Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Превью] Maia (PC)

Рекомендованные сообщения

 

Я боюсь сгореть, звезды не достав!

Саранча

2113 год. Желтый карлик Tau Ceti. Первая человеческая колония всего в 12 световых годах от родной солнечной системы. Шикарный заставочный вид на агонизирующую ядерными взрывами Землю, такой знакомый любителям Брэдбери. После скромного ролика, демонстрирующего третью мировую из космоса, нас заставляют осознать следующее: накрепко задраившая люки и забившая баки топливом «в один конец» команда у нас одна. Поэтому представлять в иной проекции жизнь космических колонизаторов нам придется с большой осторожностью.

13_th.jpg 17_th.jpg 26_th.jpg 18_th.jpg

Трудовые резервы

Любое будущее открытие требует, чтобы в вашем подчинении было определенное количество различных исследовательских центров, арсеналов, пристроек и лабораторий (вдохновление авторами черпалось из sci-fi 70-х годов, Dungeon Keeper и Theme Hospital тоже оказали некоторое влияние). Первым делом, требуется построить рабочий стол. По мнению колонистов, от него зависит будущее остатков человечества. Довольно сомнительный с точки зрения правдоподобия факт, но не мне их судить. Здесь вообще никто ничего не объясняет, и от этого играть поначалу даже интересней. Всего три кнопки и полное отсутствие меню — в итоге никогда не знаешь, что можешь сделать дальше. В первом режиме кликаем по всему подряд и просвещаемся. Во втором — строим и сносим комнаты, склады, мед-лаборатории и прочие казематы. В третьем — заполняем имеющееся довольно скромное пространство утварью: атмосферными генераторами, лампочками, станками, утилизаторами мусора, лежанками для больных. Отстроив нужные девайсы (генераторы воздуха, защитные турели и реакторы) и переборов самовольный интерфейс, переходим к наружному периметру: на продуваемой ветрами и потряхиваемой землетрясениями тотально пасмурной равнине строим ветряки и устанавливаем солнечные панели.

На кой черт это все нужно, спросите вы? Мы не знаем. Не знаем потому, что игра стабильно «вылетает» через каждые пятнадцать минут. Никакого развития, кроме роста гидропонной плантации и испортившегося оборудования, замечено не было. Хорошо хоть его изредка чинят. Количество сгинувших безвозвратно колоний не сосчитать. Особенно обидно, что даже рестарт нажать нельзя — в этой альфе просто нет интерфейса.

27_th.jpg 23_th.jpg 25_th.jpg 24_th.jpg

Я — не марионетка

Персонажей практически любой околостратегической игрушки мы привыкли обзывать не нашим словом «юниты». Персонажи тоже привыкли и уже не обижаются. У юнитов есть несколько важных параметров: температура кожного покрова, степень его голода и кислородного насыщения организма. В любой другой стратегии они до боли привычным движением мыши собираются в кучу и отправляются на поиск новых земель, выражая свое согласие унылыми возгласами. Так вот, в Maia юниты прямо нам неподконтрольны. Заторможенный ИИ позволяет им проходить сквозь стены и успешно в них застревать, причем сразу по двое-трое. Выходить наружу устанавливать флаг колонии, хотя скафандров пока на всех не хватает. Писать письма уже несуществующим родственникам. Я не говорю уже о том, чтобы — упаси, бог — сделать что-нибудь для колонии. Они попросту не в состоянии протиснуться между отстроенными своими руками столами, генераторами и гидропонными кущами. Случай клинический. Категорически. Да и чего ждать от версии для Windows под номером 0.38? Правда, Саймон Рот, собравший кассу на Kickstarter / Indiegogo, избавил нас в превью-версии от связанных со строительством проблем. Решил он этот вопрос оригинально — ввел чит-код на мгновенную постройку. Замечательное открытие — нехорошее предчувствие — дурацкое решение, как результат.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасите-помогите!

