Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DiRT 2 перенесен ради поддержки DirectX 11

Рекомендованные сообщения

Выход PC-версии симулятора Colin McRae: DiRT 2 перенесен с сентября на декабрь. Разработчики преподносят это как плюс, ибо дополнительное время будет потрачено на внедрение в код поддержки API DirectX 11.

«DirectX 11 способен очень серьезно улучшить визуальное качество игр на PC, и было бы очень глупо с нашей стороны игнорировать этот факт,» — сообщил технический директор Codemasters Брайан Маршал, отметивший среди ключевых нововведений аппаратную тесселяцию (в игре это позволит улучшить качество водной и других поверхностей, а также детализацию толпы), мультипоточность и Shader Model 5.0 (благодаря возросшей скорости рендеринга будет улучшено качество многих спецэффектов вроде depth of field и ambient occlusion).

23_th.jpg 24_th.jpg

DirectX 11 будет доступен одновременно с релизом Windows 7, также новый API можно будет скачать и установить на Windows Vista.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну меня это новость вообще не радует.. Чистый пиар для разрабов железа и микрософт своего виндовса 7 там по любому пару эффектов добавят и будут хвастаться, что у нас ДХ11 и трали-вали... Куды там 11ДХ если десятый в половину даже не выжимали а там уже 11 хех херней занимаются... Тем более Нвидиа сказала они не собираются свои видюхи переводить на ДХ11 т.к. смысла пока нет... Да и вообще из-за этого может пострадать оптимизация, что пользователям не пойдет на лад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даа директ 11 это будет жжестть ! . Боюсь представить какая там будет графика :) . Интел еще даже карточек не выпустила с поддержкой :) (АМД уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да ну меня это новость вообще не радует.. Чистый пиар для разрабов железа и микрософт своего виндовса 7 там по любому пару эффектов добавят и будут хвастаться, что у нас ДХ11 и трали-вали... Куды там 11ДХ если десятый в половину даже не выжимали а там уже 11 хех херней занимаются... Тем более Нвидиа сказала они не собираются свои видюхи переводить на ДХ11 т.к. смысла пока нет... Да и вообще из-за этого может пострадать оптимизация, что пользователям не пойдет на лад...

Что плохого, что осваиваются новые технологии? А оптимизация и кто там скока выжил, это руки разрабов. Нвидиа просто тормозит, если они откажутся их кинут сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это и сейчас сделать можно, там эфекты такие же как везде но детализация очень высокая, это вопрос усидчивости и старания разработчиков.

Про то и речь. усидчивости на ПК версиях я практически не вижу, напихивают новые технологии толком не изучая а потом мы мучаемся оптимизацией и апгрейдом.

Что плохого, что осваиваются новые технологии? А оптимизация и кто там скока выжил, это руки разрабов. Нвидиа просто тормозит, если они откажутся их кинут сразу же.

Плохо тем, что они еще 10директ не изучили даже на половину, а уже бегут за 11. От этого пострадаешь в первую очаредь именно ты. Они на тебе будут тестировать, а ты будешь плеваться от оптимизации и апгрейда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нвидиа наоборот молодцы, пока поизучают 11 икс, посморят на что он способен и есть ли смысл, там же тоже не дураки сидят, не херней маятся.

Лучше качество, а не кол-во. А за качество надо платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты какую то хрень понаписал... В первую очаредь ДиректИкс надо изучать не нвидиовцам а разрабам, именно от них качество игр зависит в первую очаредь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Плохо тем, что они еще 10директ не изучили даже на половину, а уже бегут за 11. От этого пострадаешь в первую очаредь именно ты. Они на тебе будут тестировать, а ты будешь плеваться от оптимизации и апгрейда.

А что когда 11 появится, 10 исчезнет чтоли? Одно другому не мешает. Ну если ты подходишь к апгрейду с трезвым умом, а не с даунской наживой, то никто плеваться не будет. Значит у нас в мире мало специалистов которые могут реализовать все фичи десятки или мало денег. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что плохого, что осваиваются новые технологии?

