Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Gamescom 2015: день третий

Рекомендованные сообщения


Всем привет! Наконец-то мы добрались до третьего и заключительного дня нашего Gamescom-марафона, во время которого мы посмотрели на множество интересных и не очень новинок. Предлагаем вашему вниманию впечатления по четырем из них: Need for Speed, Mirror’s Edge: Catalyst, XCOM 2 и Kingdom Come: Deliverance.
Всем привет! Наконец-то мы добрались до третьего и заключительного дня нашего Gamescom-марафона, во время которого мы посмотрели на множество интересных и не очень новинок. Предлагаем вашему вниманию впечатления по четырем из них: Need for Speed, Mirror’s Edge: Catalyst, XCOM 2 и Kingdom Come: Deliverance.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Серия Need for Speed готовится к очередному перезапуску, причем на сей раз корпорация Electronic Arts даже решила отказаться от подзаголовка, всецело доверившись поизносившемуся бренду. Не всегда подобные решения приводят успеху, а вот риск убить серию окончательно возрастает до небес. Однако пока что новый NFS не выглядит мальчиком для битья, он скорее настраивает на позитивный лад.


Стандартная фраза ведущего дизайнера игры Джеймса Муата (James Mouat) о том, что они изучили все игры серии за 20 лет ее существования и взяли из них все лучшее, звучит слишком опрометчиво. Слишком уж сильно новый Need for Speed похож на серию Underground со всеми ее ночными заездами, кучей режимов и его величеством тюнингом. Последний вполне может стать визитной карточкой и нового Need for Speed, ибо количество ползунков в нем превышает все мыслимые пределы. На разнообразие дисков, спойлеров и наклеек авторы тоже не поскупились — фанаты этой стороны дела будут довольны.

Естественно, нельзя не отметить графику, которая... выглядит до боли стандартно. Ей-богу, заезды по ночному безымянному городу совершенно не впечатляют, и это тем более удивительно, если посмотреть на скриншоты, щеголяющие сверхдетализированными частями автомобилей. Разгадка проста: модели высокого качества используются исключительно в гараже, где машины можно рассматривать часами, поражаясь проделанной работе. На них видны любые капли, любая грязь и даже заметны неидеальные стыки между бампером и крылом — наверное, схалтурил один из ваших механиков.

Spoiler



Где-то вокруг машин ходят ваши друзья и враги — EA решила вспомнить подзабытую идею использования реальных актеров вместо их оцифрованных аналогов. Получилось отлично; сложно сказать, будет ли качество лицедейства поддерживаться в течение всей игры, но хочется на это надеяться. По всей видимости, здесь стоит сказать спасибо одноименному фильму, над которым работали в том числе люди из Ghost Games. Пять главных ролей отведены «иконам», среди которых затесался знакомый многим Кен Блок — он будет поощрять вас за стильную езду. Заодно Блок и остальные готовы вознаграждать игрока репутацией, которая станет использоваться для продвижения по сюжету, в то время как зарабатываемые деньги будут тратиться сугубо на машины.

Сюжет обещают сделать частично нелинейным в том смысле, что вас будут сопровождать разные наборы скриптовых сцен, на которые повлияют результаты гонок и выбранные действия вне их. В определенный момент придется выбрать свою «икону», и в зависимости от этого сюжет повернет в одну из пяти сторон.

Spoiler


Что касается геймплея, то он по крайней мере не вызывает опасений. Он ни в коем случае не является копией своего собрата из Underground, ибо здешняя машина вовсе не чувствуется перемещающимся по асфальту утюгом. Поиграть в новинку довелось слишком мало, но в принципе физическая модель не вызывает отторжения, а остальное нужно смотреть уже по факту после релиза. Все-таки перед нами не конкурент сериям Forza и Gran Turismo, а более приземленная аркада для широких масс, и даже при всех гаражных наворотах ждать от нее реалистичной модели поведения автомобиля наивно. Весело, ненапряжно, зрелищно — вот он, девиз Need for Speed.

