Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый интерфейс для Xbox One и обратная совместимость с Xbox 360 станут доступны 12 ноября

Рекомендованные сообщения

Фил Спенсер (Phil Spencer) во время трансляции с запуска Halo 5: Guardians сообщил, то 12 ноября состоится публичный релиз нового интерфейса для консоли Xbox One, а также выйдет финальная версия функции обратной совместимости с играми для Xbox 360.

halo-guardians2.jpg

Новый интерфейс называется New Xbox One Experience, он доступен ограниченному числу пользователей по программе превью уже с сентября. Его главным отличием от изначального варианта интерфейса является значительно улучшенное быстродействие (хоть и не дотягивающее до PS4), а также фокус на совместимость с Windows 10.

Что касается обратной совместимости, то Microsoft обещала сотни поддерживаемых игр. Текущий список, который по идее будет значительно дополнен 12 ноября, можно посмотреть на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это настраивается и это в любом случае в сотни тысяч триллионов раз ближе, чем то, что предлагает XO.

Где настраивается?

Какие последствия?о_О

Было пару раз, при неожиданном отключении электроэнергии в режиме сна ПС просто не включалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, да тут лютый ненавистник Хуанов объявился. Ну тогда лучше не смотри этот ролик. И не понял по поводу выключения консоли - что значит настраивается ближе? Нажал кнопку, выбрал выключить - готово. Консоль умная, и после выключения докачает всё что осталось недокачанным, обновит все программы и даже прошивку новую скачает, а потом спокойненько отключится. Ни разу не было косяков и багов с этим режимом работы консоли, стоит себе тихонько, никого не трогает.

Изменено пользователем ХР0М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где настраивается?

В Настройках энергосбережения, в выборе функций режима покоя поодключай все пункты включая заряд дуалшока от ЮСБ. Тогда при выключении системы кнопка ухода в режим покоя заменится на выключения. При этом весь функционал режима покоя останется, просто в него теперь уходить надо будет через подменю, как ты это делал до селе с выключением. Мальца надмозгово и нелогично, и даже в мануале не объяснено, но работает так.

Было пару раз, при неожиданном отключении электроэнергии в режиме сна ПС просто не включалась.

Ну это косается абсолютно любой системы на любой ОС и с любым железом. Разве что у Ноутбуков есть спасательный желет^_^

О, да тут лютый ненавистник Хуанов объявился.

Почему лютый ненавистник? Вполне себе обычный владелец обеих консолей. Хотя да, того человека кто придумал и реализомал всю нынешнюю экосистему XO я бы растрелял ибо сделать более отвратительный, непонятный, запутанный и недружелюбный интерфейс надо еще постараться (на X360 кстати ситуация аналогичная. Самый первый Дашборд был самым удобным). Хочу верить что в ном дашборде все станет куда лучше.

Это не значит, что в нынешнем виде все беспросветно плохо. Есть ряд вещей которые действительно хорошо бы иметь и на PS4. И частично даже они появились, как подбор скринов и записей к играм. Правда у Бокса это грамотно висит в магазине покупок, а у ПС4 это повесили уже к купленным и установлены играм, что немного не логично.

Ну тогда лучше не смотри этот ролик.

Спустя 2 года они таки починили всплывающее окно? Надеюсь это действительно будет работать так через неделю^_^ А все остальное тоже стало в разы быстрее чем есть?)

И не понял по поводу выключения консоли - что значит настраивается ближе?

Значит что мне нужно что бы рядом весело 2 кнопки, выключение консоли и уход в спящий режим. В 90% случаев мне нужна именно выключение консоли. Но иногда я качаю большую игру, а следовательно мне нужен уход в спящий режим. И для того, что бы это сделать, мне надо зайти в штуки 3-4 подменюшек, и там зайти в настройки системы где сменить настройки выключения консоли. Это лютый надмозг.

Ни разу не было косяков и багов с этим режимом работы консоли, стоит себе тихонько, никого не трогает.

