Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мастер Чиф вернется 6 ноября

Рекомендованные сообщения


Microsoft Game Studios определилась с датой выхода главной игры этого года для консоли Xbox 360 — Halo 4. Событие галактического масштаба состоится 6 ноября.

Microsoft Game Studios определилась с датой выхода главной игры этого года для консоли Xbox 360 — Halo 4. Событие галактического масштаба состоится 6 ноября.

«С помощью Halo 4 мы начинаем новую сагу и отправляемся в путешествие, которое охватит следующее десятилетие игр Halo», — сказал Фил Спенсер, корпоративный вице-президент Microsoft Studios. «Миллионы фанатов по всему миру с нетерпением ждали возможности вновь примерить на себя роль Мастера Чифа. И мы уверены, что благодаря Halo 4 2012 год станет самым успешным в истории Xbox».

Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однако горячая новость :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что выйдет, как ни как в разработке Halo 4 принимает участие весьма много специалистов из многих ударных студий Sony. MS собрала лучших из лучших о то всюду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно что выйдет, как ни как в разработке Halo 4 принимает участие весьма много специалистов из многих ударных студий Sony. MS собрала лучших из лучших о то всюду.

у тебя и xbox есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорил, что он у меня есть, но возможность пройти все мало мальски значимые хиты MS у меня имеется. Хотя уже давно задумываюсь о покупке Xbox360 ради серии Forza Motorsport, по сути единственный крупный тайтл MS, который я очень люблю и уважаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я это к тому, что ни мне ни тебе, что есть хэло, что его нет, погоды не сделает.

а то что в этой новости тусим (пока) только мы делает ее вообще особенно невообразимо "горячей".

офф-топ так сказать, мысли в слух.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Событие галактического масштаба"

От избытка скромности МелкоСофт явно не умрёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится Halo, лучшая серия на Боксе. Мало отписавшихся из-за того что консольщиков мало, а когда дело касается плойки, Илюша разводит флуд и срач. А тут и некому, опять же Илья написал, тема малеха оживает.

От избытка скромности МелкоСофт явно не умрёт)

я думаю этот текст Серж составлял, а не маркетологи или кто то еще из Майкрософт.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никогда не понимал в чом радость серии Хало. однообразный экшон с унылыми уровнями сделаными под копирку.

сужу по первой и второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @poluyan В “Сынах анархии” повествование не проседает, так что, если зашёл первый, то зайдут и стальные, залетят просто.
    • Я про сынов анархии и острые козырки, детектива я вобще не смотрел.
    • То есть второй сезон “Детектива” не понравился?  Там кстати “сильная и независимая” на главных ролях, по этому странно, что тебе не зашло )  Третий сезон тебя точно должен порадовать, так что обрати внимание ))  
    • чет толстомясая схуднула….глисты что-ли… ну все по дефолту, мордочка курносая уточкой, сисульки на выкате...заячья губешка...онлифанс, скукота. То ли раньше ) попкой пробовала все предметы))))
    • закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.  
    • Жмём на изображение и переходим на Dropbox для скачивания Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (озвучка и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
    • @LinkOFF Можешь помочь с патчем к этой же версии игры? твой фикс 60fps патча работает и похоже вот с этим такая же проблема:   "Disable low-res Depth-of-Field":
          Games:
            "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
              NPUB31251: [ 01.01 ]
          Author: "emoose"
          Notes:
          Patch Version: 1.0
          Patch:
            - [ be32, 0x00a5385c, 0x38800000 ] # patch ASqex03GameRender::EnableDOF to override r4 param with 0
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×