Need for Speed поступит в продажу 3 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Можно было долго гадать, что нам принесет данный перезапуск, но первая же геймплейная презентация показала, что ждать чего-то сильно отличающегося от неоднозначной игры пятилетней (как же летит время!) давности не стоило. CatalystКатализатор») — этакая масштабная, хоть и неторопливая работа над ошибками.


Главное изменение, бросающееся в глаза, — открытый к изучению мир. Вы можете без проблем исследовать карту, как вам вздумается, отвлечься от основной сюжетной линии и заняться необязательными миссиями, которые выдают специально обученные люди, отмеченные на глобальной карте. Кстати, выглядит оная пока неброско — надеемся, что это ее рабочий вариант.

Если в первой части ваш путь был, по сути, предопределен, то в сиквеле можно проходить миссии по-разному, чередуя прятки с активным экшеном. Разумеется, в ключевые моменты выбора вам не дадут — извольте бегать быстро. Точнее, очень быстро. Порой игра будет предлагать вам настоящие дуэли не столько с соперниками, столько с самим временем, так что вдумчивое изучение механики на первых этапах — наиважнейшая задача для тех, кто не хочет впоследствии мучиться с прохождением особо сложных мест.

Spoiler



Показанная в известном ролике погоня демонстрирует еще одну характерную черту игры — зрелищность. Оная достигается как эффектными прыжками по стенам с последующими ударами по противникам, так и весьма прилично поставленными скриптовыми роликами, которые избавились от схематичности оригинала. В Mirror’s Edge появился нормальный, живой мир с собственными законами и похожими на настоящих людей персонажами. Работа, проведенная со всем, что касается сценария, впечатляет: сыграть было дозволено в совсем уж небольшую миссию, но даже она в этом плане выглядит гораздо более цельной, чем весь классический Mirror’s Edge.

У вас оружия в игре нет, а враги, наоборот, все как один обладают автоматами, да и вертолеты мешают жить, поэтому Фейт вынуждена полагаться лишь на свою физподготовку. Однако бездумно бить всех подряд вам не дадут — на удары расходуется энергия, зарабатываемая на паркуре. Поэтому вам волей-неволей придется осваивать его премудрости. Впрочем, не переживайте: бодрые пробежки по стенам и невероятные с виду прыжки лишь выглядят невыполнимыми.

Учитывая открытость геймплея, без системы развития здесь тоже не обошлось. К примеру, в демо-версии предлагалось использовать гарпун, который является одним из первых апгрейдов, получаемых Фейт. Для облегчения изучения мира игра заботливо подсвечивает возможные маршруты, но опять же у вас есть возможность игнорировать подсказки и идти своим путем. И да, в игре не будет загрузок.

Spoiler


Из проблем отметим условности вроде невидимой для охранников Фейт, раскачивающейся на поручне чуть ли не перед самым их носом. А вот боевая система стала не только навороченнее, но и проще в исполнении. Больше никаких кривых триггеров или чересчур долгих анимаций — только скорость и ловкость!

Mirror’s Edge Catalyst поступит в продажу 23 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4. Срочно помечайте этот и без того неординарный день в своем календаре.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


С XCOM 2 случилась удивительная история. Дело в том, что я практически не играл ни в одну из игр серии, поэтому все увиденное оказалось для меня в новинку. Каково же было мое удивление, когда я вышел из комнаты!


В игре вы поведете в бой сопротивление, сражающееся с пришельцами, захватившими-таки Землю. Чуть раньше компания Firaxis Games уже рассказывала нам об изменениях, постигших боевой режим XCOM 2, о новых способностях и возможностях персонажей. А презентация на Gamescom сфокусировалась на второй части игры — на стратегическом планировании, когда вы управляете командой, следите за базой, занимаетесь исследованием новых технологий и разрабатываете планы очередных нападений.

Демо предварялось качественно сделанным CGI-роликом, где главного героя активно возвращали к жизни, прямо как в Mass Effect 2. Попутно грозный голос за кадром сообщил нечто интересное: похоже, потеря Земли стала следствием внезапного внеземного штурма. Оказалось, комплекс является перемонтированным кораблем пришельцев, который благодаря продвинутым технологиям поможет людям нанести ответный удар. Само собой, специалисты переписали код его искусственного интеллекта и заменили все, что могло бы выдать сопротивление, и теперь «Мститель» — ваш дом.

