Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Endless Legend (PC)

Рекомендованные сообщения

Парни из Amplitude Studios молодцы уже потому, что даже выпустив отличный проект, решили не топтаться с ним на месте. Как результат, их космическую 4X-стратегию дополнили dungeon crawler пополам с tower defense, а теперь и довольно схожая с «Цивой» игра Endless Legend. Третий билет в Безграничную вселенную, она вновь показывает ту под несколько другим углом — на сей раз сменив галактическую эру на эпоху первых научных открытий. Но главное, что «Легенда» сохранила прочнейшую связь с остальными проектами, переняв их, так сказать, менталитет, а также узнаваемые стилистику и атмосферу.

Место действия EL — Аурига, одна из бесчисленных планет, но всё же известная и по Endless Space, и по Dungeon of the Endless. Теперь ей уготовано стать плацдармом для раскрытия амбиций восьми уникальных рас... и это действительно стоит увидеть.

18_th.jpg

Никаких «деревьев» технологий, только сегментация на Эры. У каждой расы набор немного другой и дополняется по мере прохождения «сюжета».

Если подходить к вопросу трезво, то частота достойных внимания событий в «Легенде» чуть ниже, чем в других похожих играх... но, как было сказано, это если судить о ней трезво. На деле же EL моментально опьяняет своей атмосферой, в основе которой лежат музыка, интерфейс и графический стиль — причём сочетание несочетаемого в них восхитительно! Взять ту же графику: присущая ей стилизация под пластик подкупает строгой лаконичностью, но и ничуть не снижает реальное число деталей. Пускай на объектах есть чёткие грани, но грамотная компоновка создаёт чрезвычайно насыщенную картинку; и каким бы ни был выбранный масштаб, изображение не замыливается и не расплывается. Взращённое на таком вот контрасте и подкреплённое тем, как сочные краски природы обёрнуты в бюрократически сдержанную оболочку интерфейса, ощущение умышленного абстрагирования создаёт очень приятное впечатление не условного «взгляда с небес», а работы за настоящей стратегической картой.

Вокруг подобной карты обычно толпятся генералы, которые двигают фигурки, мановением руки громя чьи-то непреступные укрепления и проводя масштабные экспансии. Потому при такой-то подаче в каждом действии видятся энергия и некий едва уловимый подтекст, не покидает ощущение причастности к чему-то внушительному и значимому. Но начинается всё привычно — с поселенца и воина, хотя вскоре «Легенда» уже показывает заметные отличия от творения дядюшки Мейера. Во-первых, весь её мир разделён на условные участки, ограничивающие свободу основания городов. Пока в каждом «секторе» можно заложить лишь одно поселение (даже в лучшие времена занимающее от силы десятую часть территорий), приходится считаться со многими важными параметрами. Выбрать ли набор гексов, производящих наибольшее число определённых ресурсов, или прильнуть к Аномалиям, дающим неплохой экономический прирост? Как лягут упрощающие передвижение междугородние дороги? Не возникнет ли зимой дефицит пищи? Удобно ли будет всё это оборонять? С учётом того, что EL тяготеет к вопросам экономики, от принятого решения может зависеть вся последующая игра; из этой же системы растут и некоторые ключевые особенности, присущие доступным расам.

36_th.jpg 19_th.jpg 30_th.jpg 43_th.jpg

Одни из них ценой возможности несдерживаемого расширения столицы лишаются права основывать новые города; другие способны перемещать даже разросшиеся мегаполисы. Кто-то умеет «колдовать», временно подстраивая окружение под себя; а кто-то берёт процент с каждой чужой сделки и по желанию отлучает оппонента от рынка товаров и наёмников. В таких вот масштабных отличиях кроется большая доля уникальности рас... ну и ещё в их концентрации на определённых типах воинов. Изначально имея всего по три их вида, войска всё же можно настраивать и расширять — не своими силами, так ассимилируя малые народности.

