Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Неприбыльная Лара Крофт

Рекомендованные сообщения

 

Eidos угодила в финансовую яму — продажи Tomb Raider: Underworld не оправдали ожиданий и застыли на уровне 1,5 млн. реализованных копий по всему миру. Это привело к падению стоимости одной акции компании аж на 30% и снижению прогноза по выручки за текущий финансовый год. Также, по информации Kotaku, численность Crystal Dynamics уменьшилась из-за этого на 30 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели 1,5 млн. - это мало? Они что на разработку 50 млн. потратили? Интересно как убогий (точнее для убогих) Принц Персии продался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели 1,5 млн. - это мало? Они что на разработку 50 млн. потратили?

Смотря с чем сравнивать. Если не ошибаюсь, та же "Tomb Raider: Legend" продалась за 3 недели в количестве 2,9 милл. экземпляров (и на этом, конечно, не остановилась), а здесь "Tomb Raider: Underworld" никак не может набрать каких-то 1,5 милл. за два месяца. Естественно для издателя это провал. "SCi/Eidos" на этот франчайз всегда возлагают самые большие ожидания.

Сомневаюсь, что у игры был большой бюджет: затраты уж точно там минимизированы, т.к. движок старый, легендовский. Хотя ситуация с TRU меня особо и не удивила: TR9 привнесла в серию минимум нововведение, от TRL и "Tomb Raider: Anniversary" мало чем отличается. Вот из-за этого такие и цифры. Был бы прорыв, были бы и соответствующие результаты. Ну, и банальная усталость, конечно. Новая часть выходит каждый год, но мало чем отличается от прошлых игр серии. Геймеры банально насытились. Рано или поздно "Crystal Dynamics" повторит судьбу "Core Design", выпустив уже свой провальный "Tomb Raider: The Angel of Darkness". Печально, что некоторые компании гонятся только за прибылью, не понимая, как опасен годичный этап разработки (видимо никого не испугало качество последних "Need for Speed").

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так игра-то ся окупила хотя-бы?

Сначала нужно узнать, какой у игры был бюджет, а потом умножить цену игры на эти 1,5 милл. копий. Вот только тогда можно ответить на ваш вопрос. Думаю, затраты всё же окупились. Для большинства проектов и 500 тыс. вполне хватает: это значит и бюджет отработали, и в минусе не оказались, и что-то заработали, чтобы начать новый проект. Другое дело, что игры класса-А (к которым серия TR и относится) должны, по мнению издателей, распродаваться миллионами. А здесь какие-то мелкие 1,5 милл. распроданных копий, если вспомнить, что у того же "BioShock" более 2 милл., "Gears of War", если не ошибаюсь, 5 милл., у "Assassin's Creed" – 6 милл., а "Call of Duty 4: Modern Warfare" вообще перевалил за 11 милл. отметку. Понимаю, что сравнения не совсем уместные (разные игры, разные компании, разные года), но если "Tomb Raider: Underworld" даже не может догнать "Tomb Raider: Legend", о чём здесь тогда вообще говорить.

P.S.: Кто-либо знает, а как продалась "Tomb Raider: Anniversary" на всех платформах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто как бы надо и меру знать. С завидной регулярностью клепают истории про Лару - народ наелся. Это когда Legend вышла - все набросились на игру, потому что даавно не было ничего стоящего из серии Tomb Raider. А потом легенду прошли, юбилейку прошли - надоело... Надоело не всем, но продажи говорят именно так.

Нужно было рекламы побольше пихать, которая трубила бы, что в игре куча того, что ни один задрот не видел ни разу. =) Часто работает.

Принц Персии - другая история. Тут как бы сюжет связан и всем это нравилось. Пески времени, эпохальное возвращение Фары, фри_форм_файтинг... Трилогия на ура пошла. Потом она надоела и сделали нового принца. Красивейшую игру с чудесной атмосферой, в которой Фарой уже зовется другое существо.

Изменено пользователем npu3pak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А новый принц и не принц по сути. Просто юбикам надо было заставить тайтл работать, вот они и прелипили старое название к новой игре. И Главного героя сделали похожим. Эти животные часто так поступают в последнее время. (фаркрай 2, рейман - кролики). Надеюсь они хотя-бы Конвикшен не сольют.