Spoiler



В первую очередь нас знакомят с отделом исследований, которым заведует доктор Тайган. Закономерно, что доктор агитирует вас направить максимальные ресурсы и большинство людей на помощь в покорении научных высот — кто бы на его месте поступил иначе? Но начать придется с малого, ибо и ресурсов, и уж тем более свободных людей в условиях оккупации вечно не хватает. Вначале выбор состоит из улучшенного лечения и продвинутого применения способностей солдат — и за каждым из них стоит отдельный инженер, которые на вес золота.

Spoiler



Главным инженером корабля является Лили Шэн (дочь доктора из первой части, исчезнувшего или даже погибшего при неизвестных обстоятельствах), сокрушающаяся насчет несовместимости технологий людей и пришельцев, из-за чего на доводку техники приходится тратить слишком много времени. Инженеры в первую очередь отвечают за улучшение боевых навыков: качество брони, боеприпасов, взрывчатки, новые чертежи — с этим нужно идти к ним. Улучшение будет открыто в любом случае, однако добавление к нему дополнительного инженера значительно ускорит процесс.

Не хватает людей и среди солдат, из-за чего в войска берут чуть ли не всех подряд. Впрочем, разницы между новобранцами нет — достаточно выбрать нужный класс («рейнджер», «снайпер», «гренадер» или «специалист») и подождать десять игровых дней, чтобы обзавестись новым бойцом. Их внешность и одежда генерируются автоматически, но при желании можно изменить воина по своему усмотрению: игра предлагает внушительную систему кастомизации с десятками вариантов различных частей тела. То же касается и оружия, только для него, кроме возможности изменения внешнего вида, есть возможность приспосабливания обвесов вроде расширенного магазина или оптического прицела. Вдобавок к каждому бойцу прикреплен дрон — чрезвычайно полезный помощник. У дрона есть две способности — лечение и взлом; единовременно использовать можно только одну из них, при этом каждая будет прокачиваться одновременно с хозяином.

Spoiler


Была показана часть глобальной карты — а именно европейский и африканский регионы. Здесь все просто: корабль у нас лишь один, следовательно, каждую точку дислокации нужно выбирать с особой тщательностью. Можно отправиться на помощь союзникам, пополнить припасы на заброшенной базе или же совершить тихую вылазку в тыл врага. Примечательно, что поиск способен прерываться случайными событиями и даже штурмом со стороны пришельцев.

XCOM 2 поступит в продажу в ноябре на PC.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Амбиций авторам Kingdom Come: Deliverance не занимать — если принять во внимание все их задумки, то на выходе мы должны получить сменившего сеттинг «Ведьмака 3», не меньше. Имперские замашки выглядят слегка комично на фоне того, что штат студии Warhorse невелик, и неясно, когда ее дебютный проект достигнет финальной стадии.


Kingdom Come: Deliverance — ролевая игра с открытым миром площадью 16 квадратных километров, которая перенесет вас в средневековую Европу. На естественность и реальность истории идет первый из упоров: локации будут тщательно воссозданы по рисункам тех времен и по фотографиям, сделанным сотрудниками студии. При этом вы не будете играть какого-либо известного персонажа, ваша задача — изменить историю на свой вкус.

Абсолютное погружение в игру было показано на примере лесного массива — это был действительно лес, непроходимый, жутковатый, наполненный деталями, весьма похожий на реальный. Ну, знаете, когда вы застреваете в болоте или оказываетесь в таком месте, где нельзя даже слегка шевельнуться, чтобы не наткнуться лицом на какую-нибудь веточку, вас поедают комары, и от их укусов зудит кожа — вот такого эффекта хотят добиться чехи.

