Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Renegade Ops (PC)

Рекомендованные сообщения

В современное время сложных экономических процессов диверсификации, слияний и поглощений большими компаний маленьких изначально «независимые» жанры начинают приобретает новые оттенки. Так, например, инди-игры постепенно переросли собственное определение и из нечто простого с парой задумок от талантливых и голодных разработчиков они превратились в сложные и умудренные проекты, со своей драматургией, подходом к геймплею и понятием зрелищности. В сложившейся системе координат Renegade Ops относится скорее к последним. Это лощенная, отполированная до неестественного блеска аркада, которая иногда натужно возвращает нас в детство, когда каждая большая машинка, здоровенная пушка и огромный взрыв вызывали истинное благоговение.

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

One push is all you’ll need

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

A fist first philosophy

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

We watch with wounded eyes

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

So I hope you recognize

Diamond Eyes (Boom-Lay Boom-Lay Boom)

В преддверии рассказа о самой игре — пара слов о разработчиках, в нашем случае это важно. Создателями Renegade Ops являются известные в некоторых кругах Avalanche Studios, которые уже несколько раз пытались перенести детское наигранное безумие в видеоигры в Just Cause и его сиквеле. После релиза последней игры студии стало ясно, что проблема заключалась в формате. Умерив собственные амбиции и приспустившись в жанр аркад для PSN и XBLA, Avalanche Studios стали чувствовать себя как рыба в воде. Используя все туже технологию (в груди у Renegade Ops бьется движок дилогии) и в целом те же геймплейные установки, шведы наконец-то смогли совместить немного специфический детский стиль и безбашенный процесс.

48_th.jpg 45_th.jpg 42_th.jpg 39_th.jpg

Начинается Renegade Ops с насколько пафосного, настолько и глупого сюжетного ролика в стиле боевиков «девяностых». Впрочем, в плане сюжета здесь нет никаких откровений, все более менее стандартно для истории с VHS-видеокассеты времен Жан-Клода Ван Дамма и Халка Хогана: мир в опасности, власти пасуют перед терроризмом, бравый вояка без чувства страха на передовой, девушка в беде и психопат-злодей с девятью жизнями. Неважно, что творилось в мозгу у сценариста Renegade Ops, куда интереснее смотреть на то, как все это подано. Буквально все сюжетные повороты здесь оформлены в виде комикс-заставок и выглядят чертовски стильно, в таком виде они полностью соответствуют содержанию игры.

Но главное в Renegade Ops — это геймплей. Простецкая, практически спинномозговая игровая механика здесь настолько увлекает, что способна на пару вечеров заставить игрока забыть о существовании таких мастодонтов, как Arkham City и Battlefield 3. Дефиниции следующие: вид сверху, под управлением бронированное авто с пушкой на перевес (на выбор пять персонажей, в том числе сам Гордон Фримен для покупателей версии для Steam), удобнейшее управление с геймпада (игра недвусмысленно намекает на обязательность его наличия) и куча врагов. У каждого персонажа, как это водится в любой уважающей себя аркаде, присутствует альтернативный вариант огня: Рокси поливает поле брани сотней ракет, Арман с пуленепробиваемым щитом, Гуннар со стационарным крупнокалиберным пулеметом и Диз с обезоруживающим врагов электромагнитным импульсом. Из поверженных супостатов активно валятся бонусы, огнеметы, ракетницы и очки. Каждый персонаж, соответственно, «прокачивается», тут все стандартно.

36_th.jpg 40_th.jpg 49_th.jpg 44_th.jpg

Усыпить внимание игрока и забыть о времени у Renegade Ops получается за счет трех ключевых вещей. Во-первых, это концепция открытой карты, где игрок получает главное и дополнительное задания. Сложность кроется в том, чтобы успеть выполнить и то, и другое, ибо действо проходит в реальном времени. Так мы подходим ко второй важнейшей особенности — кооперативу. Игра вдвоем здесь практически также важна, как и наличие джойстика, она здорово упрощает прохождение уже на среднем уровне сложности и дарит массу положительных эмоций. Третий аспект в западных СМИ принято называть «presentation». Avalanche буквально каждым кадром стараются показать, как это здорово быть крутым парнем с грудой мышц за рулем бронированного авто. Постоянные взрывы звучат и выглядят отлично, учитывая, что перед нами аркада. Постоянно что-то гремит, декоративные домики по обочинам валятся, ракеты запускаются в воздух, а рация разрывается от криков «начальства». Разработчики порой играют мускулами, сваливают на игрока тонну врагов и наблюдают, что из этого выйдет, затем предлагают гнаться за поездом с десятком пушек, потом стравливают линкор и далее по нарастающей. Тяжело объяснить почему, но появление вертолетика в Renegade Ops, без дураков, вызывает просто-таки щенячий восторг. Жаль, что местная феерия недолговечна.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как это не парадоксально, но Renegade Ops несколько не хватает безумия, способного вызвать внеочередные несанкционированные выбросы тестостерона у игрока. Красочные взрывы — вещь, конечно, хорошая, но учитывая то, что гремят они под аккомпанемент одноплановых миссий, лишь концовки которых действительно удивляют, игра начинает наскучивать. К финалу истории понимаешь, что разработчики не доложили в игру всего понемногу. От проекта Avalanche Studios хочется большей продолжительности, большего количества разноплановых врагов, больше техники доступной игроку в процессе миссий. При этом Renegade Ops можно считать достаточно состоятельной аркадой, потратить на которую свои кровные 250 рублей не жалко, особенно если вы уже изрядно подустали от осенне-зимнего вала релизов «больших» игр.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько миссий всего?

