Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Radical Entertainment R.I.P.

Рекомендованные сообщения

Radical_Entertainment.png

Компания Activision приняла решение закрыть студию Radical Entertainment, которая недавно отметилась невразумительным Prototype 2. Издательство уточняет, что вложила большие деньги в развитие бренда Prototype, но не получила от него необходимой отдачи.

Большая часть сотрудников Radical Entertainment была или будет уволена, а отдельные счастливчики уже получили предложение о продолжении работы в структурах Activision над другими проектами. Сообщается, что PC-версия Prototype 2 от закрытия компании-разработчика не пострадает и будет выпущена в срок — 24 июля.

Помимо дилогии Prototype, канадская студия Radical Entertainment была известна по большому количеству игр, выпущенных по лицензиям, среди которых выделялись Scarface: The World Is Yours, The Simpsons: Hit & Run и The Hulk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, Неужто Prototype 2 такой уг? чтоб аж студию прикрывать

Scarface: The World Is Yours, The Simpsons: Hit & Run помнится отличные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему все их игры были средними, если не сказать хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то ладно. Серия Prototype совершенно невнятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Scarface: The World Is Yours, The Simpsons: Hit & Run помнится отличные игры

Ну не отличные, но для своего времени вполне хорошие.

Что теперь защитники прототипа скажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну собственно даже не жалко их. Делали полнейшую фигню... А последнее их творение вообще кошмар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда им и дорога.

Фиг его знает, куда там были вложены большие деньги. Ни картинки, ни цельности, ни черта в прототипах не было. Да что говорить, первая часть без роликов вообще метров 800 весила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они делали плохие игры. игровая индустрия только украсилась от их отсутствия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта учесть могла их постигнуть года 3 назад, когда обьединились Activision и Vivendy Games, но пронесло. Однако результаты и итоги этих трех лет ничего им не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот жалко, что их закрыли, Prototype 2 был очень весёлым и классным - он просто ориентирован на тех, кому понравилась первая часть - и я один из них, такое чувство, что весь контингент этого сайта просто испытывает ненависть к ним :D

И ещё - они делали довольно интересные и необычные игры, в которые я с удовольствием играл, жаль, что их больше не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне вот жалко, что их закрыли, Prototype 2 был очень весёлым и классным - он просто ориентирован на тех, кому понравилась первая часть - и я один из них, такое чувство, что весь контингент этого сайта просто испытывает ненависть к ним :D

И ещё - они делали довольно интересные и необычные игры, в которые я с удовольствием играл, жаль, что их больше не будет

Не думаю что кто то испытывает ненависть, или приступы неконтролируемой ярости(отгрызает кусок клавиатуры например...) при упоминании Radical Entertainment и серии Прототип. Просто и любить их точно не за что, не хочеться разводить срач, но совершенно не представляю кому и чем мог понравится Прототип. О вкусах не спорят конечно же, и каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

В последнее творение ты не играл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе согласен... Но вот две части Freedom Force до сих пор на компе и переигрываются... Шикарные вещицы даже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt

В последнее творение ты не играл))