Как глобальная стратегия «Легенды» очень зависит от особенностей сгенерированного ландшафта, так и тонкости сражений упираются в военные традиции ведомого народа. Хотя принципы перехвата инициативы, атаки тех, кто потратил свой «ответный удар», и занятия стратегических высот общие для всех, но конкретные расы тяготеют к определённым родам войск, а также к дальнему или ближнему бою. Учитывая перечисленные базовые моменты, существа сильно выигрывают или проигрывают в зависимости от того, с кем конкретно сцепились. Со временем же эту ситуацию можно как усугубить, так и выровнять сразу несколькими способами.

Во-первых, путём изучения Технологий отряды можно неплохо приодеть, одарив надбавкой к характеристикам или дополнив число умений и пассивных бонусов. Во-вторых, слабые стороны армии позволено исправить, покоряя мелкие племена; выполнив их задание или жёстко подавляя, получаешь возможность производить совершенно новые отряды, желательно из числа более полезных на данный момент или попросту из недостающих типов воинов. Вдобавок ассимилированные поселения приносят пользу экономике, иногда одним только этим вытягивая государство из дипломатической, финансовой или иных подобных «ям». Особенно сильно это чувствуешь, когда меняются Сезоны. С приходом зимы сокращается производство, теряются преимущества, а экономика сразу срывается в крутое пике. Удачный же выбор временного Госплана, перераспределение работников во всех или многих городах, а также повышение Одобрения через расход накопленной Роскоши помогут ослабить ожидаемый удар... а то и даже дадут шанс насолить другому. Но что бы ни предпринималось зимой, эффект в большинстве своём определяется «летними» решениями. Добрая часть исследований приносит лишь сезонные выгоды, и опасность Голода всегда не за горами; потому важно правильно выбрать оптимальную последовательность освоения Наук — с учётом климата и сложившейся военной угрозы.

23_th.jpg

Бой проходит не на абстрактном поле, а прямо на глобальной карте. Это позволяет, учитывая местность, планировать оптимальный угол атаки.

Стоит заметить, что играть на «Сложном» уровне и ниже — это себя не уважать. Не потому что мы такие гении 4X-стратегий, а из-за излишне пассивного на означенных уровнях интеллекта кремниевого врага. Уже совсем скоро неспособный противостоять вообще любым отрядам игрока ИИ буквально дарит идеально отстроенные поселения и месторождения ресурсов. На последних же уровнях начинается действительно требовательная и сбалансированная игра: победить превосходящие силы противника, встретив те в узком ущелье, или добиться определённых типов побед становится и чертовски приятно, и достаточно трудно. Независимо же от этого Endless Legend чаще отправляет не воевать, а заниматься очередями строительства, назначать рабочих и мэров городов, планировать изучение технологий и в меру активно расширяться. На каждую причину Недовольства здесь найдётся свой изящный способ ослабить напряжение, а на каждую угрозу извне — свой прокачанный отряд, разодетый в броню и бижутерию и ведомый опытным героем. При этом, сочетая медитативный игровой процесс с решительной необходимостью не сидеть без дела, а также толкая в полуавтоматический, но всё же тактический бой, игра предстаёт крайне увлекательной, многогранной... и, что важно, доступной. Не обременённая фичами ради фич, она и глубокая, и доходчивая — если не сказать элегантная. Ей легко можно простить и то, что локализация хромает при встрече с рассчитанным на английскую лаконичность интерфейсом, и то, что ближе к финалу EL заметно подтормаживает.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

И ладно, пускай. Зато у неё чрезвычайно затягивающий игровой процесс, который во многом превосходит и старшую Endless Space, и даже саму Civilization. А то, что для каждой расы путь к типам побед всегда заметно другой, обязательно подтолкнёт сыграть ещё не одну запоминающуюся партию.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то даже и не слышал про эту игру... нужно пойти глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хорошая вещь, кстати. Не любитель таких игр, но эта затянула. Но 9 баллов - перебор. 7.5 - самое оно.