Девять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я правильно понял, что сохранений, в привычном виде нет, даже, типа, контрольных точек? Сохраняется только прогресс (очки)? А случись чего- то начинаешь миссию с самого начала? Или я затупил где то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да правильно, соранения только между главами. Если выбрать легкий уровень сложности, то количество возрождений не лимитировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то не плохая игрушка, весело можно время провести, только управление показалось не особо удобным, играл на клаве, может на геймпаде половчее былобы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может на геймпаде половчее былобы

О чем и речь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект разработчикам, сегодня прилетело бесплатное обновление с новой кампанией и двумя новыми персонажами... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Респект разработчикам, сегодня прилетело бесплатное обновление с новой кампанией и двумя новыми персонажами... :P

Кампании бесплатные? Они стоят 180 р за обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, если сейчас покупать, платные? У меня утром обновилось на 580 метров и бесплатно все появилось... Кампания Колдстрайк и новые персы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @poluyan В “Сынах анархии” повествование не проседает, так что, если зашёл первый, то зайдут и стальные, залетят просто.
    • Я про сынов анархии и острые козырки, детектива я вобще не смотрел.
    • То есть второй сезон “Детектива” не понравился?  Там кстати “сильная и независимая” на главных ролях, по этому странно, что тебе не зашло )  Третий сезон тебя точно должен порадовать, так что обрати внимание ))  
    • чет толстомясая схуднула….глисты что-ли… ну все по дефолту, мордочка курносая уточкой, сисульки на выкате...заячья губешка...онлифанс, скукота. То ли раньше ) попкой пробовала все предметы))))
    • закончил наконец с трилогией и что могу сказать: прекрасные первые две части во всём, особенно первая, шедевр. Уникальные игры, не помню подобных даже сейчас, кроме Анчартеда и Ассасина. Вторую часть конечно подпортила шутерная часть, кривой экшон это не проблема, но вот получать урон сквозь стены, ящики и пол действительно неприятно, зато есть приятные покатушки на транспорте. Третья часть получилась, кхм, душной херотой. Сложная и непродуманная архитектура уровней, постоянно нужно делать какие-то математически выверенные прыжки, сделал прыжок на пиксель раньше - умер. Везде ущелья, обрывы, скользящие поверхности и всё ведёт к смерти-смерти-смерти, постоянно дрочишь кнопку загрузки, никакого второго шанса. После уровня с каяком бросил эту игру на неделю, было невыносимо. А потом начался Храм Пуны и Лондон... ох как я пожалел что вернулся. В чём же главная проблема? Увы, 20 лет назад разработчики не думали о казуалах и новых игроках, если это третья часть - значит кривую сложности нужно продолжать сразу после предыдущих игр, в итоге имеет постоянные обрывы, бесконечные валуны, пираньи, огненные ловушки, шипы на каждом углу и ваншотящие боссы. Сочувствую всем родным и близким, у кого ТР3 проходили в 90-х с тремя сохранениями на уровень. На реддите даже есть очень правильный топик "TR3 is a bit...tiring". Очень хочеться ремастер 4-6 частей, но если они сохранили такую тенденцию в 4 и 5 частях, то лучше не надо.  
    • Жмём на изображение и переходим на Dropbox для скачивания Самораспаковывающийся архив DungeonSiege.exe (Королевство Эйб) DSLOA.exe (Легенда Арана) Language.dll (библиотека для работы локализации) Language.dsres (архив содержащий локализацию как DS1 так и DSLOA) Language_DSLOA.dsres (озвучка и текстуры для DSLOA) Установка Извлечь в корневую папку Dungeon Siege согласившись на замену. (новая игра обязательна)
    • Да это так чем больше дают денег тем больше хотят отдачи.
    • @poluyanда не правильно выразился не почти все, а некоторые, тут меня занесло, есть и те которые стали богатыми и известными при жизни, но говорить, что деньги двигают искусство не верно, довольно часто хорошие произведения делаются изначально ради идеи, очень часто сделанное исключительно ради денег - чувствуется и даже не становится известным и популярным. Деньги помогают иногда, например чтобы человек зарабатывал исскуство и мог отдавать делу больше аремени, а иногда вредят. Сколько я знаю примеров, когда заработавшие деньги забивали на исскуство или его качество сильно падало  Если же мы будем говорить о чем то, сделанным большими коллективами, тут важно, чтобы те кто дают деньги хотели сделать еще и хороший продукт, а не только прибыльный, грамотно подбирали для этого кадры и еще много чего. Схема чуть сложнее и каждый в ней пытается заработать, этого отрицать уже не получится, но при этом если люди принимающие решения хотят еще и сделать хороший продукт, то скорее всего он таким и будет, примеров полно особенно с играми, но как только денег станет больше, давление тех кто их дает может сказаться опять же скорее негативно, привет тем же играм и крупнейшим фирмам, большая часть из которых в итоге приходит к одному финалу.
    • Одно дело, когда выделяют деньги и говорят “сделай красиво!”. И совсем другое, когда дают деньги и на каждом шагу указывают как это нужно делать.
    • @LinkOFF Можешь помочь с патчем к этой же версии игры? твой фикс 60fps патча работает и похоже вот с этим такая же проблема:   "Disable low-res Depth-of-Field":
          Games:
            "Drakengard 3 (Drag-On Dragoon 3)":
              NPUB31251: [ 01.01 ]
          Author: "emoose"
          Notes:
          Patch Version: 1.0
          Patch:
            - [ be32, 0x00a5385c, 0x38800000 ] # patch ASqex03GameRender::EnableDOF to override r4 param with 0
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×