У комрада на боксе гонял, проблем??? :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правда, чего все на них накинулись? Radical Entertainment делала вполне себе неплохие игры. Понятно, не шедевры, но на самом деле такие "средние" игры - фундамент всего игропрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Думаю Сони просто решили “быть последовательными” и не возвращать в продажу игру. Валв сама такие ограничения не стала бы вводить, не согласовав их с издателем. В противном случае им прилетело бы от Сони. 
    • @Дмитрий Соснов Продолжают переться от фансервиса совершенно игнорируя тупой идиотский сюжет. Иными словами от проработки мира остались только отсылки на игры, где он и в самом деле проработан.
    • Хелдайверс до сих пор в продажу не вернули,  хотя сони включили заднюю и сказали, что привязки не будет. Значит это решение стима(?) Возможно и с Тсусимой так же.
    • В целом, машина без правок на руках уже есть (Есть правда куча нюансов, но о них потом). Сегодня-завтра можно будет выложить.
    • Компромиссы с ущербными нацистами, дискриминирующих россиян по желанию левой пятки? 
      У ублюдочных дегенератов, ограничивающих продажи для россиян, нет ни одной вменяемой причины для этих ограничительных действий, кроме тараканов в их прогнивших куриных мозгах. Я уже раскрывал схему, по которой происходят денежные операции и как в Steam попадают деньги. То есть никаких реальных рублёвых операций нет вообще. Рубль выступает виртуальным скином доллара. Это нивелирует любые аргументы защитников компаний, дискриминирующих россиян и запрещающих продавать свои цифровые продукты россиянам.  Оправдание о нежелании компаний "засветить расчёты в рублях" не имеют оснований, потому что таких расчётов тупо нет. Всё познаётся на простых примерах. В Steam вся схема торговли утрированно работает по типу: Те самые "члены семьи" - это нейтральные компании из тех же стран, что и "шизофреник-огуречник". Допустим, французская Focus Interactive, японская Bandai Namco или самый крупный игрок на ПК-рынке — американская Valve, все эти компании не допускали никаких дискриминационных действий в отношении россиян в цифровой сфере.  И покуда эти нейтральные компании есть, мы можем быть уверены, что все дискриминационные действия других компаний из тех же стран являются лишь шизофренической инициативой ублюдочного менеджмента тех компаний. Это надо иметь в виду и не поддерживать деньгами долбоящеров из таких компаний. А когда русофобов из менеджмента или отделов этих компаний уберут, когда они отменят свои ничем не обоснованные дискриминационные меры в отношении россиян, тогда можно со спокойной совестью вести с ними финансово-денежные отношения. А до тех пор: À la guerre comme à la guerre. Так точно. Любые подобные меры, за исключением обнаружения контента, нарушающее законодательство, а также нарушения авторских прав, вводятся только издателем/разработчиком.  
    • бибом  ответил бы я тебе развёрнуто, но правда, не хочу бан словить за нецензурные слова, но с тобою по другому, чувствую не выйдет. В прннципе, всё что я отвечал томми, можешь на себя примерять, вы с ним одной крови. Вас таких надо на необитаемый остров, чтобы там пожрали друг дружку
    • @Hellson у всего есть причины. причины были высказаны? были. и тебе решать исправить что-то и просто негодовать. умные люди ищут компромиссы когда каждый получает выгоду. глупый просто обижается/оскорбляется, а сейчас к этому добавляется еще и обвинение в нацизме с его стороны.
    • Да. В Steam нет какой-то специальной комиссии или людей, которые определяли бы, к каким конкретно жанрам принадлежит игра, какие метки она должна иметь и так далее. Перед публикацией страницы разработчик/издатель может добавить от 1 до 20 меток с помощью специального мастера меток. Там такой специальный виртуальный помощник. Рекомендовано добавлять метку основного жанра и поджанра, ракурса камеры (измерения), визуального стиля, темы и атмосферы, метки особенных игровых механик, возможностей или элементов дизайна. 5 верхних меток (максимум) являются главными и отображаются в коротком описании и в виджете магазина, когда кто-то наводит курсор на на игру. Влиять на метки могут разработчики, модераторы Steam и пользователи с полноценными аккаунтами.
      Если меток от разработчика меньше 20-ти, то пользователи могут со временем дополнить их.
      Чем чаще пользователи выбирают какой-то пользовательскую метку для игры, тем она значимей. 

      Да, часть пользователей использует эту систему меток для троллинга, добавляет к хентайным играм метку “похожа на Dark Souls” или добавляет к инди-гонкам по низкополигонального жирафа тэг “хоррор”. Для этого справа от метки на странице продукта есть “флажок”. Если нажать на флажок, то будет подана жалоба на метку. Когда жалоб на какую-то метку будет много — модераторы её уберут. Пользователи, которые ставили эту метку, попадут под подозрение. Если у пользователя, ставившую подозрительную метку, наберётся много таких подозрений, то модераторы будут изучать его активность в Steam. Если будет доказано, что он целенаправленно занимается вредительством и троллингом, он может получить комьюнити-бан и потеряет возможность влиять на метки и взаимодействовать с сообществом.
    • Выглядит неплохо. Игру жду. Реал-тайм стратегий вообще не так много выходит.
    • Прошу прощения за , возможно , глупый вопрос . У меня пиратка с вашим переводом вставленным как мод . при запуске кампании вышло предупреждение —  У вас включены моды , игра может работать некорректно , это сохранение отключит достижения , наследование навыков , бесплатный коэффициент сложности и другие системы . Вы хотите продолжить ?   так вот вопрос в следующем — все это на самом деле не будет работать ? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×