Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix выпустит Final Fantasy XIII и аддоны на PC

Рекомендованные сообщения


Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XIII и ее аддоны для Steam.

Square Enix официально анонсировала Final Fantasy XIII и ее аддоны для Steam.

FFXIII выйдет на PC уже 9 октября и будет стоить всего $15. Что касается Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns, то они запланированы к релизу в начале 2015 года.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для любителей казуальных jrpg по прежнему есть ni no kuni и tales of.

чо курим?)

и чем кристариум в 13-2 не угодил?по мне так вполне норм,на уровне 13й.А вот насчет длиннее и глубже я бы выразился чуть не так:длиннее и нуднее.

А Х она проигрывает во всем,имхо конечно,но там даже сюжет был как-то более интересен и закручен.ХII я вообще не оценил,совсем не понравилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком разрешении будет игра? Помнится на боксе она была в 720р, а на PS3 1080р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если речь зашла о разрешении, то на Xbox 360 она шла в 1024x576 с апскейлом до 720p, а на PS3 в 1280x720 с апскейлом до 1080p и в обоих версиях было 2xAA (двухкратное сглаживание). :smile:

Еще на боксе ролики были очень пережатые, а на PS3 в отличном качестве с высоким битрейтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно хвалить 13-шку за "хороший сюжет", когда он, на самом деле, крайне крайне посредственный? Хуже того, ладно он был бы просто посредственным, но в нем же огромное кол-во косяков и, не побоюсь этого слова, проебов. Про то, что мистер "я-убиваю-финалки" Торияма натворил с сеттингом вообще молчу. Столько времени убил на попытки прописать сеттинг, чтобы в конце просто взять и насрать на все правила собственноручно выписанного сеттинга. Персонажи не вызывают никаких положительных эмоций, кроме, разве что Сажа (черный мужик с афро), у которого самые "человечные" проблемы. До поры до времен, конечно, ибо его тоже опускают ниже плинтуса.

Геймплей? Да, он стал динамичнее, "киношнее", но у него есть три главные проблемы. Первая, это невозможность выбрать выбора "капитана команды" непосредственно в бою. Почему это такая проблема? А этот нюанс приводит нас ко второй проблеме боевки - если погибает "капитан", то все, баста. Геймовер, мэн. Геймовер! Вы даже не имеете представления, как это все фрустрирует, особенно при битвах с боссами, которые могут рандомно заваншотить AoE (читай массовой) атакой. Врагов можно обойти, они теперь все видны и не "шкерятся", это несомненно плюс, но очень дохрена врагов тупо закрывают собой узкий проход. Соответственно, от форсированных схваток с рядовым "рачьем" никуда не деться. Нас очень грубо и раздражительно заставляют сражаться с кучами мяса. Учитывая то, что слово "глубокая" не применимо к здешней боевке, вы можете догадаться, насколько быстро бои начнут раздражать.

К чему нельзя придраться, так это к арт-дизайну и графике. Тут с этим все окей. Красота, ляпота, аж глаз радуется. Пусть даже в ущерб здравому смыслу и логике.

И да, сиквелы тупо не нужны. Серьезно, они совсем не нужны. FFXIII вполне самодостаточная часть, которой не нужны сиквелы. Данная ситуация напоминает FFX-2, вот только здесь сама тринашка выступает в роли FFX-2, а ее сиквелы один другого хуже. Так что, если кто-то собрался поиграть в "тринашечную трилогию" послушайте моего совета - забейте. А если не прислушаетесь к этому совету, так хотя бы внемлите другому - не вздумайте садиться за сиквелы тринашки. Пусть FFXIII останется у вас в памяти как далеко не идеальная, и даже близко не отличное, но все равно законченное приключение, от которого таки можно получить удовольствие. И если от 13-шки получить удовольствие можно, то от сиквелов лучше сторониться как от прокаженных.