Резюмируем: размах на рубль, удар на евроцент. Причем, главная слабость исключительно в геймплее. Добавят — можно даже будет играть. В меру плюгавенькая картинка движка собственного изготовления, в меру глазорезущая палитра, не в меру ужасная работа с тенями — разумеется, не забываем, что это инди. В целом, игра еще настолько сырая, что откровенно компрометирует стимовский Early Access. Больше скомпрометировать его получилось лишь у недавней скандальной Ashes Cricket. Да и вообще, если бы не алчность Valve, кучу полурожденных проектов давно стоило бы прибить безжалостной рукой, невзирая на понесенные убытки и не слушая предсмертных хрипов разработчиков. Но не будем о грустном. Игра-то перспективная. Колонисты, опять же, забавно мрут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужто не жаль время на такие игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с автором темы.

Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

В ориджине ,хоть и не люблю этот сервис, но даже там есть функция возврата денег.

Стиму нужно взять под контроль весь этот недоделанный шлак и только на стадии бетатестирования открывать людям доступ к играм.

Конкретно на маю я сам надеялся, думал юудет аналог хранителя подземелий, ток в космосе, в итоге недоделка унылая, хорошо не купил, автору большое спасибо за превью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со всеми предыдущими пользователями. Чуть было не купил. Также надеялся. Благодарю за небольшое превью. Помогло решить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале статьи надо было как то плавно инфу читателю дать. Какого жанра игра, кем создана, механика и т.д. А то прям сразу с ветухи в щи начал. Я поначалу растерялся. А так норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

Можно же купить и не играть - до релиза, в смысле. Получится обычный предзаказ, на котором люди обжигаются не менее часто. Другое дело, что с таким ранним доступом рисков больше: когда игра вышла, гораздо легче понять, какого уровня та исполнения. Да и неопределённые сроки пребывания игры в недоделанном состоянии напрягают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен с автором темы.

Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

В ориджине ,хоть и не люблю этот сервис, но даже там есть функция возврата денег.

Стиму нужно взять под контроль весь этот недоделанный шлак и только на стадии бетатестирования открывать людям доступ к играм.

Конкретно на маю я сам надеялся, думал юудет аналог хранителя подземелий, ток в космосе, в итоге недоделка унылая, хорошо не купил, автору большое спасибо за превью!

Твои бы слова да стиму во все уши))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, это ранний доступ, так и должно быть..

early access и существует для того чтобы следить за развитием игры, сообщать о багах, делиться своими мыслями с разработчиком, что бы вы хотели добавить, что нравится, что нет и тд итп

Согласен с автором темы.

Я уже купил 2 игры в ерлиассес и очень об этом пожалел. Игры были по 500р, что по сути цена нормальной игры.

В ориджине ,хоть и не люблю этот сервис, но даже там есть функция возврата денег.

Стиму нужно взять под контроль весь этот недоделанный шлак и только на стадии бетатестирования открывать людям доступ к играм.

Конкретно на маю я сам надеялся, думал юудет аналог хранителя подземелий, ток в космосе, в итоге недоделка унылая, хорошо не купил, автору большое спасибо за превью!

сам виноват, не будь ты школьником, ты бы обогатил свой разум информацией прежде чем покупать что-либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лол, это ранний доступ, так и должно быть..

early access и существует для того чтобы следить за развитием игры, сообщать о багах, делиться своими мыслями с разработчиком, что бы вы хотели добавить, что нравится, что нет и тд итп

сам виноват, не будь ты школьником, ты бы обогатил свой разум информацией прежде чем покупать что-либо

при чем тут школьник. я покупал те игры, когда нигде кроме как в роликах и скринах о них небыло игфы, после эти игры стали релизами и их убогость осталась на уровне альфы! так что не гони фуфло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря тенденция выпускать сырые недооделки, причём чем дальше тем сырее - как бы уже пугает. При том что денег просят совсем не скромно - как за настоящие игры.