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впечатления очень зависят от выбранного уровня сложности и сгенерившегося мира. На больших и относительно ровных континентах несоизмеримо грустнее, чем на изрезанных горами островках. А насущная необходимость в технологиях на эквип и правильном подборе ассимилированных народов ещё не проявляется даже на "Сложном" (где разбираться приходится разве что с проблемами зимней экономики).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впечатления очень зависят от выбранного уровня сложности и сгенерившегося мира. На больших и относительно ровных континентах несоизмеримо грустнее, чем на изрезанных горами островках. А насущная необходимость в технологиях на эквип и правильном подборе ассимилированных народов ещё не проявляется даже на "Сложном" (где разбираться приходится разве что с проблемами зимней экономики).

А если я полный *бама, как стратег и меня валит любая медуза из endless space даже на уровне сложности easy, какую тогда сложность лучше всего взять, чтобы сбалансировать моё нубство и получить какой-никакой, но челендж в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Зато у неё чрезвычайно затягивающий игровой процесс, который во многом превосходит и старшую Endless Space, и даже саму Civilization"

И это то же перебор. В Endless Space играл не оторвать, а в эту разочек посмотрел и закрыл, но вообще на любителя.

С 9-ой тож погорячился, 7 в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если я полный *бама, как стратег и меня валит любая медуза из endless space даже на уровне сложности easy, какую тогда сложность лучше всего взять, чтобы сбалансировать моё нубство и получить какой-никакой, но челендж в игре?

Если вы полный "Барак Обама" - то самое время становиться нормальным человеком и штурмовать высокие уровни сложности , дабы Самому осознать , как , куда и что. Если ваш мозг способен установить и запустить игру - значит он способен и на самостоятельную выработку сложных решений.

Нет людей у которых все получается с первого раза - есть люди , которые достигают результатов путем анализа и попыток.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если я полный *бама, как стратег

Если ты о непосредственно сражениях, на "Сложном" и ниже все битвы можно проходить автобоем, стоит только пережить первые несколько столкновений с нейтралами. На последних же уровнях надо считаться со всеми параметрами юнитов и самого поля боя.

эту разочек посмотрел и закрыл

Обоснованно-то как, прям и не поспоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вправду затягивает, и действительно очень даже в стили Endless - приятно , комфортно , интересно.

Поползу куплю - разработчики более чем заслужили денег (как минимум за то , что у них есть мозг , фантазия и желание развивать свою франшизу не добавляя бесконечные циферки 2-3-4...Х к названию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно и постоянно слежу за рецензиями на сайте, но в первый раз решил написать комментарий)

Прошел в Endless Legend пару компаний на высоком уровне сложности, действительно атмосфера и графическое оформление на высоте, есть пару хороших находок (как то сезон холодов - Старки правы зима всегда близко). Но в остальном игра переняла и усугубила болезни Endless Space (в которой к финалу компании вообще терялся смысл играть из-за патовой ситуации в боях) технологическая ветвь конечно стала удобней, но при этом сам выбор и направления развития по ходу игры, стали менее важны и посредственны. В самом балансе сражений и юнитов чувствуются, что старались сделать хорошим и адекватным, но получился он на три с минусом - сравнимая с Age of Wonders III и Civilization - объединяя и копируя с которых делали Endless Legend, жаль что не все удачно прошло при слиянии.

Сравнивать в целом Civilization BE и Endless Legend, все равно что матерого опытного пса и щенка делающего первые неуверенные шаги, последний конечно милый симпотяшка, но еще не готов дать первому какой либо серьезный отпор.

Итогом прохождения двух компаний стало желание вновь поиграть в Endless Space, а Endless Legend ушла в корзину, моя оценка игре 6,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к финалу компании вообще терялся смысл играть из-за патовой ситуации в боях

I know that feel bro :happy: Моё первое знакомство с ES закончилось войной с противником, каждый из отрядов которого превосходил всю мою "армию" то ли в 10, то ли в 100 раз (я тогда вообще не развивал военку). Что-то подобное может легко повториться и в EL, но:

  1. наземная война вооружённых дубинками гуманоидов куда понятней космических баталий и условных стратегических команд. Выигрышные и проигрышные ситуации у такой известны с детства, а потому даже с решительно превосходящим чем-либо противником вполне реально справиться, просто используя особенности юнитов и ландшафт;
  2. ценность каждой модификации юнита выше, чем в ES, так как меняешь не десяток модулей, но лишь пару-тройку обвесов. Потому эту модификацию проще и осуществлять, и, главное, оценивать;
  3. эффективность юнита - это органичное сочетание его навыков, экипировки, ландшафта, где он будет использования, и глобальных выгод от ассимилированных рас. Если пытаться играть только от навыков (как в AoW3), результат будет сомнительным.

