Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cимулятор строительства космической станции продался тиражом в 1 млн копий

Рекомендованные сообщения

big-banner_3_.jpg

Не только раскрученные проекты достигают успеха в чартах продаж — иногда удача улыбается и небольшим, скорее даже камерным проектам. Студия Keen Software сообщила о том, их симулятор строительства космической станции Space Engineers уже продался тиражом в 1 млн копий, хотя еще даже не вышел из Early Access.

Первые 100 тыс. копий покорились Space Engineers уже через три недели, а полмиллиона — в мае этого года. Каждую неделю игру запускает 230 тыс человек. Кроме PC, Space Engineers также выйдет на Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клево,вот только я её совсем не понял,как ив неё играть и её вкусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в неё, с год назад, понравилась, сейчас вот запускать как-то опасаюсь :-) снова куча времени уйдет на то чтобы вспомнить управление. А так занятная игра, только бегать за кислородом на корабль надоедало очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> Space Engineers уже продался тиражом в 1 млн копий, хотя еще даже не вышел из Early Access.

Неудивительно! Эта игра в раннем доступе, по-моему, еще дольше, чем Folk Tale.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
> Space Engineers уже продался тиражом в 1 млн копий, хотя еще даже не вышел из Early Access.

Неудивительно! Эта игра в раннем доступе, по-моему, еще дольше, чем Folk Tale.

Folk Tale дольше. Он вообще уже там томится года полтора, наверное. Early Ages блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
    • Ну что-то, видимо, мешает, раз им проще удалить игру из 180 регионов, чем прикручивать поддержку псн. И почему расходы-то не увеличатся?  Ну тогда на два вопроса и отвечу. Оттуда же, откуда и мнение про “да всё просто там клац клац и заработает как и у всех”.  @mc-smail ого, it-специалист Sony в теме, поясняет внутреннюю кухню серверов… Да ещё и экономист… “Богатая корпорация может бесконечно вкладывать деньги”. То же и про Microsoft писали — миллиардная корпорация, ух как в Xbox вложатся, попрут ААА каждый день… Ой, не поперло, приходится студии закрывать. Про “других” — ну да, ведь так это и работает, действительно. Если может Вася, то почему не может Петя? Если у Васи есть пятизвездочный ресторан, почему Петя в своей столовой не может подавать лобстеров? Уже на одну больше, чем у тебя  Мелочь, но всё же. @iWaNN да, на 9 мая лично с Хироки Тотоки встречался. Получил методичку, что и как писать.
    • Большущее аригато!
    • Планируется ли в связи с релизом игры обновлять перевод? Или идея подобного была отброшена? Заранее премного благодарен за ответ.
    • @Zemlanin компания Амазон благодарит вас за основу сюжета сценария! Но так как мы официально не работаем с гражданами России, мы не можем перечислить вам гонорар.
    • трансгендерная (Му-->Жо) афро-лесбиянка легально курящая траву, но отказавшаяся от глютена, всеми фибрами души любящая свою страну и желающая служить в армии, но при этом считающая себя фурри-лисичкой-воровкой (* и даже с собственным лотком для какульков) и требующая общения с ней строго на лисичьем языке… - примерно так выглядит общий современный собирательный образ способный угодить всем направлениям и амеровской гос-пропаганде, всем кроме натурального большинства естественно. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×