Игры после выхода из спящего режима переодически имеют баги со звуком и производительностью, переодически начинает подвисать перемещение по дашборду, а то и вовсе зависать чуть ли не намертво. Я уж молчу, что в спящем режиме эта гнида еще ни разу мне не скачала игру полностью, всегда оканчивает скачку на моменте когда игра готова к запуску в деморежиме, а не в полном. Может я гдето какие то настройки не нашел?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • 1000xRESIST Жанр: Приключение Платформы: PC Разработчик: sunset visitor Издатель: Fellow Traveller Дата выхода: 9 мая 2024 Движок: Unity   2-я самая высокооценённая игра 2024-го года по версии Open Critic.
    • @Blackoff DS тоже без особой смысловой нагрузки и оригинал так же неплохо выглядит до сих пор, ну и что с того? Ремейк получился охрененный, на голову лучше оригинала, даже при том, что там минимум геймплейных изменений. А RE4?  Там особо тоже “смысловой нагрузки” нету, и Ultimate edition выглядит неплохо, однако ремейк получился потрясный, один из лучших, опять же, там не так уж и много изменений.  С выходом этих ремейков, игры получают новое дыхание, можно сказать ожили. Так что нет, ремейки хороших игр очень нужны. Главное, чтобы делали не на отъ**ись. Хочу ремейк, по типу RE4
    • Свитча реального у меня нет, а через эмулятор свитча игра выдаёт у меня где-то 25-30 фпс (на самом деле максимальный фпс у меня был чуть более 30, но я ограничил кадры на 30, чтоб была плавность), если конечно они не исправят ремейк на пк, значит буду ждать перевода на свитч, чтоб через эмулятор играть ну а что поделать...  
    • я думаю Верка ,Дино Кризис 1 они нужны в ремейках  ,5 и 6 это простые пострелушки без особой смысловой нагрузки которые и сейчас выглядят неплохо  и смысла их переосмысливать? они больше похожи на спиноффы серии ,как revelation , dead aim , gun survivor или постигровой mercenaries... какого переосмысления ты хочешь от зомби шутера?
    • Это чё, рофл такой?  Зачёт )  Да пофиг на эти ремастеры, что они есть, что их нет, за небольшим исключением.  Речь про ремейки, это абсолютно разные вещи. Ремейки хороших игр — нужная вещь.  Ремейки серии RE и DS это доказали, людям такое нужно, они хотят играть в старые, знакомые им с детства игры, но в новом, современном виде, можно с какими-то заметными изменениями, как тот же RE2, или почти без изменений, как DS.
    • Ну мне такое разделение персонажей нравится. Я привык проходить ассасинов по стелсу. И допустим в Вальгаллу мне было не так интересно играть из-за большего упора на экшн. Но есть люди, которым наоборот стелс нафиг не нужен. Юбисофт пытается угодить разным категориям игроков. Посмотрим, что из этого выйдет. Ну а я почем знаю.
    • похоже на то и это печально…  у японцев и вообще в принципе у крупных азиатских наций такой фольклор, что можно беспрерывно лет 50 снимать фильмы и клепать приключенческие игры. Но разработчики каждый раз умудряются выбрать наиболее странные варианты , возможно для них это удобный коммерческий вариант, но сюжетно все же странные
    • Спасибо Большое за ваши труды! Перевод афигительный прям то что надо! Все работает и не каких проблем за исключением названия exe-шника.
    • Да какая разница? Ассасины сама по себе же скрытная организация или тут что-то другое? Тут принцип “спрячь у всех на виду” слишком уж притянут за уши, если юбисофт решили сделать ставку на такой подход. Короче речь про то, что негра взяли в ГГ ради негра. К слову, почему тогда Наоэ не исторический персонаж?
    • его разве на свиче не обкататли ?,от 1 части даже сейвы подходят к пк с эмуля ,тут явно тоже самое ...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×