Другими словами, в EL найти, понять и исправить ошибки тактики/стратегии легче, а потому и вызов можно встречать более суровый. Что же до наук, то при повторном прохождении за ту же расу отличий действительно не так много, но они есть - и в зависимости от мира они могут оказаться как незначительными, так и существенными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патовость ситуации заключается не в количестве флотов к финалу (хотя да особенно на высоком уровне сложности оно доходит до астрономических размеров) это еще можно пережить и смириться, но вот когда флоты улучшенные последними обвесами брони и самолечения, просто не могли нанести друг другу какого либо урона за отведенное время боя, то есть броня плюс регенерация за доступное время боя превышают наносимый урон. И это с последними патчами и дсл.

Согласен с Вашими пунктами и про "с детства" и про "проще - не всегда хуже", только про AoW3 не согласен там комбинаций и возможностей гораздо больше - конечно если забыть про два читерских заклинания которые убивают игру. Конечно если углубляться у всех игр есть и схожести и недочеты и достоинства.

Но если говорить о EL, то она с ее боевой системой и набором юнитов показалась очень блеклой, классические правила для любой стратегии, как "камень-ножницы-бумага" очень размыты, различия по статам и возможностям юнитов минимальны - ощущение, что это большой очень красивый набор одинаковых юнитов, отличающихся только внешностью и анимацией. Еще очень огорчило, что по части дипломатии после ES, не было сделано каких либо шагов в улучшение.

Я конечно не стал бы судить так строго игру, если б не поставленная планка самими разработчиками. Если назвался человеком-пауком изволь пускать паутину и крутить сальто по крышам, а не только носить его трендовый костюм. Одним словом - упаковка у EL красивая, но начинка пустая.

И пожалуйста извините, но 9,0 у проходной стратегии EL и здесь же на сайте в лучших стратегиях года такие титаны как Universalis 4, почти все Total War и др. с оценкой 8,5? Oh this crazy world!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто кого лучше среди упомянутых проектов, решение субъективное. Риалтаймовый бой vs пошаговый, тонна тумблеров на каждый чих vs доходчивая обобщённость - это всё слишком разное, чтобы выбирать без серьёзных допущений, и даже если проводить параллели с более близкой "Легенде" AoW3, можно дойти до вполне ожесточённых споров. Если же считаться ещё и с атмосферой, то субъективизм только растёт. Исторический сеттинг TW лично меня совершенно не привлекает - лучше выберу King Arthur, сколько бы шагов назад в механике тот ни делал. А в AoW3 атмосферы и вовсе не ощущаю, такое там для меня всё стерильное и бездушное... Брр.

Ситуации с патовой регенерацией в EL ещё не наблюдал (брюлик с таким эффектом есть, но был променян на что-то другое). Вполне различные уже на старте, юниты обрастают уникальностью по мере развития технологий (в AoW3 с ростом в уровнях, но процесс не менее длительный). И практически нет багов, за которые постоянно снижают стартовые оценки TW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто кого лучше среди упомянутых проектов, решение субъективное.

Полностью с Вами согласен, на вкус и цвет у каждого свой винегрет)

Посмотрел рецензии и комментарии на всех основных игровых сайтах и везде мнения разделились на две противоположные стороны как и наши с Вами оценки)

Поэтому думаю пусть лучше поставит объективную оценку игре старое правило разработчиков, для порядочных геймеров "народ проголосует рублем" или для пиратов "количеством скачиваний")

P.S. AoW3 конечно не самый удачный проект, я его приводил в пример лишь как очень близкий EL. К нему недавно вышло новое дсл, вроде как с исправлением старых проблем - надо протестировать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неожиданно новое дополнение: inferno. 23 полный анонс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Акция продлится 5 дней.
      В Steam началась раздача хорошей стратегии Endless Legend.
      Акция продлится 5 дней.