Надо было не выпускать убелейку, а отдать её ресурсы на Андерворлд, чтобы игра была кашерна. Ведь юбелейка всё равно имеет не очень много ценности для серии (ведь это римейк), тем более для нового этапа приключений Лары.

А почему провалился Angel of Darkness? ПО-моему хорошая была игра. Появились адвенчюрные элементы и уровни не так затянуты, как в предыдущих играх.

Изменено пользователем Paladin1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работники уменьшились из-за того, что кризис повсюду, Сам в информационных средствах было объявлено, что в Компании или зарплати уменьшили или\плюс уволили сотрудников ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо было не выпускать убелейку, а отдать её ресурсы на Андерворлд, чтобы игра была кашерна. Ведь юбелейка всё равно имеет не очень много ценности для серии (ведь это римейк), тем более для нового этапа приключений Лары.

Почему же? Правильно, что выпустили "Tomb Raider: Anniversary". Просто нужно было делать полноценный римейк 1-ой части, а не игру по мотивам. Вот "Bionic Commando Rearmed" – полноценная реинкарнация старого хита. Вот как следует переносить прошлые проекты на новые технологии. Во-вторых, нужно было включить next generation content, который заем-то убрали. Ну, и, в-третьих, заниматься каждой из частей нужно было не год, а два, как минимум. За такой короткий срок хорошую игру не сделать.

А почему провалился Angel of Darkness? ПО-моему хорошая была игра. Появились адвенчюрные элементы и уровни не так затянуты, как в предыдущих играх.

"Tomb Raider: The Angel of Darkness" провалилась по многим пунктам: и в экономическом плане (плохо продалась) и в художественном (получила низкие оценки от прессы и фанатов). Для многих TR6 является худшей игрой серии, хотя на вкус и цвет, как известно... Ну, были там адвенчурные моменты (разговоры с персонажами), но разве они сделали игру лучше, как-то разнообразили её? Превращать TR в квест было глупым занятием. Это всё же экшен от 3-его лица. В игре был и stealth, который не работал. И провисающий сюжет (так и не объяснили, как выжила Лара, или зачем-то включили любовную линию с Куртисом, и прочее, и прочее). С графической точки зрения игра также ничего из себя не представляла, хотя движок был и новым: из-за того, что проект много раз переносили, он уже не так удивлял и радовал. Не забудем про многочисленные bug, которые три патча так до конца и не исправили все. Или вспомним амуницию и предметы, которые через некоторое время снова появлялись на карте. Масса ошибок и недоработок. И я бы не сказал, что в прошлых частях уровни были уж так затянуты. По мне – прошлые часть с геймплейной точки зрения во много раз превосходили TR6, пусть там и движок не меняли лет 5-ть. Но самое страшное, что произошло с TR6: она растеряла всю атмосферу прошлый частей, хотя это странно, т.к. сиквел делали те же самые люди, что и прежде. Этого разве мало? "Tomb Raider: Legend" из-за провала TRAoD, как известно, и выстрелила в своё время. Если бы игра окупилась бы и понравилась большинству, то "Eidos Interactive" никогда бы не разорвала свои отношения с "Core Design", передав разработку "Crystal Dynamics". На тот момент это было правильное и верное решение, но сейчас хорошо видно, как вторая студия села в ту же самую лужу, что и первая. Что ж... "ждём" TR10 в 2009-ом, TR11 – в 2010-ом, а потом недалёко и до провала, хотя он может настать и раньше, если издатель и разработчик на своих ошибках учиться так и не захочет.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только вот новая игра хорошая получилась. Судя по рецензиям и отзывам. Но вот играть... даже ставить-то влом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему же? Правильно, что выпустили "Tomb Raider: Anniversary". Просто нужно было делать полноценный римейк 1-ой части, а не игру по мотивам. Вот "Bionic Commando Rearmed" – полноценная реинкарнация старого хита. Вот как следует переносить прошлые проекты на новые технологии. Во-вторых, нужно было включить next generation content, который заем-то убрали. Ну, и, в-третьих, заниматься каждой из частей нужно было не год, а два, как минимум. За такой короткий срок хорошую игру не сделать.