Изменено пользователем Jekobah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как можно хвалить 13-шку за "хороший сюжет", когда он, на самом деле, крайне крайне посредственный? Хуже того, ладно он был бы просто посредственным, но в нем же огромное кол-во косяков и, не побоюсь этого слова, проебов. Про то, что мистер "я-убиваю-финалки" Торияма натворил с сеттингом вообще молчу. Столько времени убил на попытки прописать сеттинг, чтобы в конце просто взять и насрать на все правила собственноручно выписанного сеттинга. Персонажи не вызывают никаких положительных эмоций, кроме, разве что Сажа (черный мужик с афро), у которого самые "человечные" проблемы. До поры до времен, конечно, ибо его тоже опускают ниже плинтуса.

Геймплей? Да, он стал динамичнее, "киношнее", но у него есть три главные проблемы. Первая, это невозможность выбрать выбора "капитана команды" непосредственно в бою. Почему это такая проблема? А этот нюанс приводит нас ко второй проблеме боевки - если погибает "капитан", то все, баста. Геймовер, мэн. Геймовер! Вы даже не имеете представления, как это все фрустрирует, особенно при битвах с боссами, которые могут рандомно заваншотить AoE (читай массовой) атакой. Врагов можно обойти, они теперь все видны и не "шкерятся", это несомненно плюс, но очень дохрена врагов тупо закрывают собой узкий проход. Соответственно, от форсированных схваток с рядовым "рачьем" никуда не деться. Нас очень грубо и раздражительно заставляют сражаться с кучами мяса. Учитывая то, что слово "глубокая" не применимо к здешней боевке, вы можете догадаться, насколько быстро бои начнут раздражать.

К чему нельзя придраться, так это к арт-дизайну и графике. Тут с этим все окей. Красота, ляпота, аж глаз радуется. Пусть даже в ущерб здравому смыслу и логике.

И да, сиквелы тупо не нужны. Серьезно, они совсем не нужны. FFXIII вполне самодостаточная часть, которой не нужны сиквелы. Данная ситуация напоминает FFX-2, вот только здесь сама тринашка выступает в роли FFX-2, а ее сиквелы один другого хуже. Так что, если кто-то собрался поиграть в "тринашечную трилогию" послушайте моего совета - забейте. А если не прислушаетесь к этому совету, так хотя бы внемлите другому - не вздумайте садиться за сиквелы тринашки. Пусть FFXIII останется у вас в памяти как далеко не идеальная, и даже близко не отличное, но все равно законченное приключение, от которого таки можно получить удовольствие. И если от 13-шки получить удовольствие можно, то от сиквелов лучше сторониться как от прокаженных.

Вот полностью согласен с первым абзацем, и в то же время абсолютно не согласен со вторым, поскольку прошёл все три части, могу сказать, что первая из трилогии самая скучная, и весь мир FFXIII раскрывается только в двух последующих частях, плюс сеттинг с геймплеем от части к части развивается, и если первая часть это сюжетная кишка с красивыми CGI роликами, то во второй дают уже определённую свободу и разнообразие действий, к тому же сюжет интереснее (люди, которые любят истории про путешествие во времени и пространстве точно останутся довольны), так а в третьей вообще полная свобода действий, есть только конечная цель, и если её выполнить с особым усердием, то получаешь большой HAPPY END по всей трилогии, знаю, что официальные оценки и продажи невелики, и всё же игры достойные внимания. P.S. Прошёл все номерные FF XIII часть (первая из трилогии XIII) самая скучнейшая FF. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное хотелось добавить, от своего замеченного опыта

Помимо вливания языка чисто в принципе на игровой прогресс

Выпуск последовательности предыдущих игр этой серии

Где финал фантази 10 играет продолжение переливания

программного кода и самой первой части ее можно назвать финал фантази 10.1

Сделал вывод мнения общества, продолжив игру 10.2 женский вид

Где 15 часть демонстрирует 15.5

Как это связанно, легко вcего лишь знать чем ты занимаешься, и даже если автор этой игры не задумывал такой план, он есть

Примерно , 10 часть показывает полет душ, над героями вселенной, это тот набор языкового пакета, без графических возможностей

Поэтому не сделав перевод 13 части, грех для Россиян, тем более Новогодние Праздники ....

