Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Torment: Tides of Numenera сменила руководителя разработки, игра перенесена на 2016 год

Рекомендованные сообщения

У ролевой игры Torment: Tides of Numenera возникли проблемы: в свежем посте в официальном блоге сообщается, что директор проекта Кевин Сондерс (Kevin Saunders) покинул студию inXile и, соответственно, более не будет принимать участие в работе над игрой. Его место займет Крис Кинан (Chris Keenan), который ранее работал над Wasteland 2.

1920x1200.jpg

На данный момент все работы по арту уже завершены, а разработчики сосредоточены на реализации «общих систем, дизайне и интерфейсе». Бета-версия Torment: Tides of Numenera будет выпущена к концу года, а релиз финального варианта состоится в 2016-м.

Напомним, что у Tides of Numenera уже наблюдались проблемы примерно год назад, когда игру перенесли на конце 2015-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...что директор проекта Кевин Сондерс (Kevin Saunders) покинул студию inXile...

...с 4-мя лимонами в неизвестном направлении... ))) Боюсь это очередной ожидаемый долгострой, который если и выдет, то всех разочарует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...с 4-мя лимонами в неизвестном направлении... ))) Боюсь это очередной ожидаемый долгострой, который если и выдет, то всех разочарует.

Pillars of Eternity не раз откладывалась, вышла и никого не разочаровала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pillars of Eternity не раз откладывалась, вышла и никого не разочаровала.

Очень спорный момент. Судя по откликам не так уж и никого. Впрочем я буду только рад ошибится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень спорный момент. Судя по откликам не так уж и никого. Впрочем я буду только рад ошибится.

Метакритик 89% =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Метакритик 89% =)

И что. Это совсем не показатель. Оценки часто ставят по первым впечатлениям. Игры часто делают бодрый старт и сдуваются к середине. Но не думаю, что бурогозить по поводу Пиларса имеет смысл. С игрой обсуждаемой в этой теме у нее слишком мало параллелей. Разработчики слишком разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что Крис Кинан тупо запутался во всей этой "терминологии ради терминологии" из игры и взял пару месяцев на разобраться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity отличная игра. А не понравилась она в основном тому, кто ждал что-то вроде BG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pillars of Eternity отличная игра. А не понравилась она в основном тому, кто ждал что-то вроде BG.

Не понравилась она в основном тому, кто не ждал такого повсеместного велосипеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ни у кого даже вопросов таких не возникало. Думаю, даже не возникнет. Или все таки есть?) Я обобщу. Новый в принципе не интересен любому зрителю. Неужели? Т.е. вы считаете иначе? Да. По отношению к этому мусору у меня не было такой цели. Да и особенно это никого не интересовало. Только @shingo3 захотел чего-то большего. Но как то вяло, я поэтому и не стал продолжать.  Это сейчас серьезно было? Вы намеренно проигнорировали мое сообщение, которое действительно заявляет мою точку зрения по отношению к этому и к прошлому кино. Вы меня будете учить чему-то?) Сначала сами научитесь читать, и нормально излагать свои мысли. Но для начала все таки читать научитесь.
    • Всем привет. Что-то русификатор сломался с концами. Видимо игра обновилась, и поехали шрифты. 
      Новой версии не будет? 
       
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.0.1? ГЕЙМПЛЕЙ: Новый тип заездов: ДРАГ (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Всё по традиции, разогрев шин (для накопления взрывного нитро), новый интерфейс для драга с отдельным тахометром и указателем передач. Трассы на четверть мили, полмили и другие. Новый тип заездов: ДРИФТ ПРО (доступен в режиме свободного вождения и PVP) Обещают более реальный дрифт с его большими углами и более интересными фичами типа дрифт-дуэт (насколько я понимаю). Цель останется такой же: набрать как можно большое количество очков. Для таких заездов потребуются специальные шины под ДРИФТ ПРО, которые можно будет приобрести в гараже. Лиги в онлайне (по мотивам URL из Underground 2) Новые заезды в PVP 37 новых плейлистов 20 заездов режима ДРИФТ ПРО 37 заездов режима ДРАГ 10 новых заездов для плейлиста Легенды NFS, дадут возможность покататься на машинах Эдди (Nissan Skyline) и Рэйчел (Nissan 350Z) 4 плейлиста для нового Ford Mustang Dark Horse (2024) 4 плейлиста для нового BMW M3 Competition Touring (2023) Увеличен максимальный ранг до 250 (ранее макс. ранг был 200) ПО СОДЕРЖАНИЮ: НОВЫЕ МАШИНЫ: Ford Mustang Dark Horse (2024) (доступно с премиумом для скоростного пропуска) BMW M3 Competition Touring (2023) (доступно в обычном скоростном пропуске) Mitsubishi Eclipse Мелиссы из NFS Underground (доступно с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный Ford Mustang Dark Horse (2024) (для драг-заездов, доступен с премиумом для скоростного пропуска) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для драг-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground) Кастомный BMW M3 Competition Touring (2023) (для дрифт-заездов, сделанный по мотивам NFS Underground, доступен с премиумом для скоростного пропуска)
    • @Dendy1693 то есть все сравнение в том, что старый фильм самодостаточен, а новый, типа, паразит. Почему паразит не раскрыто. Почему новый будет неинтересен игроку в сравнении со старым — не раскрыто. Потому что там. якобы, ничего не проработано ни на каком уровне. В чем эта “не проработанность” — известно только тебе. Ты просто делаешь заявления без раскрытия мысли. Вот @shingo3 свое видение описал конкретно, с наглядными примерами. Все четко, понятно, по делу. Учись.
    • У меня сейчас такая неприязнь и негатив к майкам ( за все их тупые заявления, за закрытия студий что могут делать хорошие игры, за то что я поверил в них когда они стали скупать эти студии) что я хочу чтоб каждая их игра провеивалась  
    • Надеюсь ее недолго ждать.
    • *подозрительно косится и отступает на пару шагов в сторону*
    • @Сильвер_79 Я поступлю просто. Полностью процитирую свое первое сообещение @shingo3, которое вы решили проигнорировать Иными словами, я в первом же сообщении, давайте еще разок, в первом же сообщении сравнил этот мусор с хорошим кино. Почему хорошим? Потому что я прямо противопоставляю фильм паразит, который считаю мусором, с фильмом который хорош сам по себе даже для людей, которые не играли в МК. Например я, поиграл в МК сильно позже, чем посмотрел фильм. Ну, вот не было у меня сеги. Дорого это.  
    • Ну процитируй еще раз, что там “есть”. Хотя, нет, давай я сам: Единственное вменяемое — нет духа турнира смертельной битвы. Но, сюрприз, в кино не показан турнир в принципе. Имеем сравнение МК2 и нового фильма. Два дерьма, безапелляционно. Без аргументов. Дальше идет большой пост про бюджет и то, что авторы нового фильма ничего не понимали. Конкретики о качестве ноль. Опять про мусор и то, что ничего там хорошего. Без хоть минимальной конкретики. Ничего не упустил? Есть что добавить?
    • угу, хотел поучаствовать в местных баталиях, но ничего не вспомниается… хотя смотрел недавно. пришлось искать и пролистывать по быстрому, чтобы вспомнить хоть что-то
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×