлится месяц и закончится вайпом — удалением тестовых персонажей, рейтингов и кланов. После вайпа игра будет открыта для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

31 марта в России азаитские демонологи из огромной гниющей кучи японских школьниц и котят соберут монстра Бритва и Душа, который покажет вам 7 чуваков в безвкусных доспехах, 600 часов бесполезного гринда, убогие локации названия которых анимешники превратят в аббревиатуры!. К сожалению бесполезные НПС на которых всем плевать после момента как быстро проскипав диалоги, взял квест на очередные 30 минут гринда, не заговорят по русски до открытия основного портала безвкусицы и рандома. Хотя стоп, всем же в любом случае наплевать.

Во время первого призыва монстра будет доступна арена для сражения японских школьниц, баланса не будет никогда, потому что это азиатская ммо, но мы все равно скажем. что он будет потом когда начнутся настоящие соревнования. Попасть на первый призыв монстра можно отдавшись рандому или задонатив стартовый пакет, это сделано так, что бы ньюфаги азиатских ммо сразу поняли принцип "Побеждает тот кто вдонатил!" ибо игра слишком плоха, что бы работать на подписке. Первый призыв гнусного уродца, продлится 30 адских дней, потом мы сотрем все, а то вдруг вы случайно чет нафармили, что мы не вырезали и не урезали и потом не вдонатите.

Спонсор перевода с русского от Сержанта, на русский-азиатскоммошный моя мизантропия и желчь. Мизантропия и желчь - это бесплатно. Пам-пам.

Изменено пользователем Зер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×