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Xipb14 так вроде не было озвучки у Уоллеса и Громита, а энтузиасты не хотят озвучивать. Так что тут только удачи с внедрением машинной озвучкой.
    • @Xipb14 да, в официальных локализациях тогда использовалась другая версия движка, поэтому Сэм и Макс сезон 3, Назад в Будущее, Истории обезьян несовместимы с версиями steam и gog.
    • @Фри понятно.  Не, про “ведьмаку заплатите” я вспомнил, да, мем появившийся несколько лет назад после первого сезона.
    • — это была отсылка к моменту в Ведьмаке, где кроме хорошей песни есть фраза про искажение истории)
    • @Фри Я ничё не понял, но за “стишок” — лайк.
    • 5-ая мне в своё время понравилась, а вот 6-ая совсем нет.  Шестую переосмыслить полностью, все 4 истории, может одну сделать или две, не знаю. Но хотя да, шестая конечно г, легче уж тогда наверное что-нибудь новое сделать. А вот в ремейк 5-ой я бы поиграл, но сомнительно, что её ремейкнут, там ведь нужно чёрных убивать, там ведь уже кто-то вой пытался поднять.
    • имхо г полное 5 и 6 ,да что там обновлять? чай не пиксельные ...
    • пока гулял с собакой — навеяло: Ясукэ: Лютик  Наоэ сбряцай что-нибудь на сямисэн мне…
      Наоэ: так точно господин черняк ! *брынькает на сямисэн и противным голосом запевает* ЯсукЭ заплатите японской монетой, японской монетой,
      ЯсукЭ заплатите — зачтется все это вам!
      Он хоть на край земли отправиться готов
      Сразить всех чудовищ, убить всех врагов
      Он япончей всех прогнал за дальний перевал
      Высокие горы на вечный привал… Ясукэ: хорошо поешь, Наоэ…
    • Возможно в тот период в Японии было не так уж много японцев, ну и соответственно, здоровый негр-cамурай, оказался самым оптимальным вариантом, наиболее близким к действительности того времени.
    • Только главную роль получил чернокожей африканец, который не имеет такой сильной личности как другие более яркие личности тех времён. Сразу видно как расставляют приоритеты.  А с чего вдруг взялся этот бред? По твоим словам они взяли вполне себе не каноничное, колоритного персонажа, чего народ бухтит? Ведь тут нет никакой повестки, должны быть все довольны, но что-то пошло не так.  Кто другая? Та часть которая пытается защитить этот выкидыш от Юбисофт значительно меньше, тех кто реально недоволен тем, что Юбисофт высрали в своём трейлере. Я под трейлером положительных комментарии так и не нашёл. Возможно они где-то есть, но на фоне негативных, они где-то на задворках затерялись.  Когда и кого тут защищали? Если ты про Смуту, то защищали эту игру единицы и большинство тут как раз игру обсирали, вполне заслужено. То есть, необъективная ругань у нас, у японцев, у куча недовольных иностранных игроков, а у тебя объективная правда получается?  Ты привёл пример опционального персонажа, не ключевого для игры. Которым можно вообще не пользоваться. И тут это ГГ на главных ролях, не второстепенный для разнообразия, не какой-то ещё, а именно ключевой и основной ГГ для игры. Разницу ты можешь заметить? Между персонажем, которым можно вообще не играть, так как он опциональный для игры, а персонажа которого ты никак проигнорировать не можешь? Так как он ключевой и главный ГГ персонаж игры, и тебе его насильно навязывают в японском сеттинге.  Мне понравился один комментарии иностранного игрока под трейлером. АС Истоки, игра про древний Египет, ключевой персонаж Египтянин. АС Одиссея, игра про древнюю Грецию, ключевые персонажи Греки АС Вальгала, игра про Викингов, кем были норвежцы, ключевой персонаж Норвежец АС Shadows, игра про древнюю Японию, ключевой персонаж ниггер Самурай.  Не кажется, что где-то произошёл сбой? И до сих пор не понимаешь, почему такое сильное недовольство общественностью идёт? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×