Изменено пользователем G9JFyM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме скидка 50%

По поводу перевода вот тут:

http://www.gamer.ru/final-fantasy-xiii/otv...siyskogo-reliza

Очень оправданно оправдываются, не придерешся, все верно.

К этим оправданиям я бы хотел предложить идею, которую надо донести до локализаторов.

Пусть ставят планку продаж и если она достигает необходимого уровня, то они начинают делать перевод, можно даже его потом продать, рублей за 50 как патч-DLC, я не против, если цена будет симвалической.

Ато видети ли продажи бьют рекорды, так что русифицировать и смысла нет, все равно денег уже срубили...

Так что кто грамотный, кто знает куда написать, к кому обратиться, давайте сорганизуемся и донесем эту разумную идею.

А вообще я тут по другому вопросу, к игре должно прилагаться печатное руководство, так вт, оно то на русском? и вообще в руководстве что обычно пишут? переод диалогов или только краткое обучение?

насколько реально замутить перевод промтом, и пройтись разок буквы подкорректировать, что бы совсем бреда небыло? ведь пираты так и делали во времена первой соньки и ниче так было

Изменено пользователем IvanMosc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо игра, но последних 3х боссов не осилил. Вернее, одного то одолел, но вот Обездоленный... Эх, не даются мне jrpg... Что Last Remnant, что эта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо игра, но последних 3х боссов не осилил. Вернее, одного то одолел, но вот Обездоленный... Эх, не даются мне jrpg... Что Last Remnant, что эта...

ты миссии на Гран Пульсе не проходил что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо игра, но последних 3х боссов не осилил. Вернее, одного то одолел, но вот Обездоленный... Эх, не даются мне jrpg... Что Last Remnant, что эта...

Реминант очень своеобразная жрпг, где есть много рендомных моментов и которая сама тебе в рот все объяснения насчет боевки не положит, она даст тебе основы. Благодаря им ты уже сам должен исследовать игру и понимать как работает ее механика.

В стиме скидка 50%

По поводу перевода вот тут:

http://www.gamer.ru/final-fantasy-xiii/otv...siyskogo-reliza

Очень оправданно оправдываются, не придерешся, все верно.

К этим оправданиям я бы хотел предложить идею, которую надо донести до локализаторов.

Пусть ставят планку продаж и если она достигает необходимого уровня, то они начинают делать перевод, можно даже его потом продать, рублей за 50 как патч-DLC, я не против, если цена будет симвалической.

Ато видети ли продажи бьют рекорды, так что русифицировать и смысла нет, все равно денег уже срубили...

Так что кто грамотный, кто знает куда написать, к кому обратиться, давайте сорганизуемся и донесем эту разумную идею.

А вообще я тут по другому вопросу, к игре должно прилагаться печатное руководство, так вт, оно то на русском? и вообще в руководстве что обычно пишут? переод диалогов или только краткое обучение?

насколько реально замутить перевод промтом, и пройтись разок буквы подкорректировать, что бы совсем бреда небыло? ведь пираты так и делали во времена первой соньки и ниче так было

Ничего не оправдано. НД часто очень кривые некачественные переводы делал и делает. А читать их фигню про то, что jrpg не популярный жанр в России так вообще просто смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты миссии на Гран Пульсе не проходил что ли?

Это которые Каменные души(или как их там) выдают? Не, не проходил. Так, парочку сделал, а потом забил на них. Скучные. Не, понятно, что зона Гран Пульса для кача деалалась, но тупо кач ради кача - неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удалил гаму, снова поставил. В банде - Светка, Саж, мальчик\девочка. Опять полчаса убиваешь Бартанделуса, но Обездоленный снова не поддаётся. Полез на ютуб. Народ вроде как гасит всех 3х боссов. Ладно, думаю, попробую команду перебрать. Выкинул нигру, вернул Фан и сделал лидером вместо Светки. Купил ей копьё с опцией "Слабость(или Истощение?)", подкачал его слегка. И надо же, бой просто преобразился. Бар-лус здох через 15мин, Обездоленный_1 - кажется, за тоже время, Обездоленный_2 как то схлопнулся совсем без проблем. Вот и оказалось, что дело не в каче, вернее, не только в нём... Ну и хорошо. Буду теперь ждать перевода 13-2, раз у меня с jrpg не всё так плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это которые Каменные души(или как их там) выдают? Не, не проходил. Так, парочку сделал, а потом забил на них. Скучные. Не, понятно, что зона Гран Пульса для кача деалалась, но тупо кач ради кача - неинтересно.