Spoiler



Вторая большая особенность Deliverance — бои на мечах. Здесь подход еще более основательный — для понимания того, какими должны быть средневековые дуэли, сотрудники Warhorse Studios вовсю пользуются услугами настоящих мастеров-мечников, которых мучают в стенах mocap-студии. Да и сами авторы не гнушаются пофехтовать — все-таки личные ощущения в таком деле точно не помешают. У моделей окажется аж 36 зон, в которые можно будет наносить удары. Точнее, которые будут по-своему реагировать на попадания; на каждый отдельный тип оружия придется около 200 анимаций. Все это теоретически должно создать иллюзию настоящего боя на мечах, который каждый раз будет выглядеть уникально. Что ж, поживем — увидим.

Самое интересное, что у всех людей будет практически одинаковый уровень здоровья и сил, а разницу обеспечат разные типы оружия. Прямо на презентации один из разработчиков попробовал сразиться с ИИ и потерпел фиаско. Честно говоря, резкость и внезапность выпадов оппонента напомнила мне серию Dark Souls, где также можно внезапно умереть от случайной стычки, в которой вас одолеет самый обычный противник.

Spoiler


Неизвестно, получится ли из всего перечисленного что-нибудь хорошее, однако в одном можно быть уверенным на все сто — ждать релиза придется очень долго, ибо за два года публичной разработки авторы доросли до пре-альфа версии, в которой реализовали лишь небольшой кусок глобальной карты. А боевая система пока больше смахивает на прототип, чем на реально работающую механику. Да, подход к теме у Warhorse Studios основательный, но на данный момент сложно даже гарантировать факт выхода игры в обозримом будущем, не то что пытаться спрогнозировать качество финального продукта. Главное опасение — сможет ли небольшая (в штате всего пара десятков человек) студия потянуть столь сложный и недешевый проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Kingdom Come: Deliverance - ну главное, что бы к моменту релиза проект все еще был актуальным в плане технологий. Сейчас все выглядит круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

XCOM2 - какой-то Анчартед от тактических стратегий: дольше ролики смотришь, чем играешь. Конечно, интересно, как они добились такой согласованности рандомно генерящегося окружения и происходящих событий, но лично я такие вот ролики в первой части вообще отключал.

P.S. Змея, ваншотящая через весь экран, и миссия по символическому сносу статуи ценой любых жертв - это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kingdom Come: Deliverance - ну главное, что бы к моменту релиза проект все еще был актуальным в плане технологий. Сейчас все выглядит круто.

Здесь на полноценное ААА надеяться не стоит, т.к. проект из "Kickstarter". Разработчики хоть и собрали Ј1,106,371, но изначально просили Ј300,000. Даже если у них есть и инвесторы со стороны, сумма всё равно выходит скромной. Но в "Kingdom Come: Deliverance" я верю. Думаю, Daniel Vavra (главный дизайнер, сценарист и режиссёр легендарной "Mafia: The City of Lost Heaven") не подведёт. На данный момент проект радует всем. Интересный, красивый и перспективный. Стоит у меня в 2016-ом в ожидаемых.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь на полноценное ААА надеяться не стоит, т.к. проект из "Kickstarter". Разработчики хоть и собрали Ј1,106,371, но изначально просили Ј300,000. Даже если у них есть и инвесторы со стороны, сумма всё равно выходит скромной. Но в "Kingdom Come: Deliverance" я верю. Думаю, Daniel Vavra (главный дизайнер, сценарист и режиссёр легендарной "Mafia: The City of Lost Heaven") не подведёт. На данный момент проект радует всем. Интересный, красивый и перспективный. Стоит у меня в 2016-ом в ожидаемых.

Мне то все равно на графен (я до сих пор в M&B играю (правда на шилде), но прикол в том, что это сильно повлияет на продажи в итоге, а как я слышал игра будет выходить "эпизодами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kingdom Come: Deliverance

>которая перенесет вас во времена Римской империи.

Захожу в википедию и..

>События в игре начинаются в 1403. Её действие происходит в конце средних веков, когда произошел Великий западный раскол, а события, происходившие в Богемии, завершились Гуситскими войнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да наоборот, оригинал плохо слышно и он забивается нейронкой, особенно шепард так вообще полностью перекрывает. На чем вы там слушаете непонятно. Уже пару десятков лет так фильмы и сериалы смотрим и уши не отвалились, так что не переживай, все будет норм.
    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×