"Tomb Raider: The Angel of Darkness" провалилась по многим пунктам: и в экономическом плане (плохо продалась) и в художественном (получила низкие оценки от прессы и фанатов). Для многих TR6 является худшей игрой серии, хотя на вкус и цвет, как известно... Ну, были там адвенчурные моменты (разговоры с персонажами), но разве они сделали игру лучше, как-то разнообразили её? Превращать TR в квест было глупым занятием. Это всё же экшен от 3-его лица. В игре был и stealth, который не работал. И провисающий сюжет (так и не объяснили, как выжила Лара, или зачем-то включили любовную линию с Куртисом, и прочее, и прочее). С графической точки зрения игра также ничего из себя не представляла, хотя движок был и новым: из-за того, что проект много раз переносили, он уже не так удивлял и радовал. Не забудем про многочисленные bug, которые три патча так до конца и не исправили все. Или вспомним амуницию и предметы, которые через некоторое время снова появлялись на карте. Масса ошибок и недоработок. И я бы не сказал, что в прошлых частях уровни были уж так затянуты. По мне – прошлые часть с геймплейной точки зрения во много раз превосходили TR6, пусть там и движок не меняли лет 5-ть. Но самое страшное, что произошло с TR6: она растеряла всю атмосферу прошлый частей, хотя это странно, т.к. сиквел делали те же самые люди, что и прежде. Этого разве мало? "Tomb Raider: Legend" из-за провала TRAoD, как известно, и выстрелила в своё время. Если бы игра окупилась бы и понравилась большинству, то "Eidos Interactive" никогда бы не разорвала свои отношения с "Core Design", передав разработку "Crystal Dynamics". На тот момент это было правильное и верное решение, но сейчас хорошо видно, как вторая студия села в ту же самую лужу, что и первая. Что ж... "ждём" TR10 в 2009-ом, TR11 – в 2010-ом, а потом недалёко и до провала, хотя он может настать и раньше, если издатель и разработчик на своих ошибках учиться так и не захочет.

Звучит разумно, но не могу до конца согласиться со всем (кроме багов) ибо такое-уж моё имхо.

PS адвенчюрнуе элементы принял за что сериал просто "повзрослел и поумнел". Я просто РПГшник по жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно как убогий (точнее для убогих) Принц Персии продался.

И давно у нас Принц игрой для убогих стал? Если именно тебе игра не понравилась, это не значит что игра для убогих, или именно по тебе надо определаять убогий человек или нет? И хватит уже на нового ПоП наезжать, уже сколько раз эту тему мусолили.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да лучше бы они сделали продолжение серии Legacy of Kain!!! Его все фанаты уже 5 лет ждут, а Eidos об одной Лариске тока и могуут думать!!! Ну и что, что ни у Каина, ни у Разиеля нет того, что есть у Лариски... Зато какой там сюжет!!! Хотя, к сожалению, в последнее время, наличие хорошего сюжета заботит людей всё меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Звучит разумно, но не могу до конца согласиться со всем (кроме багов) ибо такое-уж моё имхо.

PS адвенчюрнуе элементы принял за что сериал просто "повзрослел и поумнел". Я просто РПГшник по жизни.