Не ради кача. Смотри, это для тех, кому мало просто сюжета. В финалках всегда были сайд квесты, а поскольку 13 часть своеобразная, то почти все сайд квесты( и все сайд боссы) сводятся к 64 миссиям на Гран Пульсе( но в игре еще есть несколько сайд квестов)

Но конечно охоты из 12 и уже почти вышедшей 15 части гораздо интереснее оформлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и оказалось, что дело не в каче, вернее, не только в нём... Ну и хорошо. Буду теперь ждать перевода 13-2, раз у меня с jrpg не всё так плохо.

если бы ты подольше выполнял задания на Гран Пульсе , то мог бы и сам без подсказок найти правильную команду, тактику боя, аксессуары и решение, поскольку именно эти миссии и бросают вызов игроку, более того самые свирепые там рекомендуется проходить уже после финальной битвы.

игра то как кишка линейная и казуальная, одна отрада -- это Гран Пульс, где можно развернуться по полной, ну и без кача никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Перевод Bon-appetit завершён на 50% из которых: Сюжет — 23.4% (666 / 2843)
      Интерфейс (и титры) — 86.9% (2297 / 2642)
      Фразы Ханзо — 100% (214 / 214)
      Названия одежды — 100% (601 / 601)
      И фразы персонажей — 40.9% (2777 / 6780)  
    • Переводим тут свежий релиз.
      Текст переведён весь, остались только смысловые и контекстные правки.
      Понятно что нужно выкладывать в релиз, но тут всплывает проблема, оригинальный шрифт не поддерживает кириллицу а fallback версия немного уродлива.
      Игра использует TextMesh Pro для шрифтов, информации по замене шрифтов в нём я почти не нашёл, а то что нашёл, исключительно пугалки на тему “это невозможно” и т.д.
      Подскажите как и что обстоит с заменой шрифтов?
    • Пасибки, только нужно нейронку по громкости поднять, а то сливается
    • Сони не просто отзывает предзаказы, но и оформляют автоматический возврат средств тем игрокам, в странах которых игра стала недоступна из за отсутствия Подписки...
    • Обратно впихнуть не проблема, тоже пробовал, получилось
      Главная проблема, непонятно где зашито соответствие кодов символов к шрифтам, если это не найти придётся ворганить перевод как пираты нулевых, транслитом) И соответственно отпадает тогда латиница полностью
    • Сони добавили ещё три страны в блокировку покупки игры: Эстонию, Латвию и Литву!   
    • GTA 5 не понятно и очень странно что не озвучили!Не очень удобно читать титры во время погони или перестрелки!Понимаю что студии не берутся из-за большого обьёма
    • У кого лицензионная игра можно попробовать использовать мод разблокировки ачивок: achievements and blocked word restrictions remover https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3054300169 Установив этот мод, вы все равно сможете разблокировать достижения с помощью других установленных вами модов, а также убрать встроенную в игру систему экранированных слов. (With this mod installed, you can still unlock achievements with any other mods you installed, and remove the built-in shielded word system in the game.)
      В начале было написано, что я не получу достижений~
      Достижения по-прежнему разблокированы, как и бесплатный коэффициент сложности, поскольку я разблокировал достижение, связанное с ним. Я не знаю, работает ли это для наследования навыков, так как подсказка также предупреждает о них, и я не проверял.
    • Сейчас с автором мода-русификатора, ведётся диалог о том, чтобы он выложил файлы перевода в доступ, для коллективной работы над его редактурой и переводом… Да любые подключённые моды, не дают возможность легально получать достижения и наследование навыков.  Выход из положения только изменение способа перевода, не с помощью мода как это сделано сейчас, а с помощью замены файлов английской локализации, на переведённые на русский. Но пока этого нету в свободном доступе, то можно использовать этот чит с файлами  сохранения:  Hero's Adventure Lore