В том, что тебя пользователя специально будут толкать на апгрейд который ты не хочешь делать...

Нвидиа просто тормозит, если они откажутся их кинут сразу же.

Нвидия как раз не тормоза... Чем круче наворочена карта тем больше обходится производство а они понимают, что максимум щас используют на ДХ11 пару сянных эффектов и больше не чего и им не фиг будет больше тратить на производство новых чипов пока ДХ11 не актуальна...

Не ужели вам нравится делать частые апгрейды ради какой-то мелочи??? Это чистый пиар многих ная**вают и на этом навариваются а в замен клиенты получает пару эффектов - это даже не назвать как ты говоришь "осваивание технологий" или осваивать и делать все как положено серьезна использования технологий, чтобы это было заметно или не делать вообще... Даже взять пример много щас игр используемых серьезна ДХ10??? Даже тот навороченный Крайзис использовал его частично как и все остальные игры... Если вам нравится покупать новую видюху из-за пару эффектов то пожалуйста покупайте но меня такой вариант не устраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати говоря, часть эффектов DX11 будет доступна на видеркартах с поддержкой DX10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.thevista.ru/page.php?id=10180

Эта версия будет работать как в Windows Vista, так и в будущих версиях Windows. Что наиболее важно, DX11 будет совместим с картами DX10 и DX10.1, добавляя новые функции картам DirectX 11. Многие из описанных выше функций предназначены облегчить жизнь разработчикам, обеспечивая ряд новых функциональных возможностей и прирост в производительности.

http://www.thevista.ru/page.php?id=11003

Мы уже много раз писали о DirectX11. Этот API является надмножеством DirectX 10.1, и некоторые новые функции будут работать и на аппаратном обеспечении DX10. Многопоточный рендеринг, вычислительные шейдеры, модель шейдеров 5.0 будут работать на DX10-видеокартах. Аппаратная тесселяция, точно так же, как и динамическое подключение шейдеров, является одной из новых функций, которые потребуют для своей работы новое аппаратное обеспечение DX11. Многие функциональные особенности, которые работают на аппаратном обеспечении DX10, будут работать лучше или в более полном виде на аппаратном обеспечении DX11.
Изменено пользователем Dogma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В том, что тебя пользователя специально будут толкать на апгрейд который ты не хочешь делать...

Раз в год можно себе позволить сделать апдейт, не только же DX обновлят, должны как минимум на 30% быть быстрее чипы.

Нвидия как раз не тормоза... Чем круче наворочена карта тем больше обходится производство а они понимают, что максимум щас используют на ДХ11 пару сянных эффектов и больше не чего и им не фиг будет больше тратить на производство новых чипов пока ДХ11 не актуальна...

Не ужели вам нравится делать частые апгрейды ради какой-то мелочи??? Это чистый пиар многих ная**вают и на этом навариваются а в замен клиенты получает пару эффектов - это даже не назвать как ты говоришь "осваивание технологий" или осваивать и делать все как положено серьезна использования технологий, чтобы это было заметно или не делать вообще... Даже взять пример много щас игр используемых серьезна ДХ10??? Даже тот навороченный Крайзис использовал его частично как и все остальные игры... Если вам нравится покупать новую видюху из-за пару эффектов то пожалуйста покупайте но меня такой вариант не устраивает...

Тормозят они лишь потому, что не хотят выпускать сырой продукт. Всё будет по мере осваения технологии, разработчикам видней, а не тебе, никто тебя не просит покупать, и видеокарты будут всегда обновлятся. Всё-таки не только для игр можно купить видюху.* Вообще скажи это лучше главному программисту Nvidia, а не мне. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати говоря, часть эффектов DX11 будет доступна на видеркартах с поддержкой DX10.

видеОкартах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×