Одно дело, Paladin1, когда разработчики включают в игру нововведения, которые реально работают, а другое, когда эти элементы полностью провисают. Утверждать, что сериал повзрослел только из-за того, что они просто там есть – это слишком. Они ещё должны как-то влиять на игру, усовершенствовать её, чего в TR6 и не наблюдается вовсе. Ну, был там убогий stealth, как я говорил выше, который был криво сделан, или вспомните адвенчурные моменты. Мы могли выбрать любую реплику в диалоге, но это в основном никак ни на что не влияло. Да, иногда это могло привести к смерти, или некий предмет мы могли найти в другом месте, но это происходило крайне, крайне редко. В основном – пустая болтовня. Тогда возникает резонный вопрос, зачем вообще вводить в игру подобные элементы, которые здесь вообще не работают. Любой другой среднестатистический квест обходил "Tomb Raider: The Angel of Darkness" по многим параметрам. Была там даже и прокачка, когда Лара могла сообщить, что не может взаимодействовать с неким предметом, т.к., например, не настолько сильная в данный момент. Тогда приходилось банально попинать некие двери/ящики, чтобы повысить свой уровень. Казуальная простота, не находите?! И это вы называете прокачкой, утверждая, что вы RPG'шник по жизни (без обид)? Любая ролевая игра покраснела бы от такого топорного подхода. А деньги, которые можно было найти в игре? Предметы в магазине можно было продать, но смысл, если на полученную валюту ничего нельзя было потом приобрести. Идея, конечно, хороша, превратить экшен от 3-его лица во что-то большее, но "Core Design" полностью запорола свои собственные наработки. Новые элементы имеются, но они либо не работают, как должны, любо вставлены не по делу, и не к месту, а некоторые вообще упрощены до безобразия. Вот за что в основном ругали TR6 и обоснованно, впрочем. Разработчики зациклились на революции, запоров все старое, и не доведя до конца всё новое.

Да лучше бы они сделали продолжение серии Legacy of Kain!!! Его все фанаты уже 5 лет ждут, а Eidos об одной Лариске тока и могуут думать!!! Ну и что, что ни у Каина, ни у Разиеля нет того, что есть у Лариски... Зато какой там сюжет!!! Хотя, к сожалению, в последнее время, наличие хорошего сюжета заботит людей всё меньше...

Сюжет у серии "Legacy of Kain" всегда был хорош (для экшена, конечно), но "Crystal Dynamics" чисто физически не сможет выпустить новую часть. Во-первых, "Eidos Interactive" запрягла команду на TR. Пока из данного франчайза не высосут всё, не остановятся. Как обычно, будут каждый год клепать новые части, которые становятся всё хуже и хуже. Во-вторых, из "Crystal Dynamics" ушли почти все люди, которые в своё время были ответственны за серию LoK. Это, к сожалению, главная причина, почему не стоит ждать сиквела. Kyle Mannerberg скончался в декабре 2007 года, как и актёр Tony Jay, который озвучивал многих персонажей в игре. Amy Hennig (директор и автор сценария игры) и Richard Lemarchand (гейм-дизайнер) ушли работать в компанию "Naughty Dog", а Jennifer Fernandez вообще перешла работать в фирму, которая играми не занимается.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • удалить мод на высокий фпс панели управления персонажа и навыков, стирается папка в моих документах, по новой накатываешь русификатор и всё работает. Была такая ошибка с этим модом, удалил, русик переустановил, на данный момент с патчем, который только что скачал меню настройки сложности работает с переводом) Перевод почти идеальный, но корежат ошибки с определением пола персонажей, то к тебе как к женскому полу обращаются, то к другим нпс так же с ошибкой пола обращаются) Ну и перевод текстов родителей глав персонажа хромает капитально с потерей смысла, словно не проверялся) Ну, это то что на глаза попалось за десяток часов игры))
    • Всем доброго. Может кто дать перевод на Steam версию? Сборка 14011190, патч от 15 апреля, на данный момент крайняя. resources.asset: https://disk.yandex.ru/d/j9yjB_oWG8EaHQ
    • Да хрен с ним с этим негром самураем, школотрон-убийца, вот где кринж 
    • Может да, а может нет. Ничего ясного сериал не предоставляет. А в чем это выражается?
    • И игра по сюжету жуткий трэш. Они ещё и снять его собрались.
    • Амазон славится своими просто дебильными кастингами актёров набранных по известной “повесточке” и требованиям киноакадемии Оскара, а значит там будет много девушек с неграми, всяких смуглых народностей и лгбтшников...Хотя есть и похуже конечно тот же  Нетфликс и Дисней...
    • Тоже поржал с этого выхолощенного чисто АФРОАМЕРИКАНСКОГО образа чернокожего человека. 
      Хотя тут ЦА из США зарешала. Да и вообще, решение сделать игру про чернокожего самурая — это чистой воды политические игрища. Все эти “но в Японии реально был чернокожий мужик, а значит исторически достоверно” не стоят и выеденного яйца.  Для японской истории этот мужик стоит в одном ряду, что и любой проезжий китаец или русский.