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/4 Это файл сохранения для разблокировки всей внутриигровой истории. Он совместим с V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Разблокирует страницу История на персонажах 86/86 (100%), предметах 95/101 (94%), сценах 92/92 (100%), концовках 30/30 (100%).

      Как использовать этот мод:

      Шаг 1.1) Откройте файловый проводник

      Шаг 1.2) Вставьте %UserProfile%\AppData\LocalLow\DefaultCompany\Wulin\Steam Number

      Шаг 1.3) Дважды щелкните по файлу со строкой случайного числа, которое является вашим уникальным номером Steam.

      Шаг 2) Пожалуйста, создайте резервную копию личных файлов сохранений, прежде чем продолжить.

      Шаг 3) Замените файл «SaveObjectIllustratedHandbook.save» в папке Global.

      Шаг 4) После запуска игры вам будет предложено диалоговое окно с китайской письменностью. Выберите «Отмена». Если проблема не исчезла, загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз.

      Отказ от ответственности:

      Это файл сохранения, не содержащий никаких изменений в оригинальном файле.

      Создатель не несет ответственности за ущерб, причиненный вашим сохранениям или компьютеру.

      Почему в файле не все разблокировано?

      1) На странице истории не хватает нескольких предметов. Эти предметы еще не доступны в текущей версии. Доступные разблокированные предметы легальны для текущей версии.

      2) Если вы найдете легальные способы разблокировать какие-либо предметы, которые не включены в этот файл сохранения, пожалуйста, напишите в разделе комментариев и сообщите мне название предмета и шаги по его получению. Hero's Adventure Legendary Items and Manuals

      https://www.nexusmods.com/herosadventure/mods/5 Этот файл сохранения разблокирует все внутриигровые легендарные предметы экипировки и руководства по навыкам. Он совместим с версией V1.1.0211b58 (обновление от 11 февраля).

      Требования:

      Чтобы получить эти предметы, вы должны иметь доступ к своей усадьбе.

      Назначение:

      Это позволит вам получить доступ и продублировать все легендарное снаряжение (оружие, доспехи, аксессуары, снаряжение питомцев) и руководства (внутренние и внешние искусства), доступные в игре.  
    • @White_Rabbith , @Pet  , вначале нигде не зависало, зависать начало только на арене (в Диарабе). Я так понял, чтобы продвинуться по сюжету, надо на арене победить Ройда. Я ставлю Амию против Ройда, когда его побеждаю — игра зависает и на клавиши не реагирует. Если против других сражаться и побеждать — ничего не зависает.   Затем я пытаюсь это обойти более ранним сохранением (локация Лес жилого района Дакки) там значит отрядом из Грифф, Томас, Роки, Розуелл, Лиза, Саюри и Корди я также начинаю бой, но если в первый раз проблем не было, то теперь и в бою может зависнуть (это этап 9 либо это и есть номер миссии). Файлы Player.log и Player-prev.log я нашёл, но как их скинуть? Могу на почту/вк/телеграмм отправить.   По совету одного игрока переустановил игру, не удаляя сохранения, но даже после этого ситуация не изменилась. После того как оно и в том бою зависло, то я уже не уверен, что удастся легко отследить паттерн зависаний…   Да, игра пиратка ибо после 2 последних подряд неудачных покупок игр я потерял смысл финансово поддерживать разработчиков, которые игнорируют своих игроков (нет адекватной обратной связи) где откровенно могут проявлять русофобство, у игрока даже нет гарантии, что он купит нормальную рабочую игру и как я понял это произошло и в этом ремейке (людей искренне жаль, но это был их личный выбор)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×