В ответ на это для себя решил -есть надпись "игра с ранним доступом" сразу нафиг, нафиг, нафиг - подождёмссс. Пускай другие платят денег за право поучавствовать в альфа/бета/гамма тесте с неизвестным результатом на выходе. В конечном счёте игры не хлеб - ну не поиграю в какие-то из них - хуже от этого мне не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень ранний доступ если честно, у меня игра начала адекватно работать только пару дней назад. До этого либо текстуры разлетались кто куда, либо курсора мышки не было видно, а и еще свет бажил и т.д.

Короче когда я запустил впервые в день релиза в steam, это было серое месиво прыгающих квадратиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при чем тут школьник. я покупал те игры, когда нигде кроме как в роликах и скринах о них небыло игфы, после эти игры стали релизами и их убогость осталась на уровне альфы! так что не гони фуфло!

плохо искал, сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
после эти игры стали релизами и их убогость осталась на уровне альфы!

Это "early access"! Хотел нормально играть, дождался бы релиза (НАСТОЯЩЕГО релиза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, в процессе. Имеющийся текст перенесён. Допереведу на этой неделе оставшийся основной текст (кроме субтитров комментериев, их очень много, их позже) и выложу. Про аргументы запуска оригинальной версии я знаю. Официальный перевод появился сильно позже нашего. Контейнер на 3 GB в PC-версии переиздания простой, но это не zip, как в оригинале и в Android-версии. Игру с релиза пропатчили 4 раза, каждый раз менялось содержимое контейнера и смещения, пришлось написать утилиту, чтобы на любую версию можно было поставить.
    • Несколько оффтоп, т.к. это не игра, но больше не знаю где разместить. Что это? Легендарный блог CRPG Addict, поставившего себе целью пройти все компьютерные ролевые игры и делающий это уже 15 лет. Лет 10 назад на GMbox стартовал перевод этого блога и Александром Трофимовым были успешно переведены первые несколько десятков постов. Потом GMBox умер, но я вытащил переводы из веб-архива и разместил их на отдельном сайте (без рекламы, хостинг оплачивается мною). Сейчас размещены переводы первых 75 постов. А что делать-то нужно? Хотелось бы найти энтузиастов, готовых продолжить перевод. Работы много, но никто никуда не спешит, никаких особых навыков и дополнительных инструментов не нужно — просто открываем пост из таблицы, переводим, кидаем ссылку на перевод.
    • Обьясню как перевести на русик эту игру
      скачиваем с https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases эту папку TMP_Font_AssetBundles.zip
      распаковываем в корень с игрой папку
      (распакуй 2 папки с архива в папку с игрой https://disk.yandex.ru/d/jeXJg6QB3Mnbuw и потом поправь файл конфигурации по гайду
      4.Запустить игру до меню и выйти из нее

      5.После первого запуска игры программа должна создать {GameDirectory}\\BepInEx\\config\\AutoTranslatorConfig.ini в файле заменить (с помощью блокнота открыть ..все проделать и закрыть блокнот согласиться с изменениями

      Language=ru (на какой язык переводить)
      FromLanguage=en (язык в игре)

      MaxCharactersPerTranslation=1000
      IgnoreWhitespaceInDialogue=False
      OverrideFont= Corbel Bold Italic
    • Всем привет начал делать перевод игры и встретил такую проблему. Текст открывается только через UAssetGUI. Но есть проблема при переводе субтитров игра выдает ???? ???? ??? знаки вопросов    Изображение
    • Здравствуйте, скажите, а работы ещё ведутся или можно уже не ждать?)
    • Жанр: Arcade Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Joymasher Издатель: The Arcade Crew Дата выхода: 11 июля 2019 года
    • Походу, что нету, сам недавно спрашивал. Меркуша бережёт этот перевод, как зеницу ока, даже продаёт его далеко не каждому, а лишь “заслуженным” мамонтам. Сомневаюсь, что в ближайшее время, перевод сольют.
    • Индия уже Китай обогнала по количеству жителей, ничего себе.
    • Там специально для глазастых, как ты, есть раздел Not in the list.
    • Спешу разочаровать но да. В мире всего 195 стран в 2024 году https://www.worldometers.info/geography/how-many-countries-are-there-in-the-world/.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×