      Важно отметить, что, несмотря на популярные мифы и современные изображения про “чернокожего самурая”, нет никаких исторических сочинений или свидетельств того, что Ясукэ когда-либо был удостоен звания или титула самурая. Ему никогда не давали феодального владения, и он никогда не упоминался как таковой ни в каких произведениях. Большая часть знаний о его жизни получена из сообщений, написанных миссионерами и местными жителями.

      Исходя из них, он прибыл в Японию в 1579-м году, как слуга итальянского миссионера-иезуита  Алессандро Валиньяно, который участвовал в иезуитских миссиях в Ост-Индии. Первые два года пребывания в Японии группа Валиньяно провелана острове Кюсю. Спустя два года Валиньяно решил посетить столицу Японии в качестве посланника, хотел добиться аудиенции у Оды Нобунаги для обеспечения миссионерской деятельности иезуитов перед отъездом из Японии, что зафиксировано в письме иезуита Луиша Фроиша к Лоренсу Мехия от 1581-го года, а также в годовом отчете иезуитской миссии в Японии за 1582-й год, также написанном Фроишем.  В годовом отчете Фроиша о Японии говорится, что Нобунага, наслушавшийся про чернокожего от местных, захотел его увидеть. Другой иезуитский миссионер Некки-Сольдо Органтино передал это желание Валиньяно и тот взял чернокожего слугу с собой на встречу с Нобунагой. Тот, впервые увидев чернокожего человека, решил, что его дурачат - просто облили европейца чернилами, чтобы удивить японца. В итоге заставил того африканца раздеться и мыться, пока не смоет чернила. Ну, тот тёрся, тёрся, а чернила не смывались, пока Нобунага не поверил. 

      В “Записи о князе Нобунага” этот момент представлен так:
      “Прибыл чёрный монах из христианской страны. На вид 26 лет. Черный и здоровый как бык. Силён как десять мужиков. Он был с проповедниками, поблагодарившими лорда Нобунагу за разрешение заниматься прозелитизмом”.

      Нобунага захотел себе такой экзотически экспонат и попросил Валиньяно дать ему погонять африканца, иезуиты согласились и африканец стал временной собственностью Нобунаги. Нобунага дал ему японское имя Ясуке.

      В мае 1852-го года Ясукэ засветился в дневнике у Мацудайры Иэтады (вассала Токугавы Иэясу):
      “Нобунагу сопровождал чернокожий человек, которого ему подарили миссионеры и которому он приплачивал. Его тело было черным, как чернила, а рост составлял 6 сяку 2 фана (182 см). Говорили, что его звали Ясуке”.

      В июне 1852-го случился инцидент в храме Хоннодзи — Оду Нобунагу предал его вассал Акэти Мицухидэ и Нобунага самоликвидировался. То, что случилось дальше, зафиксировано в годовом отчёте по Японии от того самого Фроиша.

      Ясуке, далёкий от японских традиций, решил поиграть в вендетту, взял оружие и пошёл разбираться с Акэти, который заседал в доме сына Нобунаги, там его встретила вооруженная охрана и разоружила, после чего охрана спросила Акэти, что делать с бузотёром, на что тот ответил, цитирую: “Черный раб — это животное, которое ничего не знает, и он не японец, поэтому не убивайте его, а поместите под стражу в собор”. В результате Ясуке был отправлен под стражу в иезуитский собор, после чего сведения о нём нет.

      Всё, что за пределами этого, разные истории про военачальника, самурая и последнего защитника Нобунаги — это из разряда гуманитарного фэнтези. 
    • О блин. Черная магия М-66. Один из первых аниме фильмов в детстве. Помню смотрел в 93 году его.  Произвел на меня огромное впечатление. Кровь,кишки, эротика, матюки, шикарная анимация, звук и движуха. Ну что еще нужно для подрастающего организма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×